Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Конец зоны ?

ФИНИШ ТЕРРИТОРИИ?

Животрепещуще

/Обстановка

ФИНИШ ТЕРРИТОРИИ?

В АНКЛАВЕ ПОВОЛНОВАЛИСЬ

ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО

В самой западной русской области — Калининградской неистовствовали важные страсти. На улицах, фабриках — транспаранты, громкоговорители, огненные речи, сущность которых — Наша страна нас снова кинула.

В канун нового года Глава ГТК РФ Миша Ванин сделал обитателям Калининградской области презент — подписал распоряжение, в соответствии с которому с 1.01.01 все продукты, произведенные тут, при вывозе на местность Рф снова будут облагаться НДС и налогами.

До нового года из области совсем беспошлинно возможно было вывозить все, что тут произведено, в случае если величина добавленной цены составляла более 30%, а для электроники и сложной домашней техники — 15%. Вот исходя из этого (как и везде в схожих территориях мира) тут было весьма прибыльно создавать сборочные производства. Достаточно предугадать минимум сборочных операций, компенсировать низкую цена труда — и клепай на автомобиль (телек и т. д.) табличку Произведено в Российской Федерации.

Введение НДС и налогов ставит жирный крест на всех местных проектах, среди них и автосборочных. Не тайна, что главная причина сотрудничества забугорных производителей и Автотора — это значительное понижение цены автомобиля при местной сборке. С введением новых правил у корейцев и германцев не будет никакого энтузиазма в калининградском предприятии: на таможне за автомобиль все равно нужно будет платить, так не несложнее ли сходу завезти готовые автомобили? Мы все еще трудимся, — сказал коммерческий директор Автотора, — но в случае если обстановка не поменяется, создание автомобилей тут вообщем лишено смысла.

Меж тем в ГТК РФ нам растолковали, что при с Калининградом показалась правовая коллизия — 2-ая часть нового Налогового кодекса вступила в несоответствие с Законом об особой экономической территории Янтарь. Эта 2-ая часть автоматом отменила порядок, что действовал до 1 января 2001 года.

— Мы отечественные документы в согласовании с Кодексом, — разъясняет деяния таможенников Миша Ванин. — В нем ничего не сообщено о том, что некоторый регион высвобожден от уплаты налогов на дополнительную цена и акцизных сборов. Так что действуем мы лишь в рамках закона.

По-человечески Миша Валентинович согласен с тем, что с регионом поступили не по-человечески, но как управляющий муниципального ведомства обязан находиться на охране закона.

— Я не могу заносить конфигурации или поправки в Налоговый кодекс, это прерогатива законодателей, — гласит М. Ванин. — Мы же, чтобы обстановку не драматизировать, успокоить жителей, кроме этого позволить депутатам расслабленно поразмыслить, предоставили области отсрочку по уплате налоговых платежей на 6 месяцев — это максимум, что разрешает нам Налоговый кодекс.

Остановить распоряжение ГТК приложив все возможные усилия пробуют и новый губернатор Владимир Егоров, и местная администрация. Кое-чего они достигнули — распоряжение таможенников вступит в воздействие не 1 января, а 1 марта. Разумеется, 2 марта Автотор и другие калининградские фирмы не остановятся.

Но с этого денька, если не воспримут разумные ответы, их поставят на счетчик и ежедневно сумма задолженности по налогам будет возрастать, пока не выяснится, что фабрики — уже банкроты.

Страна давным-давно расписалась в собственном бессилии помочь оторванному от другой местности анклаву. Чтобы позволить как-то выживать фактически миллиону жителей, развиваться экономике в интересах всей Рф, и была сотворена СЭЗ Янтарь. Как жить на данный момент, в то время, когда трудящиеся фирмы (а их и без того малость) под опасностью закрытия?

Действительно, на Автоторе оптимизма пока не теряют — калининградцы почему-либо уповают, что таможенные льготы им возвратят. Хотелось бы верить и нам, но счетчик уже запущен…

Меж Иным…

Компания БМВ заявила о собственных замыслах выстроить новый завод по сборке машин в Эстонии. Наверное, он поместиться недалеко от порта Мууга, размещенного под Таллином, и обойдется баварскому концерну в 1 миллиардов. германских марок ($475,7 млн.). Будущая строительная площадка завода выбрана не случаем: она находится в зоне свободной торговли, где, в соответствии с недавно принятому закону, прибыль, инвестированная в создание, не облагается корпоративным налогом.

Подразумевается, что на эстонском заводе будут трудиться 2,5 тыс. человек.

P. S. В то время, когда номер был подписан к печати, стало ясно о встрече губернатора Калининградской области с Президентом страны. Комментарий сказал: Неувязка будет решена. Так что, по всей видимости, в течение 6 месяцев Муниципальная дума внесет-таки конфигурации в Налоговый кодекс.

Случайные статьи:

Прохождение — S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha [23 | Конец Зоны]


Статьи по теме: