Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Континентально-глобальное шасси

КОНТИНЕНТАЛЬНО-ГЛОБАЛЬНОЕ ШАССИ

ТЕХНИКА

/НОВИНКИ

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

КОНТИНЕНТАЛЬНО-ГЛОБАЛЬНОЕ ШАССИ

ЭЛЕМЕНТЫ ХОДОВОЙ ЧАСТИ БУДУТ ЕДИНЫМ АНСАМБЛЕМ

Континенталь, что спецы с покон веков уже не связывают с одними лишь шинами, заявил на Женевском салоне своим высшим сокровищем создание глобально-управляемого шасси (Global Chassis Control — GCC). пружины и Тормоза подвески, рулевое и шины, рессоры и стабилизаторы свяжет в единую совокупность центральный GCC-процессор. Лишь так, считают спецы Конти, возможно всецело воплотить громаднейший активную Законодательство и комфорт сходу.

Кинув беглый взгляд на входящие в глобальное шасси элементы, мы отыщем среди их и старенькых привычных (пускай хотя бы по публикациям в журнальчике). К примеру, на стыке с дорогой (на первом, так сообщить, пределе) стоит встроенный в боковину покрышки торсионный детектор (ЗР, 1999, № 8). Он определяет влияющие на автомобиль силы по деформации резины.

Электромеханическое рулевое последнего поколения поворачивает фронтальные колеса на угол, определяемый не только только жаждой водителя, да и компьютерным анализом вышеупомянутых моментов и сил. Соответственно, на баранку передается строго дозированное упрочнение, снабжая потрясающую информативность.

Тормоза в новеньком шасси лишились воды — место гидравлического привода заняли провода. На каждое колесо приходит личный тормозной момент, опять же зависящий не только только от ноги водителя, да и от состояния покрытия под данным колесом, траектории перемещения, скорости…

Да и это еще не все. Пружины подвески в GCC уступили место пневмокамерам, что разрешило не только только изменять (или стабилизировать) зависимо от нагрузки и скорости дорожный просвет, да и удачно противостоять наклонам в поворотах, рвению колес оторваться от почвы на ухабах. Самое увлекательное, что на Континентале без шуток рассчитывают обойтись энергозатратами на эти цели в границах 500 Вт — несравненно меньше, чем, например, в активной подвеске купе CL от Мерседес-Бенц.

В общем, автомобиль возьмёт всецело человечий главный инстинкт самосохранения, так что запустить его в неконтролируемый полет будет не легко.

Случайные статьи:

\


Статьи по теме:

  • Взрывное шасси вольво

    ВЗРЫВНОЕ ШАССИ ВОЛЬВО ТЕХНИКА /НОВИНКИ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ВЗРЫВНОЕ ШАССИ ВОЛЬВО НАСТРАИВАЕМ ПОДВЕСКИ 500 РАЗ За…

  • Феррари-575м маранелло

    ФЕРРАРИ-575М МАРАНЕЛЛО ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ ФЕРРАРИ-575М МАРАНЕЛЛО Сущность нового Подвескакара зашифрована в заглавии: 5750 кубиков рабочего…

  • Денек «победы»

    Денек «Победы» А мотор! Конечно, сейчас движки трудятся еще тише, но их неспокойный стрекот не сопоставить с стабильным, размеренным дыханием…