Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кончается завод

на данный момент в Российской Федерации не легко отыскать огромное создание, которое не пострадало бы от кризиса. В авто индустрии ужиматься приходится всем — кто-то сокращает производственные мощности, кто-то увольняет пара тысяч служащих, а кто-то отменяет огромные сделки. А обещания правительства РФ дать автопроизводителям кредиты на пополнение оборотных средств до тех пор пока так и остаются обещаниями.

Вобщем, некоторым компаниям удалось кроме того малость получить на неспециализированной беде и поддерживать рост продаж на фоне кризиса.

Производственный отпуск

Одной из громаднейших жертв кризиса среди русских производителей машин стал КамАЗ. Сперва все смотрелось безобидно — сначала октября на заводе была введена укороченная четырехдневная рабочая неделя сроком до 6 мая 2009 года. Тогда управление предприятия заявляло, что за весь год предприятие снизит создание на 20 процентов.

Но чуть позднее — среди ноября — управление припугнуло выгнать с работы 5 тысяч служащих до конца 2008 года в рамках программы по оптимизации производства и втрое уменьшить финансирование инвестпроектов в будущем году. К Примеру, была частично приостановлена разработка нового семейства грузовиков, каковые должны прийти на смену нынешним Камазам.

Позднее, практически, сорвалась сделка по приобретению 42-процентного пакета акций завода концерном Daimler — снова же, из-за действия кризиса. И на немцы ведут обращение о покупке лишь 10 процентов акций.

Последний аккорд был забран в пн — из-за снижения покупательной способности на заводе на 15 дней остановили конвейер, в конечном счете чего 35000 человек направились в отпуск с сохранением 2/3 заработной платы. На протяжении простоя сборочного а завода недовыпустит около 2000 машин.

Снижение спроса на иномарки

Согласно данным Ассоциации евро бизнеса, в октябре 2008 года реализации новых привезенных из других государств автомобилей в Российской Федерации впервой сократились на 5,7 процента если сравнивать с прошлым месяцев. Ранее момента рынок демонстрировал меренный рост — к примеру, в сентябре было зафиксировано 2,2-процентное повышение продаж, а всего В первую очередь года спрос на автомобили вырос на 36 процентов.

Больше всех от кризиса в октябре пострадали компании, занимающие фаворитные позиции на рынке -Хэндэ (минус 27 процентов продаж), Nissan (минус 24 процента), Форд (минус 18 процентов).

Дайте ГАЗу!

Сопоставимый по тяжести с КамАЗом урон был нанесен и Группе ГАЗ. Сначала октября управление решило о приостановке на 7 дней производства ГАЗелей (за это время было недовыпущено около 2-ух тысяч машин). Позднее, как и на заводе в Набережных челнах, на Нижегородском и Ярославском фабриках Группы ГАЗ ввели сокращенную до 3-х дней рабочую неделю.

Новый трудовой график начнет функционировать с 19 января 2009 года.

А к ноябрю стало известно, что ГАЗ задолжал Новолипецкому металлургическому комбинату около 800 миллионов рублей, почему в хоть какой момент смогут окончиться поставки сырья. Приблизительно одновременно с этим Несколько ГАЗ разослала своим поставщикам письма прося дать отсрочку по платежам, а главагруппы Сергей Занозин заявил о понижении замыслов по производству модели Volga Siber в 2009 году, на которую завод ложил громадные надежды, — с 45 до 30 тысяч машин.

Трудности в Таганроге

Без шуток стал жертвой кризиса и авто завод в Таганроге. Управление ТагАЗа среди ноября заявило о сокращении 3000 рабочих мест, что образовывает более трети всех служащих завода. Обстоятельство увольнений — снижение спроса на продукцию предприятия.

Для роста рентабельности производства ТагАЗ в октябре предпринял отчаянные меры — прирастил цены на собственные авто в среднем на 30 тысяч рублей. Но итог был прямо оборотным — реализации упали на 40 процентов, а модель Accent по большому счету стали брать в два раза страшнее, чем в сентябре. Действительно, по некоторым сведениям, падение производства на ТагАЗе возможно обусловлено ктому же дефицитом машинокомплектов, поставляемых из Республики Корея…

Верным курсом!

Но у головного игрока российскей автопромышленности — АвтоВАЗа — дела, как ни умопомрачительно, так же, как и прежде дут превосходно. Кроме того не обращая внимания на бушующий кризис.

Во-1-х, ВАЗ решил не отказываться от собственных замыслов по приобретению автомобильного завода Иж-Авто. Действительно, обладающая созданием несколько СОК запросила за это предприятие 357 миллионов баксов, которых у АвтоВАЗа до тех пор пока нет. Исходя из этого управление Волжского автомобильного завода рассматриваетварианта финансирования сделки — в рассрочку либо в обмен на активы дилерской сети Лада-сервис (119 центров в 78 городах Рф).

Во-2-х, в октябре спрос на авто Lada в Тольятти вырос на 16 процентов если сравнивать с сентябрем. Аналитики тут же заявили о большем потенциале Лад если сравнивать с ввезенными машинами: по их мнению, увеличение спроса на русские авто связано с отказом банков в выдаче кредитов клиентам привезенных из других государств автомобилей, и те, опасаясь дефолта, приобретают продукцию АвтоВАЗа, пробуя как-то обезопасисть собственные средства от обесценивания.

Не следует Забывать и о втором нюансе — из-за падения рубля цены на многие валютные авто растут (к примеру, Мазда сначала ноября прирастила цены на 8-10 процентов), тогда как на продукцию АвтоВАЗа, наоборот, понижаются. К Примеру, АвтоВАЗ пара недель назад заявил о понижении цен на все модификации на 15 тысяч рублей.

Последний раз похожий бум спроса на российские автомобили, как отмечают спецы, наблюдался на протяжении кризиса 1998 года.

Иван Буранов, auto.lenta.ru

Случайные статьи:

В мире кончается нефть! А значит цены будут КОСМОС!


Статьи по теме:

  • Либо на завод либо в кпз

    Завод «Форд» во Всеволожске выпускает автомобили силами тех рабочих, каковые не участвуют в забастовке. Действительно, уровень качества машин, сошедших с…

  • Тоета открыла завод в рф

    В Российской Федерации начали собирать 1-ые японские авто Тоета Camry. Сейчас произошло официальное открытие завода в Петербурге. Тоета стала первым…

  • Завод kia в словакии начинает создание 2 ух новых моделей

    По приглашению компании «Фалькон-Авто», официального дистрибьютора машин KIA в Украине, актив Клуба Авто Журналистов Украины взял неповторимую…