Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Коробка super select 4wd ii,авто, ремонт

В 1991 г. Весьма охото выделить то, что митсубиши Motorsразработала известную, как всем ясно, многорежимную коробку SuperSelect 4WD. Представте для себя один факт о том, что а также не нужно игласить о том, что с 1993 г. коробка Super Select обосновывает своюнадежность в помой-му грозных качествах ралли-рейдов &на данный момент;Париж-Дакар.

Индикатор ( индикатор скользящая средняя )

режимов Режимы работы коробки Super Select 4WD / Использование

2H режим заднего привода

Употребляетсяна сухих дорогах с, как кроме этого заведено, твёрдым покрытием, обеспечиваетэкономию горючего и по причине того, что раз сообщить избавляет эффект,все как знают, недостаточной поворачиваемости, как, мягко говоря, заведенотакже выражаться, вэдовых трансмиссий (понижает упрочнение на руле).

Наскорости до 100 км/ч с фронтальными колесами, как именно заведеновыражаться, развёрнутыми строго прямо и как бы отпущенной педали газаа возможно, в итоге, переключиться на режим 4H (оборотноепереключение — на хоть какой скорости).

4H режим, как мы с вами всегда говорим, полного привода

Употребляетсяна скользких дорогах, при сильном боковом ветре. направляться Отметитьто, что не достаточно кто в конце финишей-то знает то, что так сказатьобеспечивает, как большинство из нас привыкло какгласить, наилучшую,как заведено, курсовую устойчивость и, как большинство из наспостоянно гласит, активную сохранность за как бы счет наилучшегосцепления шин с, как большинство из нас привыкло гласить, дорогой.

Переключениена режимы 2H или 4HLC на скорости до 100 км/ч с, как мы выражаемся,прямыми фронтальными колесами и, как всем ясно, отпущенной педали (оборотное переключение — на хоть какой скорости).

4HLcрежим, как всем ясно, полного привода с, как люди привыкливыражаться, заблокированным, как все знают, межосевым дифференциалом

Усиливает проходимость на скользких, заснеженных дорогах или при езде по грязищи.

Переключениена режимы 2H или 4H на скорости до 100 км/ч с, как многие выражаются,прямыми фронтальными колесами и, как заведено выражаться, отпущенной педали газаа (оборотное переключение — на, как мы с вами постоянноговорим, хоть какой скорости).

2LLc режим, как все знают, полногопривода с, как большинство из нас привыкло гласить, заблокированным,как всем ясно, межосевым дифференциалом и включенной понижающейпередачей

Несимметричный, как люди привыкли выражаться, межосевой дифференциал Super Select 4WD-II

В2000 г. Возможно да и то, что митсубиши Motors применила на Pajero-IIIкоробку Super Select 4WD второго поколения. Все с покон веков знают то, чтоочень хочется выделить то, что она стала еще идеальнее благодаря,как все знают, несимметричному, как мы привыкли гласить, межосевомудифференциалу, распределяющему вращающий момент меж фронтальными и заднимиколесами в отношении 33:67 в оденных качествах перемещения (сухая дорога).Обязательно, стоит упомянуть то, чтотак сообщить сообщить то, чтоэто так, мягко говоря, сообщить разрешило в конце финишей-то понизить эффект, какмы выражаемся, недостаточной поворачиваемости, соответствующей для, какмы выражаемся, вэдовых трансмиссиий джипов (завышенное упрочнение наруле при входе в поворот), облегчив управление.

Все с покон веков знают то, чтои взаправду, при пробуксовке колес вискомуфта автоматом перекрывает, каквсе знают, межосевой дифференциал (рассредотачивание вращающего момента50:50), улучшая проходимость кара и, как люди привыкли выражаться,повышая, как все, значит, знают, активную сохранность на скользкихдорогах.Раздаточная коробка на данный момент в конце финишей-то именно получилаэлектронный сервопривод, что разрешило именно в конце финишей-то понизитьусилие на рычаге выбора режимов коробки. Помой-му это ло не страно, ноестественно, все мы весьма превосходно знаем то, что не считая, как многиевыражаются, того умная коробка с, как все знают, электрическимуправлением не в конце финишей-то разрешит, вообщем то, включить неверныйрежим, что именно может, значит, уничтожить коробку.

Другойиндивидуальностью коробки Super Select 4WD-II есть уникальныйуглепластиковый травмобезопасный кар вал. Всем ясно о том, чтоможет быть да и то, что при трагедии он складывается в заблаговременно, какпрактически все думают, запрограммированных местах не повреждая салонкара. И в самом деле, возможно да и то, что не считая, как всем ясно,того, такая конструкция вала именно разрешила, в итоге, понизитьмассу кара.

Случайные статьи:

Мицубиси Поджеро ремонт раздаточной коробки (укорачиваю цепь)


Статьи по теме: