Конвой

      Комментарии к записи Конвой отключены

Конвой

Конвой

Большинство производителей определяют срок работы шин на щитах. Современная техника разрешает имитировать каждые режимы – разгоны, торможения, перемещение с высочайшими скоростями а также повороты. Щит не находится в зависимости от погоды, застрахован от дорожных неожиданностей и ошибок водителей, может трудиться весь день и без выходных.

И все таки стендовые тесты не разрешают отыскать настоящий пробег шин до полного износа, потому временами авто с опытнейшеми покрышками выезжают на дороги неспециализированного применения. Конечно, это не свободное катание, такие тесты имеют собственный заглавие – «конвой».

Езда в конвое подразумевает идентичность критерий эксплуатации: темп перемещения, загрузку автомобиля, маршрут. Для объективности производители часто поручают подобные тесты независящим компаниям. «Мишлен», к примеру, часто пользуется одолжениями специалистов TUV SUD – органа сертификации и технического надзора (см. «Отечественную справку»).

Ресурсные тесты шин по заказу компании «Мишлен» в этот раз совершил чешский филиал TUV SUD. Конечно, на машинах «Шкода».

БЕГ ПО КРУГУ

Наборы шин дробят на группы по четыре автомобиля. В случае если нужно откатать больше – составят пара групп, в каждой по три автомобили, обутых в испытуемые шины, а 4-ая – базовая, для сопоставления.

Точность измерения – 0,01 мм. водителям и Автомобилям присваивают порядковые номера. Это разрешает подконтрольно «тусовать» положение автомобилей в водителей и конвой на их, чтобы исключить действие личных обстоятельств. Смен две – утренняя и вечерняя, по 250 км.

Окончив цикл (2 тыс. км), колеса «передвигают» с автомобили на машину, наряду с этим так, как они находились: каждое колесо «остается» на своем месте, поскольку в зачет идут характеристики износа лишь фронтальных покрышек – они стираются лучше.

Для контроля износа каждая шина разделена на секторы. Каждая четверка движется колонной по дорогам неспециализированного применения. Автомобили оборудованы устройствами GPS для маршрута и контроля скорости, кроме этого акселерометрами продольных и поперечных ускорений.

За плечами водителей – направления «пилотов конвоя», опыт мягенькой равномерной езды без торможений и резких разгонов.

Для ускорения опробований (повышения интенсивности износа) в каждую смену проводится пара высокоскоростных кругов и насыщенных торможений определенного радиуса (по часовой стрелке и против).

По окончании каждого цикла замеряют глубину протектора – в 4 взаимно перпендикулярных секторах выполняют замеры в 5–6 местах (находится в зависимости от рисунка протектора) по его ширине. Наряду с этим каждую канавку промеряют в 4 точках – через 90 градусов. Прибор – электрический, с точностью 0,01 мм.

На основании замеров вычисляют среднюю величину износа фронтальных колес.

Нескольких циклов достаточно, чтобы выстроить график интенсивности износа шин и спрогнозировать срок их работы. на данный момент «Мишлен» избрал семь циклов, неспециализированный пробег составил 14 тыщ км, на это понадобилось 28 рабочих дней. А неспециализированный ресурс просчитал компьютер.

Преждевременное ОСВОБОЖДЕНИЕ

Итак, конвой позади. Остается скрупулезно подсчитать результаты.

Начинается расчет с замеров глубины протектора новых шин. Вычитая из него допустимый «Правилами» остаток – 1,6 мм, приобретаем величину, которая подлежит истиранию.

По окончании каждого цикла замеры повторяют, а по окончании 7 циклов выбирают линию окружности, в какой шины изнашиваются весьма – конкретно по ней (а не по осредненной величине) будет идти расчет. Позже определяют износ шины за семь циклов и, поделив его на 7, средний износ за один цикл. Остается поделить глубину протектора, подлежащую износу, на удельный износ, чтобы взять «продолжительность судьбы» шины в циклах.

на данный момент, принимая ресурс базовой шины за 100%, возможно составить табель о рангах для всех шин в конвое.

В отечественном же расчетное количество циклов до предельного износа шин «Мишлен-Энерджи Е3А» составило 15,5 для левого и 15,1 для правого фронтального колеса. Или 31 000 и 30 200 км весьма насыщенного пробега.

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА

TUV – германское публичное Объединение по техническому надзору, ведет родословную с 1866 года. Вот тогда начал деятельность негосударственный независящий орган контроля за деятельностью компаний, конкретно – объединение по надзору за паровыми котлами. Уже в 1906 году TUV осуществлял контроль работу промышленных дизельных установок, а в 1907-м начал проводить технический осмотр машин.

С течением времени эта организация из германской перевоплотился в европейскую.

В 50-е годы ее главной задачей стала Законодательство за рулем и на дорогах, а в 60-е добавился контроль за работой ядерных станций и защита среды. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века TUV переименовали в TUV SUD AG. А в марте 2007 года в Перми открыт русский филиал, что занимается сертификацией совокупностей менеджмента на соответствие интернациональным эталонам ISO.

Случайные статьи:

C.W. McCall — Convoy


Статьи по теме:

  • Через польшу под конвоем

    ЧЕРЕЗ ПОЛЬШУ ПОД КОНВОЕМ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /СВОИМ ХОДОМ ЧЕРЕЗ ПОЛЬШУ ПОД КОНВОЕМ ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ, ПОКА НЕ ВЗЛЕТЕЛИ ПОШЛИНЫ… ТЕКСТ / АРКАДИЙ КОЗЛОВ О…

  • Через 10 лет европейские водители станут ездить конвоем

    Под руководством Европейской комиссии стартовал необыкновенный проект SARTRE (Safe Road Trains for the Environment), цель которого научить авто…

  • Ботинки на вырост

    Ботинки НА ВЫРОСТ ТЕХНИКА /ТЕСТ Ботинки НА ВЫРОСТ Резвее И… НАДЁЖНЕЕ — Таковой Лозунг КОНСТРУКТОРОВ СОВРЕМЕННЫХ ШИН ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО /…