Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Контроль, как в германии.

КОНТРОЛЬ, КАК В ГЕРМАНИИ.

Законодательство

КОНТРОЛЬ, КАК В ГЕРМАНИИ.

В 12 регионах Рф в виде опыта начали проводить технический осмотр на намерено оборудованных станциях. Выдержат ли свирепый контроль устройств отечественные авто, устаревшие на физическом уровне и морально?

Почетаемая редакция, в отечественном городе ГИБДД совсем озверела. Требует от нас, простых автовладельцев, проходить каждогодний технический осмотр на сервисной станции. А в том месте инспектируют все, прямо до работы замков ремней! И это с разрешения местной администрации, которая кроме того выпустила особенное распоряжение.

За осмотр нужно заплатить 70 тысяч рублей. Откуда у обладателя латаного-какое количество десятилетнего Москвича такие Энциклопедия грузовиков? Они просто желают нас убить!

Вот примерное содержание телефонного беседы с читателем из Омской области. Его мировоззрение поддерживают и многочисленные создатели писем в редакцию.

Эмоции водителей понятны. Мы привыкли к поверхностному осмотру автомобили. Никто и не вспоминает о существовании ГОСТов, Положения о проведении контроля состоянияавтотранПодвесканых прицепов и средств в Российской Федерации, Правил проведения ТО и т. д. Самое страшное, что мы практически запамятовали о безопасности.

на данный момент в стране около 29 миллионов машин, из которых раз в год 200 тыщ становятся участниками ДТП. Не буду именовать шестизначные числа погибших и покалеченых. Достаточно знать, что ежедневно в авто трагедиях погибает около 100 человек. Впечатляет?

на данный момент более тяжёлая цифра: 15% ДТП происходит из-за технической неисправности машин (а какое количество еще аварий с формулировкой не совладал с управлением). По самым умеренным подсчетам, 70% машин не соответствуют требованиям безопасности. Однако мы жалуемся, что нечем дышать (раз в год на голову россиянина сваливается 100 кг вредных выбросов), на звуковой неудобство — вторыми словами шум, на грязь и другое.

Формально за исправностью автомобилей наблюдает ГИБДД. На практике автоинспекция свела эту работу к сверке номеров, зрительному контролю световых свободного хода и устройств руля — покачиванием. Не следует мыслить, что инспекторы не озабочены Законодательствою.

Но нет у их подходящей техники, помещений, особой подготовки.

Мы привыкли кивать на заграницу: в том месте и автомобили лучше, и порядка побольше. В случае если гласить о простом состояниимашин, в том месте оно достигается благодаря не только только многочисленным сервисным станциям, да и совокупности независящего инструментального контроля.

Три года вспять по инициативе Муниципального НИИ авто транПодвескаа (НИИАТ) Минтранс, Государственного стандарта и ГИБДД изучили опыт германских организаций ТЮВ и Декра. По их виду и подобию было решено проводить ТО и у нас. Идею поддержала комиссияпо безопасности перемещения. Совместно с германцами годом ранее было сотворено АО Трансдекра.

Спецы НИИАТа, пройдя обучение в Германии, создали русскую совокупность инструментального контроля. Принцип ее несложен: на базе сервисных станций организовать снаряженные современным оборудованием пункты ТО. Проводить осмотр станут эксперты, взявшие сертификат особой рабочей группе под управлением ГИБДД.

Станции, разумеется, подчиняться автоинспекции не будут.

на данный момент — о сущности преобразований. Обладатель автомобили обязан раз в год, в хоть какое комфортное ему время, приехать на окрестную станцию и пройти контроль. Умное оборудование проверит работу всех агрегатов и систем автомобиля и выдаст справку. В случае если неисправно что-то жёсткое — до новых встреч по окончании ремонта. Явившись на повторный осмотр, обладатель оплатит лишь контроль ранее отысканных недостатков. Тарифы (цены) устанавливает местная администрация.

К примеру, знатные обитатели и инвалиды города не платят совсем, а обладатели русских автомобилей платят в два раза меньше, нежели хозяева новых импортных автомобилей. В случае если машина исправна — возьми особую наклейку на ветровое стекло. С ней в ГИБДД, по окончании сверки номеров и прозвона на угон без вопросов выдадут техталон. Совокупность инструментального контроля уже пара месяцев действует в 12 регионах Рф (Омск, Пермь, Челябинск, Ярославль, Астрахань и др.).

Кстати, русским весям и городкам совокупность инструментального контроля никто не навязывал. Дали согласие на нее в виде опыта сами.

В сегодняшнем году в Австрии состоится интернациональное заседание по инструментальному контролю автотранПодвескаа. Будет принят единый сертификат, что при скрещении границы станет специфичной визой для автомобили. Рф доверено приготовить документальную часть заседания, а Германии — техно. Может, это подсластит неприятную пилюлю введения твёрдого (кроме того ожесточенного) ТО? Пора, господа, пора.

В мире машину (новейшую или ветхую) не реализуют и не застрахуют без разрешения станции инструментального контроля. Пора, конечно, но… Как быть с ГИБДД: так как закон лишь ей разрешает проводить ТО? какое количество в области возможно открыть станций контроля — одну, две… Со всей области съезжаться?

За чей счет?

на данный момент представьте, что вас (обладателя Жигулей, Волги или Москвича) ожидает беспристрастный, но весьма требовательный технический осмотр. Это ж какое количество запчастей нужно брать! Это какое количество ж средств нужно заплатить!

Или без солидной заработной платы — про машину забудь? А ей 10 лет, днище только-только приварили… Да прекрасно старенькые автомобили. Многие новые осмотр вряд ли пройдут. Скажут, авто, производимые русскими фабриками, проходят сертификацию и приобретают одобрение типа по окончании грозных опробований.

Лишь так как на сертификацию завод воображает превосходно приготовленные автомобили, в действительности, ручной сборки. В грядущем с сборочного потока может сойти что угодно.

Согласен, совокупность независящего контроля нам нужна. Но мыслить и нести ответственность за нее своим кошельком обязан не только только обладатель автомобили. Сперва, правительство должно быть заинтересовано в том, чтобы его граждане имели возможность ездить неопасно.

Теорема: сперва сделай условия, а позднее проси и наказывай.

26Дальнобой по ЕвропеКонтроль в Германии#26