Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кому ты нужен, автопром?

Кому ты нужен, автопром?

По грузовикам сокращение выяснилось не громадным (-3%), а вот по автобусам – приличным (-7,9%). И самое досадное, что на фоне все растущего спроса российские фабрики снизили выпуск автомобилей– на целых 6,9%. Кроме того жёсткий рост (+24%) выпуска импортных автомобилей русской сбороки не в состоянии восполнить неспециализированного понижения производства!

Выйти на уровень 2004 года по автомобилям(1,1 млн. штук) уже не окажется.

ГУСАРЫ Средств НЕ БЕРУТ!Любопытно, а из-за чего это происходит? Как бы правительство практически все делает, чтобы русский автопром, как ветвь, талантливая двинуть вперед всю экономику, развивался опережающими темпами.

Три года вспять утвердили «Концепцию развития авто индустрии» (у большинства отраслей сейчас такой нет), раз в год этому посвящаются одно-два заседания у президента, совещания правительства … В текущем году был принят множество особенных распоряжений, а также по понижению пошлин на технологическое оборудование и комплектующие, а воз, выходит, и по сей день в том месте. Более того – он тащится все медлительнее и медлительнее!

Штатные аналитики, как в большинстве случаев, находят разъяснения такому положению вещей. Это и «резкое усиление борьбы на русском рынке со стороны забугорных производителей», и «сокращение темпов экономического подьема России», а также «низкая платежеспособность юридических и физических лиц». Неясно лишь, из-за чего «бедное» население берёт все в большей и большей степени недешевых импортных автомобилей…

Предлагают и обыденные меры выхода из обозначившегося кризиса. К примеру, «защитить российского производителя за счет таможенных тарифных и нетарифных мер» (в переводе на российский – повысить пошлины на новые иномарки – И.М.), «принять меры по понижению налоговой нагрузки на фирмы» или «совершенствовать муниципальную политику в области ценообразования на продукцию естественных монополий».

Все это, точно, всецело правильно… исходя из убеждений книжки экономики для непрофильных институтов. В отечественной же настоящей жизни возможно принимать сколь угодно постановления и правильные решения, лишь жить и трудиться по ним никак не выходит.

На прошедшей недавно в Петербурге конференции «Российский База познаний в параметрах интенсификации интеграционных процессов» (это кроме того не выговоришь) начотдела Министерства экономики РФ Алексей Соколов привел два показательных примера. Выясняется, в бюджете раз в год закладываются солидные суммы (обращение о млрд рублей!) на поддержку экПодвесканых программ русских компаний.

Средства эти должны идти, скажем, на оплату разных сборов за сертификацию и регистрацию отечественных продуктов за границей, роль в выставках и т.д. Но за все годы отмечен лишь один случай, в то время, когда некое авиастроительное предприятие смогло взять весьма малую долю из этих сумм – так усложнен и запутан процесс! Все, по всей видимости, так и задумано, чтобы средства взять было невозможно! Меж тем Энциклопедия грузовиков раз в год выделяются… и крутятся в банках. «Мы стараемся упростить процесс получения средств для производителей, – признал бюрократ, – но в текущем году, по всей видимости, еще ничего не окажется…»

Пример номер два, от него же. Большое количество дискуссий о скопившихся у страны солидных суммах от реализации нефти. Из-за чего бы их не навести на какие-то принципиальные вкладывательные программки? – вопрошают граждане.

Выясняется, такие механизмы уже с покон веков созданы а также некие введены в воздействие!

Скажем, возможно сделать с страной венчурный вкладывательный фонд, в рамках которого правительство готово взять на себя в рисковых проектах 10% всех издержек! Лишь, как честно отметил А.Соколов, данный механизм так непростой и запутанный, что желающих (!) пользоваться им совсем мало, а до «финишной прямой» и совсем никто не дошел. А обращение, меж иным, идет о 600–700 млн. рублей в год, каковые бесталантно зависают на некоторых квитанциях в некоторых банках.

Или не бесталантно? Кстати, и известным распоряжением правительства № 166 о свободном ввозе девайсов для промышленной сборки машин полностью не смогла пользоваться ни одна компания, не смотря на то, что действует оно фактически год.

Другими словами, в случае если желание поддержать автопром у страны и имеется, то только на бумаге. В реальности каждое предприятие крутится, как может, борется с естественными монополиями, раз в год повышающими цены… В таких параметрах и иноземцы не весьма спешат вкладывать собственные капиталы и строить у нас сборочные фирмы. Риск громадной, а будет ли отдача?

Несложнее ввозить готовые авто.

Обожает – НЕ Обожает…Так может, и не следует выручать автопром – не будущее? Вопрос сложный. Попытаемся поглядеть на него исходя из убеждений экономики. В прошедшем году, согласно данным Минпромэнерго, на всех фабриках отрасли было выпущено 1,39 млн. единиц авто техники, однако реализовано практически все.

Количество товарной продукции составил 4% от всего количества производства Рф. Четыре процента всех налоговых поступлений в бюджет – также от автомобилестроительные компаний. Не «нефтянка», конечно, но цифра размеренна и не находится в зависимости от колебаний цен на бирже в Нью-Йорке.

Число трудящихся в отрасли (совместно со смежниками) совершенно верно подсчитать невозможно, примерно будем гласить о 1,5 – 2 млн. человек.

Однако современной ветвь именовать тяжело – согласно данным для того чтобы же Минпрома, лишь 16% компаний трудятся по требованиям современных систем свойства. Обстановка с автокомпонентами и совсем аховая – минимум 45–50% из их не соответствует мировому уровню. Да и цена машин, выпущенных на русских фабриках, однако именно на 15–20% ниже, чем у ввезенных из зарубежа новых автомобилей комплектации и подобного класса.

Множество машин, не имеющих аналогов в мире, вообщем создают лишь у нас.

В возможности, наверное, целый российский автопром, как «ветхий», так и «новый», ожидает незавидная будущее. В параметрах не трудящейся в сфере экономики законодательной базы иноземцы не хотят делать инвестиции в русский автопром. От этого не легче и русским компаниям. Собственными силами они не в состоянии поднять уровень качества собственных изделий, тем паче создавать новые модели.

В итоге медлительно и необратимо теряют долю рынка, несмотря на еще низкие стоимости собственной продукции.

На увеличение ввозных пошлин для зарубежных машин правительство не отправится – подписаны соглашения со всеми продвинутыми государствами (По другому ВТО нам не видно). Снутри же страны возможно играться по «своим правилам», прибыльным лишь бюрократам и приближенным к ним банкам. Потому совсем нельзя исключать, что лет через 5 править бал на отечественном рынке сплошь будут иномарки, наряду с этим собранные за рубежом.

В основном в ближнем зарубежье – в Китае, на Украине, в Чехии, Словакии, Румынии, Индии. Легко в том месте установлены понятные «правила игры» (один раз, и навечно), и к инвесторам временами не приходят налоговые работы в масках, чтобы изъять все недоимки за позапрошлый год. А заодно и целый бизнес.

Случайные статьи:

Кому ты нужен?


Статьи по теме:

  • Автопром китая. что нам до китая?

    Автопром Китая. Что нам до Китая? Тревожит будущая экспансия и всех производителей машин Европы. Тема Китая стала основной и на 3-ем, уже каждогоднем…

  • Русский автопром работает на износ

    Министерство финансов, страховщики и Минтранс поставили крест на русском автопроме. Таковой вывод направляться из новых правил ОСАГО, каковые практически…

  • Как и для чего выручают автопром

    Пожалуй, самой непопулярной мерой правительства не только в отношении авто индустрии, ну и в целом в экономке, по сравнению с другими неменее…