Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кому средств не жаль тест мерседес s500 4 matic и ауди a8 4 2 quattro

Фото Lenta.Ru

Как выбирают автомобили ценой далеко за 100 тысяч баксов? Вряд Ли по-расчету. Резвее по каким-то вторым обстоятельствам. И характеристики, наружный обк, цена — все это как минимум вторично.

Основное — дабы нравилось и статус подчеркивало.В дилерском центре Audi, в то время, когда мы забирали тестовую A8, я наблюдал, как одна женщина средних лет выбирала себе новейшую машину для езды с водителем. Тормознула она на S8. Консультанта, что расхваливал 10-цилиндровый движок от Lamborghini и спортивное шасси, она не слушала.

Машина понравилась ей снаружи, и это было решающим причиной.

Мы превосходно понимаем, что отечественный сравнительный тест флагманов Мерседеса и Ауди никакой практической полезности не несет и вряд ли окажет помощь кому-нибудь выбрать машину. Все Таки, было весьма интересно определить, чем отчаются автомобили ценой от 100 тысяч баксов, и имеется ли у их по большому счету не сильный стороны. На тест к нам попали длиннобазые Mercedes S500 4-matic и Audi A8 4,2 quattro.

Оба автомобиля, как ясно из названий — с восьмицилиндровыми полным приводом и движками. Встречаем по одежке Если Бы меня попросили охарактеризовать наружность Мерседеса в кузове W221, я ы сказал: Брутальная элегантность. Он катся впечатляющим, ожесточённым, массивным…

Но лишь , пока рядом с ним не поставили Audi A8. Резвый, помой-му, автомобиль из Ингольштадта с большим блестящим геральдическим щитом радиаторные решеткиа думается более ожесточённым, чем его соперник из Штутгарта.Еще одна увлекательная подробность — в Мерседесе совсем незаметна вставка длиной 13 см, которая превращает оденный S500 в S500L. А вот по Audi A8L слету видно, что она долгая, соответственно на заднем сиденье ездит личность не просто принципная, а весьма принципная.

В салоне S-class продумано все до мелочей. Это значит, что размещение каждой кнопки выверено до мм, все они нажимаются с верным упрочнением и издают более верный звук. Любой ящичек оборудован микролифтом и не рукоплещет кроме того при резком закрытии.

В итоге, S500 весьма дорого… пахнет!

По большому счету S-class думается не совсем автомобилем. Он напоминает гостинную с антикварной мебелью с удачно встроенной в нее современной электроникой. В салоне Audi A8 авто намного больше. Здесьсделано дорого, стильно, но еще больше буднично. Сиденья смотрятся как сиденья, а не капитанские кресла. Мультимедийная совокупность похожа на мультимедийную совокупность, а не радиолу 50-х годов…

Управляющий Мерседес конкретно не относится к автомобилям типа сел и отправился. 1-ые 10 мин. нужно израсходовать на бессчётные функции сидений, зеркал и руля, а позднее нужно будет привыкать к его жёстким габаритам. Правильнее, преодолевать кошмар управления таковой большой и дорогой машиной.

Еще через пара мин. ты осознаёшь, что данный корабль не обращая внимания на собственные размеры с радостью случается руля и одновременно скоро тормозит. Но жажды испытать динамику 5,5-литрового мотора все равно не появляется — хочется ехать нерасторопно и расслабленно, радуясь замечательной плавности хода.

Основное — не вскрикнуть от испуга в первом же резком повороте, в то время, когда Мерседес, помогая водителю удержаться в кресле, начнёт надувать валики боковой помощи…В Audi, наоборот, с первых мгновений чувствуещьв собственной тарелке. Разумом, конечно, осознаёшь, что автомобиль большой, но ездить на нем совсем не опасаешься. Тут за рулем не ужаснее, чем в простом автомобиле D-класса. Кузов думается не весьма широким, капот — не весьма долгим.

И в случае если в Мерседесе я забирался по спиральному пандусу подземной парковки с замиранием сердца, опасаясь задеть дорогущими колесными дисками бордюр, то на Audi слету начал ездить скоро.

В A8, как и в S-class, установлена пневматическая подвеска, но настроена она еще плотнее. И это совместно с острым и информативным рулем, стремительным автоматом и спортивным рыком восьмицилиндрового мотора превращает пятиметровый лимузин фактически в… Ну не в спорткар, конечно.

Резвее driver’s car.А вот через пара часов расстановка сил изменяется. Мерседес, к которому сперва обращаешься только наа вы, преобразуется в весьма понятный и дружелюбный . Не смотря на то, что в этом случае понятный — это не совсем верное слово. По причине того, что в длину S-classбыл пятиметровой громадиной, так и остался, и в ширину, соответственно, также не уменьшился. Но вот все, что касается обустройства водительского места, чинает безмерно развлекать собственной продуманностью.

Выверено до мелких подробностей тут практически все. Размещение, усилие и ход педалей, кнопок, подрулевых тумблеров, рукояток… А мультимедийная совокупность Command, в какой нет разве что автопилота (в ее меню, например, имеется кроме того пункт дополнительных регулировок передних сидений), была на удивление обыденный и понятной.

В то время, когда кошмар перед управлением пятисотым испаряется, ты осознаёшь, как он замечательный. Семиступенчатый автомат в простом муниципальном режиме не поднимает стрелку тахометра выше 1,5 тысяч оборотов — больше Мерсу не нужно. И расход горючего при всем … около 12 л. на сотку.

Это, мягко говоря, неожиданный показатель для таковой громадины. В пробках, конечно, аппетит пятисотого вырастает, но не критично — в двадцатку он все равно укладывается.Ну а вдруг надавить на газ до конца… Никакого эмоции скорости. Легко стрелка спидометра взлетает до отметки 200, а картина по ту сторону окнам делается видеоклипом в стиле транс.

В то, что большой пятисотый на таковой скорости может ехать не только по прямой, ну и поворачвать, сперва не верится. Дабы поверить, нужно преодолеть кошмар и испытать. Происходит это, я бы сказал, благодаря какому-то волшебству.

Правильнее не какому-то, а стопроцентно определенному — превосходно настроенному шасси и современной электронике.

Но имеется одна неувязка — за рулем Мерседеса невозможно избавиться от эмоции, что ты наемный водитель. Во Многом, возможно по причине того, что данный громадный автомобиль не дает себя стопроцентно ощутить — тут очень сильно большое количество электроники, которая делает ощутимый барьер меж дителем и автомобилем. В итоге, никому из нас, не обращая внимания на огромное количество регулировок, не удалось удобно устроиться за рулем. У всех почему-или болела шея…Audi A8 — совсем вторая машина.

Тут ты не чувствуещь себя водителем по найму, тут не болит шея и нет электронного барьера меж тобой и автомобилем. При стремительной езде ты верно осознаёшь, где у данной автомобили предел, и что произойдёт, если она этого предела достигнет — в поворотах A8 по-переднеприводному попытается выехать наружу передней осью. В случае если начнется таковой снос, и водитель не успеет его скорректировать, на помощь придет электроника — совокупность стабилизации ESP.

Другими словами, никакого волшебства, но полное согласие.

Что касается комфорта, то Audi чуть шумнее, на кузов передается больше колебаний, но у A8энергоемкая подвеска, которая, в отличие от мерседесовской, превосходно фильтрует небольшие вибрации — в пятисотом рисунок асфальта уж весьма очевидно передается на управляющее колесо. Пассажир В случае если за рулем пребывать приятнее в Audi, то на заднем сиденье лучше ездить в Мерседесе. И дело кроме того не в том, что тестовый пятисотый был укомплектован еще богаче, чем A8.

Дело в дизайне, атмосфере, комфорте…Мерседес не с автомобиль, сколько гостинная-кабинет на колесах. Утопая в мягких кожаных креслах ты можешь разложить древесный столик и трудиться, а можешь включить массаж, дотянуться из встроенного холодильника бокал шампанского и расслабиться… В пятисотом весьма удобно: тут отменная шумоизоляция, сотки светодиодов, оживляющие интерьер неярким янтарным светом и весьма грамотная планировка салона.

Кроме того в большенном S500L тебе не думается, что салон большой — его размеров достаточно для того, чтобы пассажирам не было тесно, но при всем этомм он не так велик, дабы пропало чувство комфорта. В то время, когда ты выясняешься в роли пассажира пятисотого, то уне появляется никакого жажды смотреть на дорогу.

Хочется включить стабильную музыку и попросить водителя не гнать.В Audi, в случае если сказать об A8 в наилучшей комплектации, будут и сиденья с массажем, и более дорогая отделка, но эмоции мерседесовской гостинной все равно не покажется. Это дорогой, качественный, большой (тут громадная протяженность салона прям таки оказывается на виду), но всеавтомобиль, а не кабинет либо каюта океанского лайнера. Тут хочется слушать совсем другую музыку — стремительную, энергичную, современную.

А водитель пускай едет стремительнее. В данной машине скорость нравится всем…

Вобщем, мы далеко не проф пассажиры, исходя из этого поведать об чувствах на задних сиденьях Mercedes S-class и Audi A8 мы попросили ИТ-директора компании Демос Дмитрия Гурьянова. Он начал собственный рассказ с Audi. Личное миропонимание

Audi A8 — весьма просторная машина. Весьма! Не Считая простора направляет на себя внимание необыкновенный рыже-карий цвет внутренней отделки. Я сходу оценил, что сидя позади, возможно двигать вперед-вспять сиденье переднего пассажира — соответствующюю кнопку мне удалось отыскать за пара секунд.Заднее сиденье тут на тверже, чем в Мерседесе, а регулировок меньше. Но не уверен, что это минус.

Возможно кроме того и плюс — кресла Audi значительно лучше держат тебя при стремительной езде, и удобное положение ты находишь еще стремительнее. В пятисотом же, дабы удобно устроиться, нужно будет потратить доста многона изучение бессчётных кнопок, запрятанных в подлокотнике.

С Их Помощью возможно двигать сиденье вперед-вспять, изменять наклон спинки, двигать отдельные участки данной спинки, регулировать боковую помощь…Но в то время, когда все отрегулируешь, начинаешь ощущать себя пассажиром громадного корабля, приобретшего билет в 1-ый класс. Тут имеется холодильник для шампанского, шторки боковых стекол с электроприводом, прозрачная крыша из поляризованного стекла (при жажде закрывается шторкой с электроприводом), вентиляция сидений…

В общем, все, что требуется для релаксации. Мерседес, намного тише, но он, в отличие от Audi малость трясется на шершавом асфальте… В Audi, в отличие от S500, задние пассажиры смогут руководить аудиосистемой (для этого предусмотрен пульт). В S-сlass же, в случае если внезапно захочется поменять диск либо прибавить громкость, нужно будет просить обводителя.

Но в S500 к услугам шефа имеется стационарный телефон… Еще меня поразило, что Мерседес не позволяет управлять центральным замком с заднего сиденья — перекрыть и разблокировать двери. Это, по моему, достаточно принципная функция для VIP-пассажиров. У Audi такая кнопка имеется. В случае если подводить результат, то окажется, что Mercedes — автомобиль более солидный, более добропорядочный икомфортный.

Основной минус — вибрации на шершавом асфальте. Audi — хороший автомобиль, но исходя из убежденийя пассажира S500 все же покруче. Вобщем и стоит он подороже…

ВыводыА тут, наверное, ясно. Audi дешевее и превосходно подходит для тех, кто ездит не только лишьна заднем сиденье, ну и за рулем. Mercedes — прекрасный выбор в качестве VIP-персоналк, но вот садиться за руль обладателю данной автомобили не следует.

Будет ощущать себя наемным водителем.

Дмитрий Ларченко, Миша Цымбал, auto.lenta.ru

Случайные статьи:

W220, mercedes s350 4 matic, mercedes s350


Статьи по теме:

  • Тест драйв suzuki grand vitara 3d

    3-х дверную Suzuki Grand Vitara из-за малеханьких наличия и размеров коробки «автомат» кое-какие вычисляют «достаточно женским» джипом. Но сев в него, я…

  • Тест драйв нового ауди q5

    Фото: Дни.Ру/Сергей Иванов Реализации и средняя удельная стоиость нового автомобиля в Российской Федерации уменьшаются, но это не мешает…

  • Одноклассники тест мерседес benz a и b class

    Освеженный Mercedes Benz A-class Конфигурации случившиеся во наружности А и В-классов с большим трудом возможно именовать революционными: оба автомобиля…