Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Корейские тезисы

Корейские тезисы

Во всех новинках применены современные ответы, каковые, вобщем, ведущие мировые производители («Континенталь», «Мишлен», «Нокиан») применяют уже не 1-ый год.

Любой из шипов KW-22 «окружен» обычными стабилизаторами контакта – рифлеными площадками, задачка которых – исключить наклон шипа при взаимодействии с дорогой и таким макаром сделать лучше сцепные характеристики на льду. Шипы размещены на протекторе так, что с дорог В частности, шашки протектора новых шин изрезаны S- и Z-образными громадными ламелями.

При езде по снегу или льду они, направленные спецефическим образом, приоткрываются, беговая дорожка ощетинивается обилием дополнительных острых кромок, улучшая сцепление с дорогой. Но с ростом упрочнения сдвига или конфигурации его направления ламели хорошо сжимаются, сцепляясь собственными выступами совместно, и шашка трудится как монолит, улучшая поведение шины на асфальте.

Самое увлекательное в шинах Kumho – шипы. Вставка в сечении треугольная – корейцы решили продолжить тему «граненых» шипов, начатую Nokian (четырехгранный шип) и Continental («алмаз»). Величина выступа твердосплавной вставки увеличена до 1,3 мм. Все это п В состав резины включены присадки и высокодисперсный кремнезём – SBR-полимеры.

Они призваны сделать лучше сцепные характеристики на влажном асфальте и скользких дорогах, кроме этого (за счет понижения внутреннего трения) уменьшить сопротивление качению и продолжить ресурс шин. Все новинки экологически незапятнанные, содержание томных металлов меньше, чем предвидено современными нормами.

KW-21 нацелена на заснеженные и оледенелые, исходя из этого изготовлена из более мягенькой резины, дающей высочайшие сцепные характеристики конкретно на таких покрытиях. набросок и Конструкция протектора снабжают огромную площадь контакта – для улучшения сцепления. Этому же оказывает помощь сильно выраженное усиленное плечо, которое благоприятно воздействует и на долговечность покрышки.

Многочисленные ламели со обилием острых кромок и дополнительные канавки под углом к направлению перемещения делают лучше сцепление на скользких дорогах.

KW-23 нацелена на теплую, слякотную зиму. Потому направленный набросок протектора превосходно отводит воду из пятна контакта, а скругленные плечи оказывают помощь сделать лучше маневренность на асфальте.

Извилистые ламели, расположенные поперек шины, разрешили достигнуть податливости резины в продольном направлении – для улучшения сцепления и совместно с тем поперечной жесткости – для правильной маневренности на асфальте.

Броско, что в 17-дюймовом варианте эти шины вычислены на наивысшую скорость 240 км/ч (индекс «V»). Размерный последовательность обеих шин – 14, 15, 16 и 17 дюймов.

KW-22, пришедшая на замену KW-17, – шипованная шина для грозных дорожных критерий.

У протектора два громадных продольных канала и широкие боковые канавки. Совместно они разрешают покрышке быстро выводить снежную кашу и воду из пятна контакта и дают предупреждение аквапланирование.

На плечевых шашках ламели тоненькие: это нужно для того, чтобы понизить подвижность шашки, вторыми словами сделать лучше маневренность. В средней части протектора разрезы чуток шире – вследствие этого шашки более подвижны в продольном направлении и снабжают высочайшие сцепные характеристики на льду и снегу.

Размеры шин – 14, 15 и 16 дюймов.

Принципное отличие вседорожных шин – усиленная конструкция, обладающая завышенной грузоподъемностью.

KC-15 – асимметричная в первых рядах скоростная шина. Наружняя часть протектора, несущая ответственность за маневренность, тут более твёрдая, а внутренняя иссечена обилием ламелей для хорошего сцепления со скользкой дорогой. Громадные продольные каналы уберегут от всплытия на воде и мокром снегу.

«Шиповки» KC-16 вычислены на самые грозные зимы. 5 канавок в протекторе (три прямых и две извилистых) призваны сделать лучше водоотвод и снежной каши, а широкая центральная часть протектора даст тяжеленной машине хорошую курсовую устойчивость.

Случайные статьи:

♥О женах иностранках в Корее ♥


Статьи по теме:

  • Хэндэ i30 корейский аршин

    Нам уже давно было пора разобрать по косточкам (либо по винтикам) или Хэндэ i30, или изготовленный на той же платформе Kia сee’d. Для корейцев из Хэндэ…

  • Kia spectra. корейский посылторг

    Kia Spectra. Корейский посылторг KIA Spectra Выбор пал на « КИА Спектра». В июне 2005 года приступили к наладке оборудования для сборки «корейца». До тех…

  • Смелый тезис лянчи

    ХРАБРЫЙ ТЕЗИС ЛЯНЧИ ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ ХРАБРЫЙ ТЕЗИС ЛЯНЧИ За 95 лет — столько существует…