Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Компания мерседес представила новое поколение бронированного e класса

Mercedes E-Class Guard намерено делается весьма похожим на стандартную машину, чтобы не завлекать лишнего внимания.

1-ые бронированные авто марки Mercedes-бенз показались более 80 лет назад — во второй половине 20-ых годов двадцатого века. И все эти долгие годы броневики делают вместе c стандартными автомобилями в городе Зиндельфинген недалеко от Штутгарта. Последнее дополнение к серии Guard на базе последнего поколения E-класса (аккумуляторная212) — не исключение.

Как и прошлая модель, новый автомобиль бронирован по категории B4 (VR4 по всемирный классификации). Это разрешает спасти седоков от снарядов .357 Magnum, .44 Magnum, 9 мм Luger а также от взрыва ручной гранаты DM51. Не смотря на то, что снаружи такая машина практически не отличается от незащищённой.

 Перед тем как выпустить бронированный автомобиль на рынок, в Зиндельфингене выполняют полный цикл опробований, включая тысячи км ходовых опробований, краш-опробования, опробования на вибростенде и в климатической камере.

Разработка осталась прошлой — в двери и крышу интегрировали маты и элементы брони из арамидного волокна, многослойные стёкла покрыты поликарбонатом. Находится и переговорное устройство, разрешающее сказать с внешним миром, не открывая стёкол и дверей.

На усиленных колёсных дисках — шины Michelin Runflat. Тормоза и шасси также доработаны с учётом возросшей массы автомобиля. Кстати, подвеска уже в стандартном оснащении пневматическая.

В качестве опций — кнопка и бронированное днище SOS для привлечения внимания световой сигнализацией.

  Прошлое поколение броневика E-Class Guard показалось в 2006 году. Автомобиль пользовался особой популярностью в государствах Латинской Америки. США и Европа отдавали предпочтение крепости на колёсах — S 600 Guard.

Как и прошлое поколение, E-Guard предлагается в трёх модификациях: 231-сильный дизель E 350 CDI BlueEfficiency и две бензиновые предположения — E 350 и E 500 мощностью 272 л.с. и 388 «лошадей» соответственно. Уровней комплектации два: Elegance и Avantgarde. Малая заводская цена без налогов — от 45 тысяч евро.

 Дебютной моделью подразделения стал Nurburg 460, что пользовался популярностью не только у представителей рейхканцелярии, ну и посред политиков всей земли. Всего же за 81 год немцы выстроили выше 6 тысяч броневиков.

Старт продаж намечен на апрель этого года. В русском представительстве Мерседеса пока не комментируют сроков дебюта у нас бронированного E-класса. Но чуть позднее в продаже может показаться ещё и длиннобазная версия E-Class Guard Pullman, которая недавно была замечена шпионерами.

Кирилл Иванов, www.drive.ru

Фото: Mercedes-бенз

Случайные статьи:

2017 Mercedes-Benz E-Class Coupe. Новое поколение двух дверного купе Е-класса от Мерседес.


Статьи по теме: