Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Комплектация мазда 3 три пишем, 5 в уме

Комплектация Мазда 3: три пишем, 5 в уме

В первоначальный раз «матрешка» (так часто именуют «Мазду-3» обладатели) засветилась перед широкой публикой в 2003 году на Женевском автомобильном салоне в виде макета Мазда MX Sportif, а спустя всего пара месяцев во Франкфурте произошла глобальная премьера серийной автомобили. Преемницу сегодняшней версии обещают продемонстрировать в этом месяце на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе. Действительно, только в кузове автомобиль.

А хэтчбек покажут на декабрьском мотор-шоу в итальянской Болонье.

Сегодняшнюю «трешку» – автомобиль и 5-дверный хэтчбек – производят в Стране восходящего солнца в Хиросиме и Хофу (для евро рынка). В базе лежит унифицированная платформа С1, на которой выстроены кроме этого «Форд-Фокус» и «Вольво-S40».

Кузов сотворен по разработке MАIDAS, снабжающей наилучшее рассредотачивание и поглощение энергии удара, и имеет интегрированный крепкий каркас, защищающий пассажиров при столкновениях. В базе – две подушки безопасности на автомобилях для рынка южноамериканских и минимум четыре на вторых. Это разрешило автомобилю получить в крэш-тесте EuroNCAP четыре звезды, собрав 33 балла из 36 возможных.

Формально сумма баллов тянет на 5 звезд, но оценку снизили за травмоопасную конструкцию фронтальной панели.

Снаружи авто различаются бамперами, порогами, противотуманными фарами, колесами и т.д.:

MPS 2 Спорт Flash Edition Touring Base

Фактически ЕВРОПА

Автомобили, созданные для евро и русского рынков, различаются лишь списком силовых агрегатов – у последних он меньше.

К нам официально поставляют авто с рядными 4-цилиндровыми движками 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (150 л.с). Оба мотора относятся к новейшей серии MZR, имеют по четыре клапана на цилиндр, впрыск горючего с электрическим управлением и цепной привод ГРМ. В 2006 году к ним прибавился турбомотор MZR DISI Turbo (2,3 л, 260 л.с.) с конкретным впрыском горючего, что устанавливают только на Подвескаивную версию MPS (Мазда Performance Series).

Европейским клиентам подфартило куда больше: не считая нареченных, им предлагают двигатель внутреннего сгорания 1,4 л (84 л.с.) и три турбодизеля с совокупностью питания «коммон рейл»: два 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 143 сильный 2-литровый.

Все автомобили имеют привод только на фронтальные колеса. Модификацию MPS от братьев отличает дифференциал завышенного трения, разрешающий лучше держать под контролем автомобиль в различных дорожных параметрах и воплотить громадный момент 380 Н.м, дешёвый уже с 3000 об/мин!

Сначала все движки агрегатировали с 5-ступенчатой механической трансмиссией, не считая автомобилей с движком 1,6 л в комплектации Touring. Они смогут быть оборудованы 4-ступенчатым автоматом Activematic, разрешающим переключать передачи вручную. В 2006 году на авто с 2-литровыми моторами и версию MPS стали устанавливать механику с шестью передачами.

И в итоге, с апреля 2008 года в продаже показались версии с движком 2,0 л и 5-ступенчатым автоматом.

5 УРОВНЕЙ «ТРЕШКИ»

Сперва предлагали всего три уровня оснащения: Base, Touring и Спорт, а по окончании рестайлинга, совершённого в 2006 году (новенькая решетка радиатора, фронтальный и задний бамперы модифицированной формы, другие противотуманные фары в версии Спорт, второй дизайн колесных дисков, новые материалы отделки салона, поменянная приборная панель, усовершенствованная звукоизоляция и т.д.), к ним добавили версии MPS и Flash Edition.

«Трешки» в самой бедной комплектации Base оборудуют лишь движком 1,6 л. Список стандартного оборудования включает Абс с совокупностью рассредотачивания тормозных упрочнений (EBD), усилитель критического торможения (EBA), передние, фронтальные боковые и оконные подушки безопасности, крепления детских кресел ISOFIX и т.д. В Touring (движки 1,6 и 2,0 л) добавили еще кондюк (с движком 2,0 л – климат-контроль), бортовик и разные приятные мелочи.

Ну а самая навинченная комплектация Спорт может повытрепываться совокупностью динамической стабилизации (DSC), климат-контролем, ксеноновыми фонарями с автоматическим корректором, легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками. Снаружи эту версию по бамперам Подвескаивного дизайна, пластмассовым накладкам порогов и заднему спойлеру.

Особенная серия Flash Edition (лишь 1,6 л) призвана завлекать внимание, чему содействуют бампер с противотуманками, задний спойлер, Подвескаивные решетка радиатора, элегантные внешние зеркала, заниженная дюймовые колёса 16-и подвеска из легкого сплава с пятью двойными спицами.

Версия MPS считается вершиной модельного последовательности. Дизайн интерьера и внешнего вида поменяли не очень сильно – прирастили воздухозаборник в фронтальном бампере, установили Подвескаивные сидения, дюралевые накладки педалей, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски… А вот над внутренностью инженеры поработали куда основательнее – более пружины и жёсткие рессоры дополнили увеличенными (на 1 мм в первых рядах и на 5 мм позади) стабилизаторами поперечной стойкости, сделали дне более плоским (это разрешило понизить коэффициент лобового сопротивления до 0,31), настроили выпускную совокупность, установили в первых рядах диски тормозов поперечником 320 мм и ввели улучшенную совокупность рассредотачивания и поглощения энергии удара.

Салоны машин отличаются не только только уровнем оснащения, да и материалами отделки:

Спорт Touring до рестайлинга и с АКП Touring по окончании рестайлинга В версии Base нет кроме того магнитолы, лишь радио MPS

Оформление панели устройств зависит не только только от комплектации, да и от коробки:

MPS Спорт Touring с АКП Base

Заморская ВЕРСИЯ

На рынке южноамериканских «трешки» начали реализовывать в 2004 году. Сначала тут предлагали всего два уровня оснащения: I и S. Через год к ним добавили комплектацию SP23. На последние две предположения устанавливали 2,3-литровый движок мощностью 160 л.с., а на первую – 2-литровый мощностью 144–148 л.с. (зависимо от опции).

Все движки смогут трудиться в паре как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. У нас популярнее иных автомобили с движком 2,3 л и автоматической коробкой. Вобщем, с происхождением европейской версии Спорт с АКП энтузиазм к ним приметно упал. В целом уровень оснащения местных комплектаций примерно повторяет европейские: I соответствует Base, S – Touring, SP23 – Спорт, не считая неких различий.

Так, «мазды»-американки в базе имеют лишь две подушки безопасности, металлические колеса, минимум электрических ассистентов а также в самых богатых комплектациях наслаждаются кондюком. Но возможно купить автомобиль с кожаным салоном (в SP23 уже в базе) и круиз-контролем.

По окончании рестайлинга 2006 года к уже имеющимся комплектациям прибавили I Touring, S Touring и S Grand Touring, убрав однако SP23. В 2007-м I и S переименовали в I Спорт и S Спорт соответственно, а в 2008-м добавили Touring Value (сродни отечественной Flash Edition). Автомобили в этих комплектациях на русский рынок пока не везут.

Заморские авто в большинстве случаев отличаются оптикой, бамперами (на их выштамповки под квадратные номера) и оцифровкой приборной панели. Не следует забывать, что у «европейцев» и «американцев» разные коды запчастей; русские официальные дилеры не располагают надлежащими каталогами, потому с заказом и поисками подробностей безизбежно появятся трудности.

МЕСТНАЯ ПРЕРОГАТИВА

На «акселы», реализующиеся на внутреннем рынке Стране восходящего солнца, устанавливают бензиновые движки 3-х типов: 1,5 л (114 л.с.), 2,0 л (150 л.с.) и 2,3 л (171 л.с.). Версии с моторами 1,5 л и 2,3 л оборудуют как 5-ступенчатыми механическими, так и 4-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями, в то время как автомобили с 2-литровым движком – лишь автоматами. Всего насчитывается четыре уровня оснащения: 15F, 20C, 20S и 23S. Кузов автомобиль обозначается словом Sedan в заглавии комплектации, а хэтчбек – Спорт.

Самую бедную версию 15F выдают барабанные тормоза позади, 15-дюймовые металлические отсутствие и колёсные диски кожаной оплетки на управляющем колесе, а комплектации под литерой S по Подвескаивному обвесу.

Все версии «аксел» опционально смогут быть оборудованы ЖК-системой и дисплеем навигации. Вприбавок в обилии видятся функции, не предлагаемые в других государствах. К примеру, дополнительные устройства, распорки фронтальных стоек, зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, подсветка дверных емкостей, камера заднего вида и т.д.

Ну а в целом авто из этого региона, так же как привозимые из Америки, не снискали особой популярности у российских клиентов. И не столько из-за размещения руля, сколько по той причине, что в своей квартире имеется из чего избрать.

Редакция благодарит Клуб хозяев Мазда 3 (www.мазда3-club.ru) за помощь в организации съемок.

Случайные статьи:

Не смотри на цену! Мазда 3 седан 2016. Обзор Mazda 3 Sedan


Статьи по теме: