Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Концепты приходят с востока

Концепты приходят с Востока

Мотор-шоу в Токио изумил еще до открытия. Билеты на юбилейную выставку в первоначальный раз возможно было купить в хоть какой точке мира. Разумеется, через веб при помощи пластмассовой карты.

Вот лишь до японской столицы нужно еще долететь. Но чего ни сделаешь, чтобы посмотреть в авто на следующий день.

«ЛОВИ Анонсы – ПРИКОСНИСЬ К БУДУЩЕМУ!»

Под таким лозунгом развернулась токийская экспозиция. В ней правильно пролегла граница меж забугорными японскими производителями и гостями. Нет, никаких отдельных павильонов, отличительных знаков – предел был временным.

По одну сторону европейские и южноамериканские конструкторы демонстрировали то, что имеется: в главном модели, что засветились на вторых выставках, подготовлены к производству или уже продаются. По другую – обитатели страны восходящего солнца показывали то, что будет.

Рассуждая об достатке концептов на японских щитах, изловил себя на мысли, что конкретно так выражается приемущество над соперниками. Факт остается фактом: японских автомобилей производят в других государствах мира больше, чем в самой Стране восходящего солнца. И раз уж численное приемущество обеспечено, не грех поразмыслить и о высочайшем мастерстве.

Конкретно так направляться охарактеризовать концептуальные показы, устроенные японскими конструкторами.

ПИОНЕРЫ НОВЫХ ФОРМ

Обязан ли завтрашний автомобиль быть обязательно схожим на автомобиль в классическом виде, как мы его воображаем? У японских дизайнеров на данный счет собственный мировоззрение. В случае если речь не идет о стремительных суперкарах, для которых аэродинамические формы играются огромную роль, существенно воздействуя на расход горючего, то в машинах муниципальных и тех, что созданы для локальных поездок, обтекаемостью возможно пренебречь в практичности и угоду оригинальности.

Фаворитом Токийского салона возможно именовать «ниссановский» концепт «Пиво-2» (Pivo2) – заглавие происходит от английского pivot – крутиться, крутиться, а не от наименования ячменного напитка. Он и правда быстро крутится на подие, как словно бы прозрачный шарик на 4 колесах.

Никак не уступает ему в оригинальности «хондовский» «Пуйо» (PUYO). В этот самый момент в заглавии укрыт потаенный суть: так по-японски передается нежности и чувство теплоты при прикосновении к предмету. Конкретно таким, резиново-упругим он воспринимается, в случае если его потрогать.

Кто-то из сотрудников сходу прозвал «Пуйо» малеханькой японской «буханкой».

Вобщем, лучше один раз узреть.

Pivo2 от «Ниссан» – трехместный электромобиль, обладающий необыкновенной маневренностью, выстроен на разработках электрического управления, заменивших простые механические связи. Салон поворачивается на 360° и разрешает высаживаться в всякую сторону. Pivo2 способен изменять направление перемещения под прямым углом. Каждое из колес выдвигается вперед-назад и вбок для равномерного рассредотачивания нагрузки на другие колеса. Дела «Пиво-2» с водителем – «партнерские».

Особенная совокупность определяет настроение обладателя на базе мониторинга лицевых мускул и зависимо от обстановки готова подбадривать или успокаивать его. Водитель в хорошем настроении совершает меньше неточностей.

INTIMA – автомобиль последнего поколения для людей с завышенными требованиями к неповторимой и удобной воздуху в салоне стал отражением «ниссановской» «Концепции нашей жизни». Сидение фронтального пассажира поворачивается к двери для посадки и облегчения посадки. Источники растерянного света интегрированы в приборную панель, потолка и обивки дверей.

Умственная четырехзонная совокупность кондиционирования держит под контролем температуру в зоне каждого сидения. На автомобиле – экологически незапятнанный дизель V6 последнего поколения.

Round Box – малогабаритный концепт молодежного автомобиля. Трехсекционная крыша складывается вручную и убирается в багажник. Сверхтехнологичный интерьер содействует общению. «Ниссан» прозвал машину Подвескабаром на колесах.

На большенном сенсорном экране высвечивается информация о параметрах перемещения. Пассажиры при помощи навигации ведут поиск ближайших ресторанов или магазинов, а позже пересылают водителю маршрут.

NV200 – «Ниссан» именует его «умным» транПодвесканым средством для активных специалистов. Это концепт легкого коммерческого автомобиля. На стоянках задняя часть мини-вэна выдвигается наподобие спичечного коробка, освобождая место в кабине исследователям, каковые смогут развернуть в том месте лабораторию.

В выдвижном отсеке сохраняются инструменты и проф оборудование.

Honda CR-Z – показывает новое поколение легких Подвескаивных машин с гибридным движком. CR-Z быстро разгоняется и не причиняет вреда окружающей среде. Силовая установка CR-Z укомплектована трехфазной i-VTEC и IMA – умственной совокупностью «помощи» мотору.

Гибридная силовая установка разрешает докладывать колесам громаднейший вращающий момент как на низких, так и на громадных оборотах. В экстерьере выделяется громадная радиаторная решетка, напоминая о гоночных болидах 30-х годов. А вот интерьер, наоборот, пронизан футуристическими мотивами: чего стоят устройства с фосфоресцирующей подсветкой. Но пока это концепт.

Что-то будет в реальности?

Honda PUYO – автомобиль на топливных элементах. Забавный вид не оставляет флегмантичным окружающих и обладателя. В нем заложен новый подход к средству передвижения, которое не загрязняет внешнюю среду, неопасно, функционально и презентабельно смотрится. Во наружности попытались избежать ломаных поверхностей и придать автомобилю вид возлюбленной игрушки.

Эластичный и мягенький корпус взял заглавие гелиевый. Створки размером в боковину раскрываются ввысь подобно крылу чайки. Автомобиль запланирован на 4 пассажиров.

RiN – автомобиль-антистресс. Разработчики из «Тойоты» постарались обеспечить не просто удобство и комфорт, да и сделать доброжелательную воздух. Сдвижные двери раскрываются нерасторопно, как на японской чайной церемонии, рулевое имеет биосенсоры, каковые снимают электрокардиограмму водителя и выслеживают его настроение.

Приглушенный свет в салоне, дыхание утреннего ветерка успокоят и настроят на неопасное вождение без напряжения. По приезде на место вы почувствуете себя лучше.

Выпустив автомобиль «Приус» во второй половине 90-ых годов двадцатого века, «Тойота» стала пионером в области гибридных разработок. С того времени повсевременно трудится в данной области, сочитая электронные движки с движками внутреннего сгорания.

Интенсивно проходят работы по созданию гибридных агрегатов со съемным модулем, что возможно заряжать от бытовой электросети. Параллельно совершенствуются авто на топливных элементах, применяющих водород, кроме этого способности внедрения вторых горючих,

к примеру биометанола.

Концепт HI-CT от «Тойоты» задуман для любителей путешествий. При весьма малогабаритных размерах: протяженность 3330 мм, ширина 1695, высота 1780 мм – он принимает на борт четырех. Откидная задняя часть разрешает загружать громадны, доски для серфинга, палатки.

Приводится в перемещение движком на биометаноле.

1/Х – несущий кузов из карбонового волокна представили на подие как настоящий автомобиль. Имея те же размеры, что знакомая нам «Тойота-Приус», новый кузов весит всего третья часть от металлического. В энергии экономии и критериях горючего автомобиль с ним способен проехать потом.

FT-MV – роскошный 6-местный мини-вэн «Тойты» обустроен движком на биотопливе. Приличный с виду автомобиль создатели именуют пятизведочным отелем на колесах.

SSC ( Suzuki Sharing Coach) – «Раздельный вагончик «Сузуки». Легкое транПодвесканое средство готово перевозить два одноместных мобильных модуля PIXY. Вагончик доставляет модули к месту назначения, а в том месте они выбирают маршруты сами.

Действительно, скорость у их мала.

X-HEAD – новый вид функционального джипа «Сузуки». На его грузовую платформу возможно дополнительно установить еще одну кабину – тогда он преобразуется в кемпер, кран, помощника в строительных работах и т.п. В этом случае в кузове кроссовый байк – конечно, марки «Сузуки».

АUDI metroprojekt quattro – приятное европейское исключение. Малогабаритный хэтчбек с гибридной установкой, включающей бензиновый мотор 1,4 л (150 л.с.) под капотом и электромотор 41 л.с. на задней оси. Машина разгоняется до сотки за 7,8 с и развивает наибольшую скорость 201 км/ч.

Однако выброс СО2 не превосходит 112 г/км. Все имеется основания вычислять, что данный концепт в недалеком будущем станет «Ауди-А1».

iMiEV спорт – «Мицубиси» предлагает Подвескаивное купе на электронной тяге. Вэдовый автомобиль располагает 3-мя электродвигателями, два из которых интегрированы в фронтальные управляемые колеса, 3-ий приводит в перемещение задние. Машина разгоняется до 180 км/ч и проходит без подзарядки до 200 км.

Mazda-TAIKI. Возможно, такими станут не так долго осталось ждать Подвескаивные авто компании. дизайнерам и Инженерам удалось достигнуть хороших аэродинамических линия – Сх=0,25.

Автомобиль будет приводить в перемещение роторно-поршневой движок последнего поколения.

Случайные статьи:

Программа Леонида Млечина \


Статьи по теме:

  • Восток-запад

    Восток-Запад Заряд южноамериканского Подвеска-купе такой, что не только только на дорогах, но кроме того и в любительских гонках на 400 метров находится…

  • Концепт-кар шевроле s3x. крестный ход

    КОНЦЕПТ-КАР: Шевроле S3X. КРЕСТНЫЙ Движение Но в ее программке были кроме этого Подвескаивные автомобили, грузовики, развозные фургоны. Конкретно…

  • Концепт-кар land rover lrx concept перевод на хинди

    Концепт-кар Land Rover LRX Concept: перевод на хинди Концепт-кар Land Rover LRX Concept представили на автомобильном салоне NAIAS в Детройте в 2008 году….