Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кому и за что платим

КОМУ И ЗА ЧТО ПЛАТИМ

Непременное СТРАХОВАНИЕ — Базовый ТАРИФ 1980 РУБ.

В Российской Федерации за несоблюдение закона об неотклонимом страховании штатской ответственности будут штрафовать. Не весьма сильно: на 5-8 МРОТ (500-800 руб. по нынешним стоимостям) — но осязаемо. Так что и по данной причине (о вторых мы гласили много раз) ЗР безотступно рекомендует застраховаться.

Как это лучше сделать?

Появляться В Хорошей КОМПАНИИ

Закон Об неотклонимом страховании штатской ответственности хозяев транПодвесканых средств начнет функционировать лишь 1 июля. Потому сломя голову бежать в страховую компанию еще не следует, но присмотреться к тем, кто правит бал на рынке автострахования в вашем городе, уже пора. По словам председателя совета директоров Русского альянса автостраховщиков (РСА) Андрея Слепнева, верный страховщик обязан, во-1-х, иметь лицензию Министерства финансов и, во-2-х, являться членом РСА.

Особого отбора РСА не ведет, но все таки на членство в альянсе смогут рассчитывать лишь компании, занятые автострахованием более 2-ух лет, имеющие корреспондентские дела или личные региональные сети во всех субъектах РФ и отвечающие последовательности финансовых требований. Кстати, Министерство финансов раздавать лицензии автостраховщикам начнет только в июне, а вот со списком участников РСА (их уже 85) возможно хоть сейчас ознакомиться на сайте альянса www.rasovt.ru. Тем, кому блага цивилизации в виде Веба недосягаемы, рекомендуем обратиться в одно из подразделений ГИБДД: конкретно в том месте подразумевают вывесить перечень страховщиков, каковые участвуют в программке.

Небольшой АВТОТАРИФ

По окончании того, как компания выбрана, приходит время оформлять страховку. Этот ход взаимоотношений страховщиков со страхователями, как показывает практика, вызывает у отечественных автовладельцев больше всего вопросов.

Начнем с расчета каждогодних страховых взносов. Некоторый определенной суммы для всех и каждого не существует. Имеется базовый тариф — 1980 руб. Отталкиваясь от него, автостраховщики посредством особенных коэффициентов начнут вычислять, сколько средств им обязан платить раз в год любой определенный автовладелец.

Учитываться однако будут возраст, неспециализированный стаж и водительский стаж безаварийной езды автомобилиста. Чем старше человек, чем больше времени он совершил за рулем и проездил без аварий, тем ниже будет каждогодний страховой взнос. год и Марка производства автомобиля страхователя кроме этого будут оказывать влияние на сумму взноса: за иномарки нужно будет платить дороже.

Вобщем, от такового автонационализма страховые компании уповают с течением времени отрешиться.

ЖЕЛЕЗО — 160 Тыщ РУБ., ЗДОРОВЬЕ — 240 Тыщ

Один из более часто задаваемых вопросов: на кого — обладателя или машину — будут оформлять страховку? Вот что гласит по этому поводу Андрей Слепнев: Страхователь вправе не конкретизировать список лиц, каковые (на легитимных основаниях) вероятно окажутся за рулем данного автомобиля. Но необходимо подразумевать, что в этом случае компания не сумеет просчитывать тарифы, исходя из призов каждого водителя (безаварийный стаж, возраст), и каждогодний страховой взнос окажется выше.

Конкретизировав список в страховом полисе, вы имеете возможность все это указать, и взнос будет меньше. Клиент обязан сам взвесить: нужны ему подобные ограничения или нет. Кстати, указав в полисе имена водителей, вы позднее вправе дополнить или, наоборот, уменьшить список — необходимо об этом страховую компанию.

В том месте оформят новый договор с исправленным списком и перечтут сумму взноса.

Вобщем, сумма страхового взноса с каждым годом изменяется в любом случае. В какую сторону — находится в зависимости от страхователя. В случае если 12 месяцев прошли без аварий, наверное, сделают мелкую скидку. В случае если же не подфартило и попал в неприятность (в особенности большую или несколько раз) взнос, по всей видимости, прирастят. Окончательное слово остается за страховой компанией.

Действительно, на сумму компенсационных выплат такая вариативность тарифов не влияет. Как растолковал глава Департамента всеохватывающего страхования Ингосстраха Виталий Княгиничев, солиднейшая сумма компенсационных выплат по соглашениям неотклонимого страхования штатской ответственности в любом случае образовывает 400 тыс. руб. Однако за помятое железо автомобилист может взять менее 160 тыс. руб.

А вред, причиненный здоровью, оценивается максимум в 240 тыс. руб. Исходя из данной верхней планки, страховые компании и начнут высчитывать сумму компенсации за каждое помятое крыло или побитое колено.

Самое отрадное в программке неотклонимого страхования — это то, что она обхватывает фактически всех автомобилистов. Кроме того в случае если страховавшая вас компания разорилась, эксперты не смогли установить виновника аварии или оказалось, что он не застраховал штатскую ответственность, вам, как добросовестному страхователю, все равно выплатят причитающуюся компенсацию из средств страхового фонда (действительно, он будет сотворен лишь через год).

, если будет установлено, что все участники ДТП не виноваты, ремонт оплатят все заинтригованные страховые компании. Словом, радостный обладатель полиса, учинивший трагедию, уйдет от финансовой ответственности практически в любое время. Разве что будет подтверждено, что он сделал ДТП по злому умыслу или в нетрезвом виде…

СТРАХОВЩИК Заместо ЮРИСТА

1-ые полгода получать страховку у водителей сотрудники ГИБДД будут лишь при постановке автомобиля на учет, снятии с учета и на протяжении техосмотра. Однако, даже если вы добровольно застраховали штатскую ответственность, полис неотклонимого страхования все равно нужен. Действительно, страховые компании успокаивают: компании, участвующие в программке неотклонимого страхования, наверное, переоформят договор, перевоплотив его из добровольческого в принудительный.

А отличие в сумме зачтут в пользу будущего года.

Тариф 1980 руб. — та малая планка, которая разрешает страховщикам держаться на плаву. Вобщем, они знают, на что идут, в то время, когда подписываются на роль в гос программке. К хорошему, среди них и тому, что все твои аварийные трудности решает страховой агент, быстро привыкаешь.

Приятно, в то время, когда не требуется длительно маяться около битой автомобили, выясняя, кто кого ударил, и подозрительно щуриться на оппонента: не подставляла ли? — а просто передать ему визитку собственного страхового агента. Пускай разбираются…

Случайные статьи:

Кому мы платим за ЖКХ на самом деле.


Статьи по теме:

  • Плати и выбирай

    Плати и выбирай Тридцатилетний юбилей VW Golf компания отметила весьма категорично: выпустила новый, еще больше блестящий и дорогой Golf V (русские…

  • Осаго вздорожает. готовы платить больше?

    Не кидайте камень в страховщиков – это не они придумали, а Министерство финансов. И его не спешите костить – за полис ценой повыше нам предложат огромные…

  • Страховщики выдумали как не платить по каско

    Лишь простой водитель уверен в том, что полное КАСКО гарантирует компенсацию хоть какого именно вреда, что возможно причинен автомобилю. Страховые…