Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кому доверить фирме либо себе?

КОМУ ДОВЕРИТЬ КОМПАНИИ Или Себе?

КЛУБ Автовладельцев

КОМУ ДОВЕРИТЬ КОМПАНИИ Или Себе?

Движок иномарки — агрегат весьма надежный, но достаточно непростой. Чтобы вернуть утерянную бодрость такового мотора, ключей и обыдённых познаний, с коими разбирают Жигули, время от времени не хватает.

Владимир ХРУЛЕВ технический директор столичной компании ИНОМОТОР

Подмена изношенных или сломанных подробностей коробки и ходовой части импортных автомобилей неприятностей для отечественных умельцев, в большинстве случаев, не воображает. Конструкция этих узлов не тяжелее жигулевских. Ну и с запчастями к ходовой поординарнее, к тому же возможно найти разыскиваемый узел всецело — многие компании сейчас ведут торговлю агрегатами, снятыми с аварийных или нерастаможенных импортных автомобилей.

К огорчению, это не относится к движкам — номер мотора занесен в техпаПодвеска. Так что его подмена проблематична. Так как какое количество справок нужно собрать, в очередях в ГИБДД настояться!

Словом, одна морока. Потому ремонта мотора избежать не окажется.

Не смотря на то, что, казалось бы, для чего нужен номер мотора в техпаПодвескае, в случае если всецело достаточно номера VIN (Vehicle Identification Number)? В цивилизованных государствах лишь он и бытует в документах на машину. К примеру, в Америке, где все моторы безномерные, везде развит их агрегатный полный ремонт, что весьма комфортно. Скажем, в далекой поездке, где-нибудь в Техасе на данный момент движок на Крайслере.

На ближнем сервисе за несколько часиков поставят заблаговременно отремонтированный, и вы, ничего не оформляя в милиции, возвратитесь своим ходом в Бостон…

Кстати, в то время, когда южноамериканская машина попадает в Россию, гаишники кропотливо отыскивают на движке каждые числа (к примеру, персональный номер собирателя сборочного потока), чтобы навеки вписать их в техпаПодвеска. на данный момент поменять мотор на заблаговременно отремонтированный возможно, лишь разыскав его прошлого обладателя и убедив его совершить денек в очередях, снимая агрегат с учета.

Вот из-за чего мы, мотористы, никак не можем перейти на агрегатный ремонт и обязаны снять в аренду огромные площади для хранения автомобилей без движков. А отечественные клиенты из хозяев массовых моделей импортных автомобилей заместо того, чтобы взять уже готовый движок со склада, обязаны по месяцу истирать обувь (а не покрышки), до тех пор пока мотор проходит все стадии ремонта. Процедура эта сложная: необходимо снять движок с автомобили, промыть, разобрать, измерить износ подробностей, заказать запчасти, расточить блок, отшлифовать коленвал и т. д. Остается возлагать, что здравый суть когда-нибудь восторжествует и ГИБДД возмет взаймы оптимальный опыт собственных западных сотрудников.

А на данный момент о самом ремонте. По каким показателям возможно отыскать, что мотору пора в капиталку? В случае если идет обращение о Жигулях, Москвиче или Волге, то это в большинстве случаев громадный расход масла на угар, падение его давления, понижение мощности. Вторыми словами идет обращение о простом износе мотора, пробежавшего немногим более 100 тыщ км. То же и для движков зарубежных автомобилей, но с огромным пробегом.

Как это ни умопомрачительно, но в Российской Федерации моторы импортных автомобилей в руках беззаботных или, наоборот, лишне рачительных хозяев в большинстве случаев погибают одновременно, не прожив положенный им век. Предпосылки всераспространенных поломок обычны.

Часто мы восстанавливаем моторы, заклинившие от перегрева. В таких стопроцентно вытекает охлаждающая жидкость или ее выбрасывает при закипании, а обладатель, не предприняв ничего — кроме того не долив воды — решает потом ехать медлено своим ходом. Застучавших моторов из-за потерь масла много. В большинстве случаев бьются картером мотора о выступ дороги.

В случае если поддон из дюралевого сплава (а таких куда больше, чем металлических), достаточно легкого удара, чтобы показалась масло и трещинка мгновенно выяснилось на дороге. Железной не расколется, но помнется и перекроет доступ масла к маслоприемнику. И в том и другом случае — разрушение вкладышей и масляное голодание коленвала.

Весной и в осеннюю пору — в пору дождиков и паводка — волочат к нам автомобили, моторы которых уничтожены водой. Лихой наездник, показывая отменные ходовые характеристики автомобиля, влетает на полном ходу в глубокую лужу. Волна под капотом подымается до отметки воздухопоглотителя, и вода засасывается во впускной тракт.

В случае если мотор 4-х цилиндровый — ничего страшного, он просто заглохнет, а его следующая реанимация ограничится продувкой цилиндров через свечные отверстия и подменой масла. А скажем, восьмицилиндровый продолжает превосходно тащить, даже в том случае, если несколько цилиндров зальет. И в случае если какой-то из них выпьет больше, чем помещается в его камере сгорания, то такт сжатия не состоится, поскольку, как ясно, жидкость несжимаема.

Случится гидроудар, и шатун согнется, как пластилиновый.

Большое количество пострадавших движков, в совокупность смазки которых льют что ни попадя. Масла низшего свойства, присадки и различные добавки: загустители, восстановители мощности, герметики, останавливающие течи масла, и т. п. Время от времени в таком коктейле образуются сгустки, затыкающие каналы. Или отпадают смолистые отложения и забивают масляный приемник.

Умоляю, не экспериментируйте со своим мотором. Все что ему нужно — не нехорошее (рекомендованное) масло. Оно содержит все, чтобы смазывать, очищать, охлаждать. Это несложно проверить — залейте синтетику в нечистый мотор и через 10 тыщ снимите клапанную крышку.

Заметите, как все снутри будет чисто.

Не редкость довольно часто, что убитому горем обладателю иномарки удается помочь и вылечить его мотор всего за час-второй. Так как грохочущий движок возможно всецело работоспособным. В большинстве случаев, связано это с отказом гидротолкателя клапана. Его подмена займет один час, а ремонт обойдется в сотку баксов. Еще одна обстоятельство беспочвенного кошмара — стук поршней при том же прогреве мотора. Поршни современных движков весьма недлинные и потому трудятся в цилиндре с мельчайшим зазором.

При повышении последнего (изнашиваются юбки) поршень начинает покачиваться около пальца и стучать юбкой по стенкам цилиндра. По окончании прогрева, через пара мин. стук, в большинстве случаев, исчезает, а значит, и паниковать рано — еще тыщ 50 мотор отходит.

Но в случае если все таки предстоит ремонт — с чего затевать хождения по мукам обладателю забугорного авто? Самый беспроблемный, да и дорогой путь — обратиться на фирменный сервис. Действительно, большинство из их капитальным ремонтом движков не занимается.

Авто компании время от времени просто не советуют своим представителям делать это (дескать, гражданам России нельзя доверить ремонт — напортачат). Потому в том месте меняют в сборе так именуемый шорт-блок, вторыми словами блок цилиндров в сборе с коленвалом, поршнями и шатунами. Это обходится обладателю в 3-4 тыщи баксов (а за многоцилиндровые агрегаты и дороже).

Предлагают, разумеется, поменять мотор всецело. Последнее оправданно только на новеньком, дорогом либо редчайшем автомобиле, воображающем неординарную сокровище. На обычной 6-10-летней импортной машине, будь то Audi, БМВ или кроме того Mercedes, подмена мотора на новый нерентабельна.

Издержки в 10-30 тыщ баксов вряд ли окажется возвратить при продаже автомобили.

2-ой вариант — обратиться на компанию, специализирующуюся на ремонте моторов импортных автомобилей. Такие имеется в тех районах и городках, где большое количество забугорной автотехники (к примеру, в Москве — Иномотор). Ремонт обойдется втрое дешевле, чем в фирменном автосервисе, при равном качестве и той же гарантии.

В случае если вблизи нет спец компании, не следует доверять ремонт мотора иномарки дяде Васе из примыкающего гаража или местному авторемзаводу. Большинство отремонтированных в том месте движков, как показывает практика, в какой-то момент поступает в спец мастерские. В наилучшем случае по окончании неискусной переборки мотор просто не заведется, в нехорошем — заклинит.

В случае если моторист всю жизнь выбирал тепловозные дизели или волговские движки, то это совсем не свидетельствует, что он с первого раза и без книг сумеет правильно собрать мотор БМВ. В импортных автомобилях натяги и другие зазоры в сопряжениях подробностей, нежели на простых нам русских машинах. Отличаются моменты затяжки крепежного элемента (часть метизов неприемлимо применять повторно), схемы и способы сборки.

Из этого вывод: в случае если нет настоящих специалистов, то лучше перебрать мотор без помощи вторых — во-1-х это будет, как молвят, на совесть, а во-2-х, при беды и ругать некоего, сам повинет! Разумеется, определенный "стаж работы", к примеру пара отремонтированных жигулевских моторов, быть обязан. Нужна отменная книжка по ремонту автомобиля — за ней, как и за подробностями к мотору, возможно, нужно будет ехать в громадный город.

К примеру, в Москве литература по ремонту довольно часто видящихся у нас импортных автомобилей имеется в магазинах За рулем.

Особый разговор о запчастях. Они бывают 2-ух категорий — оригинал и автомаркет. 1-ые несут эмблему самого автомобиля и стоят недешево — их ставят на фирменном сервисе, а в магазинах, ими торгующих, негромко и пустынно.

Более пользующиеся популярностью и фактически вдвое более дешевенькие запчасти автомаркет никак не страшнее: так как их создают те же компании на том же оборудовании, что и оригинал, но лишь маркируют их собственными собственными именами, каковые для специалистов звучат более звучно, чем, скажем, Опель или Тойота. К примеру, Кольбеншмидт (Kolbensсhmidt) — поршни, кольца, вкладыши готовит как на продажу (оригинал и автомаркет), так и на сборочный поток; Мале (Mahle) — поршни; Глико (Glyco) — вкладыши; Гастингс (Hastings) — прокладки, поршневые кольца; Федерал Могул (Federal Mogul) — многие эксплуатация и Ремонт для ремонта движков.

Большинство магазинов, торгующих запчастями к иномаркам, трудятся по последующей схеме. Клиент именует марку автомобили, год ее выпуска и номер VIN, а торговец находит необходимые эксплуатация и Ремонт в каталогах совершает заказ. Клиент его оплачивает и ожидает 7-15 дней, пока эксплуатация и Ремонт доставят.

Резвее всего запчасти приходят из Финляндии со складов Arvidsson и Koivunen — практически все торговцы запчастей из Питера и Москвы пользуются их одолжениями, а доставляют эксплуатация и Ремонт самые качественные курьеры всех времен — проводники поезда Хельсинки-Москва.

Но будьте блительны! Среди торговцев запчастями попадаются и мошенники. В большинстве случаев, у таких нет собственного магазина, а лишь комнатка в общем офисном строении, куда они завлекают наивных клиентов рекламой и объявляемыми по телефону сверхнизкими стоимостями. В то время, когда эксплуатация и Ремонт приходят, клиента все равно принудят доплатить до простой (в противном случае и завышенной) цены, и, поскольку бо’льшая часть суммы уже уплачена, никто не отрешается.

А смогут подсунуть эксплуатация и Ремонт от второй модели, что обнаружится уже дома, за тыщу км от Москвы.

И вот, в то время, когда все приобретено, блок цилиндров расточен, коленвал прошлифован, инструмент подготовлен — возможно приступать к сборке. Тут уместно отыскать в памяти поговорку: Поспешишь — людей насмешишь. Не забавно будет лишь тому, кто, сломав второпях поршневое кольцо, отправится за новым набором.

Но, надеюсь, чаша сия вас минует, и мягенький шелест лично собранного мотора еще несколько лет будет ублажать слух.

Помятый на проселке поддон картера — как бы ерунда, но маслоприемник был перекрыт, и от недочета смазки сперва кончились кулачки распредвала и вкладыши коленвала.

Мотор нахлебался воды, и вот результат: шатуны стали чуток меньше…

Беззаботный водитель решил доехать до дома без Тосола в радиаторе. Один из поршней прихватило, шатун сорвало с шеи, а коленвал разломило напополам…

Запчасти к иномаркам также смогут быть левыми. Зубчатый ремень привода распредвала прослужил всего 3000 км — разорвался корд, а ремень генератора через 500 км смотрится так, словно бы бы его жевала скотина…

Случайные статьи:

Бурение скважин на воду. Кому доверить скважину на воду?


Статьи по теме:

  • Энциклопедия мотоциклов фирмы модели конструкции скачать

    Энциклопедия Байков. Компании. Модели. Конструкции Вы держите в руках Энциклопедию байков — еще одно издание из серии энциклопедий издательства За рулем…

  • Эвакуаторы,авто,эвакуаторы

    У Вас показались проблемы с автомобилем? Заблокированы колеса? Отказали тормоза или какая-либо вторая неисправность? Такие неприятности с автомобилем…

  • Гипотония

    ГИПОТОНИЯ КЛУБ Автовладельцев / ЧАЙНИКУ НА ЗАМЕТКУ ГИПОТОНИЯ В МАСЛЯНОЙ СОВОКУПНОСТИ — СОБСТВЕННЫЕ ПОДВОДНЫЕ Камешки ТЕКСТ / ГЕННАДИЙ ЛИХОШЕРСТОВ В…