Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Коррупция на дорогах разогнать гаи

Депутаты предлагают разогнать ГИБДД и сделать в Российской Федерации единый федеральный орган, несущий ответственность за безопасность дорожного перемещения, — министерство безопасности дорожного перемещения авто транспорта.

Однако ведомстве, а не при МВД, обязана будет трудиться дорожная полиция.

Отечественной стране будет нужен опыт Грузии, где фактически отменены стационарные посты и вводится видеонаблюдение за дорогами, считают в государственной думе. Спецы согласны, что Государственная автоинспекция в Российской Федерации в далеком прошлом испытывает недостаток в реформировании, но так конструктивные меры, как ее упразднение, смогут лишь ухудшить обстановку, докладывает РБК daily.

Согласно данным департамента обеспечения безопасности дорожного перемещения ГИБДД МВД РФ, за 10 месяцев 2007 года в Российской Федерации зафиксировано более 193 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в каких погибло 27,2 тыс. и пострадало более 243 тыс. человек. Если сравнивать с подобным периодом прошедшего года количество ДТП возросло на 3,6%, число погибших — на 3,4%, а число покалеченых — на 3,6%.

По данным статистики, практически все ДТП (84% случаев) случились из-за нарушения водителями правил дорожного перемещения. Спецы уверенны, что предпосылкой повального несоблюдения правил есть коррумпированность служащих ГИБДД, каковые, вместо того дабы наказывать недисциплинированных людей, занимаются сбором взяток. В случае если неувязка коррупции не будет решена в скором будущем, то погибель людей на дорогах станет похожа по своим масштабам на эпидемию.

Российская Федерация не единственная страна, столкнувшаяся со взятками в милиции. Подобные трудности задели в своеГрузии, Украины, Белоруссии и некоторых других бывших советских республик. Более конструктивно данный вопрос был решен в Грузии и на Украине, где в 2004-2005 годах ГИБДД была легко упразднена. Вместо была введена патрульная полиция, которая по численности служащих была меньше практически в 6 раз.

Однако новая работа отличалась высокими заработными платами, что разрешало решать делему коррупции.

Такая модель понравилась и многим русским госслужащим. Об этом несколько раз заявляли прошедший полномочный представитель президента в ЮФО Дмитрий Козак, вице-спикер Государственной думы Любовь Слиска и народный депутат Виктор Похмелкин. Все Таки, власти России не спешат принимать какие-или меры для ответа трудности.

Как отмечают спецы, наоборот, все чаще правительство одобряет законы, стимулирующие ухудшение обстановки. «Повышение штрафов, которое у частично получило юридическую силу и получит полностью с Нового года, не снизило количество нарушений со стороны водителей, легко взятки стали больше», — сказал вице-президент Перемещения автолюбителей Рф Леонид Ольшанский.

Имеется и еще одна неувязка — куда отправятся люди при расформирования ГИБДД?

Все Таки, спецы уверенны, что необходимость реформирования дорожной инспекции назрела у в далеком прошлом. Согласно точки зрения управляющего Муниципального антикоррупционного комитета Кирилла Кабанова, в Российской Федерации нужно реформировать всецело всю совокупность милиции. «Нужно поделить муниципальную и федеральную милицию. Конкретно на муниципальном уровне обязана существовать патрульная работа. В ее обязанности обязан входить лишь контроль за обстановкой на дороге.

Но патруль не должен заниматься вопросами регистрации тс либо технического обслуживания».

Не считая того, спецы считают необходимым ввести повсеместную совокупность видеонаблюдения, которая не только фиксировала бы нарушения водителей, ну и протвозаконные деяния инспекторов дорожной работы. «В то время, когда человек находится под видеонаблюдением, он не начнёт брать взятки. Не считая того, совокупность видеонаблюдения не требует для того чтобы количества служащих МВД на улицах и существенно упрощает функцию разбирательства при ДТП», — заметил депутат Московской думой Сергей Митрохин. Он утвержает, что самым главным есть ужесточение санкций и контроля за противозаконные деяния служащих ГИБДД, докладывает Point.ru.

Случайные статьи:

Коррупция на постах ГАИ не прекратится никогда.


Статьи по теме: