Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Контрольная для водителя

Не по привычке теплая зима стала причиной тому, что многие водители расслабились. Временами дорога не скользкая, снега нет… Но впереди еще полтора месяца зимы, и, как показывает опыт Америки и Европы, холода и снегопады начинаются совсем мгновенно. Готовы ли мы к вероятным осложнениям погодных нюанс?

Существует последовательность методик, благодаря которым возможно проверить зания человека в той либо второй области. Одна из самых фаворитных – тестирование. Узнаваемый в прошедшем автогонщик, а сейчас журналист и тренер Миша Горбачев внес предложение тест, разрешающий выяснить, как автолюбитель «подкован» в области практики и теории вождения.

Предлагаем для вас решить задания, каковые относятся сначала к зимним условиям эксплуатации.

1. Зимний период на скользкой дороге более надёжен автомобиль:

а) с передним либо полным приводом, которым руководит умелый водитель;

б) с задним приводом, в случае если им руководит водитель с большим стажем;

в) с хоть каким приводом, при условии, что им руководит водитель, могущий провоцировать занос автомобиля.

2. В случае если автомобиль был в «снежном капкане», нужно:

а) загрузить багажник мешками с песком, дробью либо подручными тяжелыми предметами и прирастить давление в шинах;

б) убедиться в том, что передние колеса смотрят прямо, и лишь затем пробовать выехать, весьма медлено прибавляя газ;

в) прибавить газ, получая большего крутящего а на ведущих колесах, дабы они имели возможность извлечь застрявший в снегу автомобиль.

3. При происхождении заноса водитель обязан:

а) скоро развернуть руль в тут и сторону заноса же вернуть его вспять;

б) крутить руль в сторону заноса с той же скоростью, с которой начинается занос автомобиля;

в) развернуть руль в сторону заноса и подождать, пока автомобиль не выровняется.

4. Предпосылкой неожиданного для водителя разворота автомобиля на скользкой дороге может стать:

а) внедрение шин с «летним» рисунком протектора;

б) попадание автомобиля на участок дороги, в самый раз не посыпанный дорожными работами особым составом;

в) резкое трансформацию скорости – прибавление либо сброс газа.

5. Для критичного торможения с объездом препятствия водитель автомобиля с Abs обязан:

а) «ударить» по тормозам, выжав педаль сцепления;

б) беря во внимание тяжелые дорожные условия, нажимать на тормозную педаль медлено и с опаской;

в) применять прерывающееся либо импульсное торможение, как это предписано Правилами дорожного перемещения.

6. Главное преимущество переднеприводного автомобиля на скользкой зимней дороге:

а) излишная поворачиваемость, поскольку в поворотах машина лучше противоборствует юзу;

б) отменная проходимость и курсовая устойчивость;

в) громадная безопасность кроме того на шинах с «летним» рисунком.

7. Электронные совокупности стабилизации современного автомобиля (ESP и другие):

а) дают полную гарантию того,автомобиль не растеряет маневренность в хоть какой дорожной ситуации и на хоть какой скорости;

б) носят чисто вспомогательный темперамент и перестают помогать, как меж покрытием и шиной дороги исчезает сцепление;

в) мешают водителю экстра-класса выходить из непростых обстановок на скользкой дороге.

8. Электронную антипробуксовочную совокупность (ASR и т. п.) направляться отключать:

а) при техобслуживания совокупности спецами авторизованного дилера;

б) в случае если машина застряла в снегу, сыпучем грунте либо для езды с цепями противоскольжения;

в) лишь для проверки тормозной совокупности на тормозных барабанах на протяжении техосмотра.

9. Для насыщенного разгона на скользком покрытии нужно:

а) трогаться с места на третьей передаче, дабы избежать пробуксовки ведущих колес;

б) применять особые цепи противоскольжения;

в) применять прерывающееся либо импульсное дросселирование.

10. На скользкой дороге водитель автомобиля с автоматической коробкой чувствует себя:

а) при верных возможностях вождения более безопасно и комфортно, чем водитель автомобили с «механикой»;

б) в любом случае более напряженно, поскольку «автомат» в таких качествах ограничивает контраварийные приемы водителя;

в) весьма неуверенно и исходя из этого неизменно разумно воздерживается от езды.

11. При управлении автомобилем с «автоматом» водитель:

а) не должен переключать на ходу селектор выбора режимов «автомата», поэтомуэто приведет к его поломке;

б) может перевести селектор из положения «D» лишь чтобы поставить «автомат» в режим аварийного торможения при отказа рабо тормоза;

в) может в определенных обстановках поменять режимы управления «автоматом» на ходу, что будет свидетельствовать о его грамотности в управлении машиной.

12. Экономичный (зимний) режим работы «автомата», включающийся дополнительной кнопкой, свидетельствует:

а) автомобиль будет трогаться лишь со 2-ой передачи, а повышающие передачи будут врубаться при меньших оборотах;

б) то же, что и в пт «а», но до первого включения кик-дауна, по окончании которого «автомат» перейдет в обычный режим работы;

в) понижение крутящего момента на ведущих колесах, что приведет к дополнительной экономии горючего.

Верные ответы

1-в. Более надёжным будет автомобиль, водитель которого может вызвать, осуществлять контроль и в самый раз окончить занос. Последовательность приемов контраварийного вождения основан на том, что водитель провоцирует занос и употребляет его для исполнения тех или других маневров.

2-б. Развернув колеса прямо, вы весьма снижаете сопротивление качению, а позднее, медлено прибавляя газ, дабы избежать пробуксовки колес, пробуете выехать.

3-а. В случае если задержать руль в последнем положении, амплитуда заноса растет и может начаться неконтролируемое вращение.

4-в. попадание и Летние шины на участок, не обработанный особыми составами, лишь усугубляют итог, но причиной все же становятся неправильные деяния водителя.

5-а. Для срабатывания Abs, разрешающей сохранить маневренность автомобиля на скользкой дороге, нужно, дабы колеса начали блокироваться.

6-б. Переднеприводные авто на скользкой дороге владеют большей проходимостью и устойчивостью, чем заднеприводные, поскольку сила тяги постоянно совпадает с направлением перемещения колес.

7-б. Ни одна кроме того самая современная электронная совокупность не может отменить законы физики. Исходя из этого они трудятся лишь , пока меж покрытием и шиной дороги существует сцепление.

8-б. Время отпри перемещении по рыхлому снегу либо трогаясь на ъем возможно двинуть машину с места, лишь двигаясь с частичной пробуксовкой колес, именно этого совокупность ASR сделать не разрешит.

9-в. Применяя прерывающееся либо импульсное дросселирование, возможно держать машину на грани пробуксовки, и разгон будет более действующим.

10-а. Автомат зимний период, сначала, оказывает помощь вести машину медлено. А приемы контраварийного вождения имеется и для автомобилей с автоматическими трансмиссиями, но осваивать их необходимо под управлением грамотного инструктора, и на закрытых для других участников перемещения площадках.

11-в. В определенных случаях нужно поменять режимы работы АКП на ходу, но делать это необходимо в жёстком согласовании с рекомендациями завода–изготовителя автомобиля. Поэтомув руководствах по эксплуатации некоторых машин не разрещаеться включать «нейтраль» на ходу.

12-б. Зимний режим разрешает снизить возможность срыва колес в буксование, а заодно и снизить расход горючего. Но 1-ое же включение кик-дауна блок управления принимает как команду перехода в автомобиль и обыденный режим эксплуатации будет трогаться с места на первой передаче.

Результаты теста:

До 2 неточностей – вы хороший водитель. Как верно ездить зимний период, вы поймёте. Выполняйте осторожность, и нехорошая погода для вас не страшна.

3–5 неточностей – зания средние. У вас имеется грозные шансы попасть в неприятную обстановку, спровоцированную вашими же действиями. Обратите Внимание на допущенные в тесте неточности, дабы избежать их на дороге.

6 и более неточностей – теоретически вы не готовы ездить в сложных качествах. В случае если и практические возможности на таком же– зимний период лучше пользоваться публичным транспортом либо пройти дополнительную подготовку.

Александр Ландарь, www.autocentre.ua

Случайные статьи:

Контрольная закупка такси Новороссийск 2017


Статьи по теме:

  • Для чего водителю каска

    — Пару дней назад нашла вмятину на переднем крыле автомобиля. Расстроилась весьма. Машина-то новехонькая! — сокрушается моя подруга Женя. — Стоит…

  • Очки для водителя

    Респектабельные и технологичные В итоге затянувшаяся зима отошла, и пришло время переобувать машину и… одевать глаза. Автолюбители, конечно, смогут…

  • Сотворен автомобиль для слепых водителей

    Впервой в истории автомобилестроения создан автомобиль для слепых водителей. Посредством особых датчиков слепой человек может руководить машиной без…