Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Концерны торопятся. можно и запоздать.

Концерны спешат. Возможно и запоздать…

Как и было обещано, информируем некие подробности этих «контрактов века» и говорим об их продолжении.

НА БЕРЕГАХ ОКИ

Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов не скрывал собственной эйфории: новый завод будет выстроен в его регионе! Соперников (а их было большое количество) победили в сложный борьбе, предложив многообещающему инвестору более прибыльные условия. Не считая налоговых льгот в местный бюджет, областные власти взялись обеспечить инфраструктуру проекта – подвести к площадке дорогу, электричество, воду, сообщение и т.д.

Место для постройки завода было предоставлено в многообещающем районе: рядом размещен аэропорт «Грабцево», проходят авто автострада на Москву и металлическая дорога. В отличие от вторых претендентов, «калужские» добровольно пошли на такие затраты – немаленькие в масштабах области. В том месте уверены в том, что они окупятся сторицей. Уже в сентябре немцы на конкурсной базе начнут комплект работников на новый завод.

Только на главное создание планируется привлечь около 3,5 тыщи. Объем инвестиций (а это строительство и структур и завода, которые связаны с ним) – 370 млн. евро. Мощность – 115 тыщ машин в год.

Первой моделью, которая уже во 2-ой половине следующего года сойдет с сборочного потока калужского завода «Фольксваген», станет « Шкода Октавия». Собрана она будет по разработке SKD (крупноузловая сборка), в полном же количестве (сварка, расцветка, сборка) создание будет запущено сначала 2009 года. К этому времени «созреет» и 2-ая модель, о которой начальники концерна до тех пор пока молвят лишь в общем.

По всей видимости, отправится обращение о автомобиле на платформе «Поло», созданном специально для Рф и третьих стран. Подразумевается, его цена в рознице не должна превосходить 10 тыс. евро.

Что ж, такую модель уже сделал для развивающихся стран концерн «Рено», и 2-ой год «Логан» лупит все рекорды продаж в Российской Федерации и Восточной Европе. Немцы решили не отставать от французов…

НА БЕРЕГАХ НЕВЫ

Правительство Петербурга приложило большое количество упрочнений, чтобы в город пришли громадные производители машин. И они пришли! В июне статус стратегического инвестора города (он предоставляет значимые налоговые льготы) взяла южноамериканская компания «General Motors».

По соглашению инвестиции компании в постройку завода составят тут более 115 млн. баксов, однако GM в течение пары лет может не платить налог на имущество, а налог на прибыль сокращен ему на 4% – до 20%.

1-ый камень в фундамент нового завода «Джи-Эм» в поселке Шушары заложилигубернатор Петербурга В.Матвиенко и глава американской компании Р.Вагонер. Новый завод должен быть введен в конце 2008 года с производительностью на первом шаге – 25 тыс. машин в год. Но уже сейчас на одном из оплаченных компаний в Петербурге начнет трудиться крупноузловое сборочное создание, где еще в текущем году соберут 4 тыс. вседорожников «Шевроле-Каптива».

Временное создание просуществует до запуска «громадного» завода в Шушарах. Нельзя исключать, что тут и потом продолжат сборку «паркетников», но главным продуктом нового предприятия станет опять же таинственная «вторая модель». «Джи-эмовцы» до тех пор пока именуют ее «автомобилем последнего поколения класса С». Вице-президент «Джи-Эм» Карл-Питер Форстер подчернул, что это будет «автомобиль, сделанный специально для русского рынка, отвечающий его запросам в плане уровня и дизайна безопасности».

По неким сведениям, для россиян готовят автомобиль на базе современной «Астры» и реализовывать также будут под европейской маркой концерна – «Опель». Конечно, цены не именуют. Подразумевается, что держать их на низком уровне посодействуют русские поставщики девайсов.

Их завод желает обнаружить. Но кроме того собранный по разработке SKD джип «Каптива» вероятно окажется весьма увлекательным предложением: в Европе его цена начинается от 22 тыс. евро. Свидетельствует, для собранного у нас всецело реально столько же, только в баксах…

«General Motors», похоже, не планирует отрешаться и от вторых собственных проектов в Российской Федерации. В Тольятти будут как и раньше собирать « Шевроле Нива», в Калининграде – авто GM-DAT (« Шевроле Авео», «Лацетти», «Реццо», «Эванда»), кроме этого премиум-класса («Кадиллак», внедорожники «Хаммер» и «какое количество»). Словом, процесс усиливается .

Так как и соперники не стоят на месте.

Сравнимо недавно о постройке завода в Петербурге подписал инвестиционное соглашение глава компании «Ниссан» Карлос Гон (мы в первоначальный раз докладывали об этом в июньском номере). На вопросы, какие конкретно модели планируется производить, он лишь сказал: «У нас имеется два года до пуска завода, чтобы обусловиться с модельным рядом, но, думаю, это будет произведено в наиблежайшее время».

Наверное, в Петербурге начнут создавать машины, Разное1мобили, возможно, и внедорожники. Предполагаемый выпуск до тех пор пока – до 50 тыщ машин в год лишь для русского рынка.

Это еще не все! Канадская компания «Магна», один из огромнейших в мире производителей автокомплектующих, объявила, что планирует строить завод под Санкт-Петербургом и уже обратилась к муниципальным влияниям прося дать земляной участок в промзоне Шушары, где начинается строительство фабрик «Тойота» и «General Motors».

Идет обращение о производстве в Российской Федерации пластмассовых деталей для салонов машин, частей кузова, а позже и коробок передач; количество инвестиций в проект – 50 млн. баксов. Собственную продукцию «Магна» желает поставлять на русские сборочные фирмы забугорных авто компаний.

…В то время, когда три года вспять в Российской Федерации открывали два первых завода по совместному с зарубежными компаниями выпуску автомобилей(«Форд» во Всеволожске и «Джи-Эм–АВТОВАЗ» в Тольятти), на торжественные церемонии никто из представителей федеральных правительства не приехал. Самым «высоким гостем» из Москвы был тогдашний заместитель министра индустрии С.Митин. По всей видимости, в столице оба эти действия посчитали тогда не стоящими внимания.

Прошло всего три года, и как много поменялось в отношении к инвестициям в русского индустрия! Только в июне президент Рф три раза виделся с начальниками ведущих зарубежных автомобилестроительные компаний, а министр экономического развития Греф заявил, что к Январю будет подписано еще три–5 вкладывательных соглашений. на данный момент колебаний нет – будет.

все торопятся не кто не хочет опоздать