Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кондишен для самары

КОНДИШЕН ДЛЯ САМАРЫ

Вам И ВАШЕЙ Автомобили

КОНДИШЕН ДЛЯ САМАРЫ

Игорь ТВЕРДУНОВ

Фото Владимира Князева

Лето, выпекает солнце, в пробке застрял старенький жигуленок. Сидящие в нем мужчины изнывают от жары. Один гласит второму: Сил больше нет, давай хоть самую малость окно немного откроем! Ничего, потерпишь, — слышит он в ответ. — Пускай все вспоминают, что у нас кондюк.

Точно, данный забавный рассказ придумали с покон веков. Так как на данный момент всецело современный кондюк в российскей машине (действительно, не в Жигулях, а в Самаре) — вещь всецело настоящая. Наряду с этим устанавливают на переднеприводные ВАЗы не абы что, а совокупность, намерено приспособленную для данной модели.

Ее предлагает в Российской Федерации Итальянская Торговая Организация.

Разработкой кондюка для Самары занималась итальянская компания DIAVIA — громадный европейский производитель совокупностей кондиционирования воздуха для установки в готовые авто. Увидим, что итальянцы обширно употребляют комплектующие различных компаний: компрессоры Хариссон, электровентиляторы Дремал, патрубки и шланги Гудьир.

В большинстве случаев созданные компанией кондюки встраивают в штатную вентиляционную совокупность автомобиля. Такой встроенный кондюк был сначало создан и для Самары, наряду с этим в 2-ух вариантах. Но тесты в климатической камере показали, что такое ответ тут неприменимо из-за неких конструктивных изюминок Самары. В конечном счете показался 3-ий вариант совокупности кондиционирования, где родные воздуховоды Самары не задействованы.

Испаритель с вентилятором установлен под отопителем. на данный момент борода Самары стала дольше и добывает до тоннеля пола. Кожух, которым закрыт испаритель, гармонически вписан в простой, по современным меркам, интерьер вазовской автомобили. На этом кожухе смонтировано управление кондюком, тут же два дефлектора для подачи прохладного воздуха. Еще две точки подачи холода — по углам панели, под штатными динамиками.

К ним проложены воздуховоды от отопителя. Откуда на панели Самары динамики? — изумятся некие читатели. Они имеется в так именуемой высочайшей панели — ею комплектуют часть автомобилей.

Итальянский кондюк устанавливается на автомобили лишь с такой, высочайшей панелью.

Пара слов о том, как расположены под капотом главные агрегаты для кондиционирования воздуха. Компрессор установлен на особенном кронштейне, для крепления которого никаких операций с блоком мотора не понадобилось — применены пустующие отверстия. Генератору было нужно потесниться.

Он на данный момент закреплен на кронштейне враждебно, а для натяжения ремня предусмотрен особенный ролик. Сам ремень поликлиновой, потому шкивы генератора и коленчатого вала тут другие. Бочонок ресивера расположился на правой чашечке стойки, конденсатор с вентилятором — перед штатным радиатором Самары.

Элементы электросхемы, шланги, патрубки аккуратненько вписаны в моторный отдел. Ни небольшого намека на кустарщину — видно, что трудилась жёсткая компания.

на данный момент опробуем кондюк в действии. На подопытной девяносто третьей — полуторалитровый мотор. На машину с движком количеством 1,3 литра установить кондюк возможно, но дополнительная нагрузка на более слабенький агрегат приведет к более приметному понижению ездовых линия.

Особого навыка для применения кондюком не нужно: один тумблер ведает температурой воздуха, 2-ой — производительностью вентилятора. В осенние деньки, в то время, когда температура за бортом малость выше нуля, включать кондюк совсем не охото. Но испытывать — так испытывать. Действуя тумблером, пробуем разные режимы работы. Никаких вопросов не появляется, пока вентилятор не врубается на наивысшую производительность. Тут он начинает заглушать негромкий разговор своим шумом.

Приходится напрягать голосовые связки.

Оценить настоящие свойства кондюка в холодную погоду достаточно тяжело. Потому приведем эти разработчика, что говорит, что при температуре внешнего воздуха +30°С в салоне будет около 10°. Такой перепад температур достигается за одну минутку.

Сложной электроники для автоматического поддержания температуры у кондюка для Самары не предвидено. Да и без того стоит он большое количество — около 1200 баксов. Плюс еще примерно 500 за установку. Два-три обученных механика делают установка за 8-10 часов. Работа тщательная, трудозатратная и потому недешевая. Ясно, что кондюки подобного класса, установленные на конвейере, обходятся клиенту дешевле.

Но Самару с кондюком, как обидно бы это не звучало, не производят — жаждущим комфорта приходится раскошеливаться.

Стоит? Данный вопрос любой решает сам. Но сообщу, что, поездив на автомобиле с кондюком и пересев за руль обычной автомобили, неоднократно поминал недобрым словом, стирая пыль и пот с лица, родную индустрия, так и не освоившую данный, весьма успешный и подходящий прибор.

вентилятор и Испаритель под кожухом в нижней части консоли. Под панелью видны дополнительные воздуховоды (вверху).

Ресивер установлен на правой чашечке стойки.

Компрессор кондюка занял место генератора.

Узлы совокупности кондиционирования воздуха: компрессор, ресивер, конденсатор с вентилятором.

Случайные статьи:

Термо Самара охладители воздуха


Статьи по теме:

  • Лом и лимонка для самары

    Лимонка и ЛОМ ДЛЯ САМАРЫ Привод фронтального колеса… Конкретно так именуется подробность, ворвавшаяся в нашу жизнь с происхождением самар , святогоров…

  • Высоковольтные для самары

    ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ДЛЯ САМАРЫ ЭКСПЕРТИЗА ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ДЛЯ САМАРЫ Точно, любой автолюбитель имеет собственное мировоззрение о том, какие конкретно запчасти…

  • Для вашей машины

    ДЛЯ ВАШЕЙ Автомобили СЕРВИС и РЫНОК ДЛЯ ВАШЕЙ Автомобили ГАРАНТИРОВАННАЯ ОХРАНА-ЛЮКС Наименование – противоугонный замок «ПОРУЧИТЕЛЬ». Приблизительная…