Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кому не нужна запаска?

Кому не нужна запаска?

В этом их коварство и… преимущество. Исходя из убеждений безопасности – благо: пробитые кроме того на громадной скорости покрышки не станут предпосылкой аварии, а разрешат, не останавливаясь, проехать 80–200 км на скорости до 80 км/ч. Но для кошелька – разорение: шина ремонту не подлежит! Так что нужно будет выбирать один из 2-ух вариантов: либо поменять все четыре колеса на обыденные (запрещено, чтобы одна шина отличалась от вторых!), либо попытаться купить новейшую суперпокрышку.

В Москве это возможно сделать лишь через дилера, реализовавшего автомобиль…

Известны два типа неопасных колес. В базе первого, показавшегося на рынке во второй половине 90-ых годов двадцатого века, – патентованная «Мишленом» PAX System (см. рис.). Снутри шины располагают особое опорное кольцо.

Такие шины устанавливают на « Audi А4», А6 и А8, БМВ 7-й серии, «Роллс-Ройсе Фантом», «Мерседес-Бенце» S-класса, «Фольксвагене-Фаэтон», «Бугатти-Вейрон 16/4», «Лянче-Тезис».

2-ая идея, популярная с 1993 года, взяла развитие лишь сейчас. Боковины шины усилены так, что способны держать нагрузку без помощи воздуха в протяжении 80–150 км пробега. Французы («Мишлен») назвали такие шины ZP, Zero Pressure. Немцы («Континенталь») – SSR, Self Supporting Reife.

Итальянцы («Пирелли») – Euforia@. Тут колесный диск в случае если и отличается от обыденного, то лишь увеличенными выступами-хампами, мешающими разбортовке. А вот покрышка – продукт самых громадных разработок, применяющих особые резиновые консистенции.

Действительно, эти шины больше передают на кузов вибрации и шум от мелких неровностей дорожного покрытия.

Схожими колесами уже в базовой комплектации смогут похвастать все БМВ 1-й, 3-й и 6-й серий, Z4, кроме этого « Мини Купер S»; для «пятерок», «семерок» и просто «куперов» это функция. Не считая того, шины ZP видятся на «Кадиллаке-XLR» и «Додже-Вайпер».

По каким показателям опознать неопасные шины на современном европейском автомобиле?

Не считая обозначений на боковинах, их выдает совокупность контроля давления воздуха – По другому как водитель узнает, что пора отсчитывать последние 80–150–200 км и… подготавливаться к приличным растратам? В большинстве случаев информация о проколе выводится на экран компьютера. Принципиально держать в голове: современные неопасные шины требуют особого внимания.

Тем паче, в случае если ездить на их по не самым наилучшим дорогам. Коль не так долго осталось ждать ваша машина катится на сверхтехнологичном продукте, пробуйте беречь его от повреждений трамвайными рельсами, бордюрными камнями, выбоинами и ямами.

Случайные статьи:

Главная дорога — 19 сентября 2015 года


Статьи по теме:

  • Зачем нужна антиблокировочная система

    Первым серийным автомобилем, оснащённым Abs, стал Mercedes S-Class 1979-го модельного года. Совокупность продолжительное время предлагалась в качестве…

  • Кандидатура запаске?

    Баллончик с составом для устранения прокола покрышки — безлюдная растрата средств или всё-таки настоящая кандидатура запасному колесу? Таким вопросом…

  • Для чего нужна абс

    Для чего нужна Абс Конструкторы повсевременно улучшают тормозную совокупность. Прогресс за полста лет приметный: в случае если ранее для остановки со 100…