Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кошмар и величие uaz patriot

Совершённый не так с покон веков тест на данный момент Patriot опять доказал, что это весьма ноплановая машина. С одной стороны она нас, но были моменты, в то время, когда новым «УАЗиком» возможно было лишь восхищаться.

Этим летом мы уже тестировали Patriot в горах Алтайского края. Автомобиль произвел не плохое воспоминание, но необходимо подчеркнуть, что тогда UAZ был в собственной естественной среде, на распутье. Но имеется очень сильно многоо людей, каковые приобретают UAZ Patriot для эксплуатации в городе.

И скажем напрямую – если вы планируете 90% времени ездить по асфальту, то прочно поразмыслите, а нужен ли для вас по большому счету Patriot.

Patriot стращает. Муниципальным страшно

Дабы для вас не впаривали торговцы в автосалоне, не забывайте – на асфальте Patriot страшен. По последней мере конкретно так заявили пара служащих отечественной редакции, каковые успели поездить на Patriot. Но имеется одна весьма принципная поправка – слово «страшен» слетало с уст людей, раз в денек эксплуатирующих легковые иномарки. А вот товарищ, что раз в неделю ездит к себе на фазенду на ветхой уазовской «буханке», был легко в экстазе от Patriot.

По словам этого безумца, в городе и на шоссе Patriot ведетеще лучше, чем все другие произведения ульяновского автопрома. Так как на данной машине возможно ехать кроме того со скоростью 120 км/час, однако не очень опасаясь за собственную жизнь.

С последним утверждением, в случае если честно, возможно поспорить, в особенности в то время, когда машина вооружена «зубастыми» внедорожными покрышками. Так как о таком понятии, как обратная сообщение за рулем Patriot возможно осознать куда едет автомобиль весьма не легко. И это стращает, в особенности в 1-ые 30 мин. езды.

Позднее к такому поведению автомобили умеренно привыкаешь, но все равно едешь с напряжением и стараешься не разгоняться стремительнее 90 км/час кроме того на относительно ровном и безлюдном шоссе.

Patriot оправдывается

В случае если сравнивать Patriot с другими русскими машинами, то нужноряд приятных моментов. Во-1-х, мощности и крутящего момента мотора хватает для этого огро и весьма тяжелого автомобиля. Очевидно, с 2,7-литрового бензинового агрегата возможно было бы снять больше, чем 128 л.с. и 218 Нм., но сейчас мы не будем фантазировать. Ульяновский «табун» стопроцентно с уверенностью разгоняет машину, за что большущее благодарю стоит сообщить не только движку, ну и коробке.

Умопомрачтельно, но КПП трудится весьма достойно — скорости переключаются верно, а педаль сцепления не напоминает тренажер для накачивания мускул ног. Педаль нажимается легко, как на привезенных из других государств автомобилях! Ну и к гидроусилителю претензий нет.

Ну а про место вможно сказать весьма продолжительно – это один из самых сильных козырей Patriot. Любой журналист, что тестировал этот автомобиль, неизменно писалхорошие слова про огромное количество свободного места в Patriot. Это настоящая правда. Мы лишь обратим внимание на то, что в UAZ Patriot смогут поместиться слету девять (!) человек.

Плюс к у необходимо подчеркнуть достаточно удобные передние кресла, современную панель устройств, «иномарочное» управление светом (как на машинах концерна Фольксваген), подстаканник, приятный руль.

Еще одним плюсом UAZ Patriot есть его плавность хода. Автомобиль по сутие весьма удобный – уже через 10 мин. по окончании посадки в российский джип начинаешь не смотреть, имеется ли впереди ямки либо нет. Подвеска без напряжения «проглатывает» всякую дорожную выбоину. Не достаточно того, кроме того «лежачий милицейский» не может остановить водителя Patriot, что опасаясь подогреть бутылку водки торопится на долгожданную рыбалку.

Так как если вы на каком-нибудь легковом Опель либо Фольксваген наедете на «лежачего» на скорости 60-80 км/час, то ходовая автомобиля для вас этого не забудет обиду. А вот самый патриотичный российский автомобиль сдюжит, однако без особенных заморочек. И по большому счету, многие водители уже давно отмечали превосходную изюминку UAZ Patriot – чем страшнее дорога, тем приятнее руководить данной машиной.

При перемещении по направлениям уже не обращаешь внимания на совсем неинформативный руль. Но радуешься плавности хода, хороший обзорности и, конечно, громадному полному приводу и дорожному просвету.

Patriot причиняет ответный удар. Деревенские в экстазе

Мы уже умеренно перешли к рассказу о том, как ведет себя Patriot на распутье. Как съезжаешь с асфальта, то осознаёшь, что поля, болота и леса являются для Patriot совсем естественной средой. Конкретно тут он открывает все собственные самые лучшие характеристики. На той дороге, где хоть какой современный «кроссовер» постыдно засядет (принамертво), Patriot совсем расслабленно проезжает дальше.

Однако, возможности этого автомобиля таковы, что у водителя может весьма скоро показаться чувство безнаказанности. И Тогда по окончании преодоленя очередной громадной лужи возможно будет забрать и застрять. Как жалко бы это не звучало, но у всего, кроме того у Patriot, имеется предел возможностей. И Тогда дотянуться машну будет весьма не легко. Пожалуй, лишь российский трактор способен на это, а отыскать его в лесу ой как не легко.

Исходя из этого если вы планируете всегда выезжать на распутье и в том месте «отжигать», то не скупитесь и купите приличную лебедку.

И вдобавок двигаясь на Patriot по в далеком прошлом разбитой лесовозами дороге радуешься не только лишьхороший проходимости, ну и тому, что данный автомобль не жалко! За рулем, какого-или нового Тоета Land Cruiser ценой в 2 млн. руб. 10 раз поразмыслишь, перед тем как мчаться на каменную кучу, поскольку оторванный бампер обойдется в приличную сумму. А Patriot делает из себя храброго человека.

Запчасти стоят недорого.

Patriot обещает. Никто не верит

На Patriot создаёт весьма не плохое воспоминание, в особенности в случае если сравнивать его со ветхими «УАЗиками». Это взаправду ход вперед. Конечно, автомобиль далеко не лучшим образом ведет себя на асфальте, и в городе управление данной моделью не доставляет наслаждения. Но оправдаться за данный недочёт Patriot может взаправду просторным салоном и потрясающей проходимостью.

Ну и цена UAZ Patriot не довольно высокая – самая рядовая комплектация на данный момент стоит 430 000 руб., а более «навороченная» версия обойдется в 510 000 руб. (модель с кондюком реализовывают за 485 000 руб.).

Ну а сейчас о 2-ух ах, каковые без шуток бьют по Patriot. Во-1-х, у него имеется грозные соперники – к примеру, китайские Great Wall (тот же Deer G5 стоит 390 000 руб., приуже с «кондеем»). Конечно, Great Wall Deer G5 по многим чертам проигрывает Patriot, но он намного дешевле.

И, как показывает опыт, надежней!

Согласимся, что тестируемый нами автомобиль за неизменно теста (а мы проехали на машине свыше тысячи км) ни при каких обстоятельствах не вышел из строя. По большому счету. Ничего не отвалилось, не застучало и не треснуло. Ни один шланг не потек, а сцепление не развалилось. В общем, претензий не было.

Но письма читателей, каковые обладают UAZ Patriot, молвят о том, что данный автомобиль так же, как и прежде может весьма без шуток огорчть собственных обладателей.

P.S. Глубокоуважаемые обладатели UAZ Partiot. Поделитесь, прошу вас, своим опытом эксплуатации русского джипа (как хорошим, так и отрицательным).

Возможно это окажет помощь возможным клиентам сделать собственный выбор.

Автомобиль был предоставлен автосалоном «ЭЛЬВА-МОТОРС» (Петербург), тел. (812) 379-90-91.

Оценки Дизайн 4.0Приспособленность к русским условиям 4.0 Эргономика 3.5 Надежность 1.5 Комфортабельность 4.0 Ходовые качества 3.0 Отделка 3.5 Соотношение стоимость-качество 3.5 Доступность обслуживания 4.0 Имидж 3.0 Неспециализированная оценка автомобиля:     3.40

// Д. Смольянов (Авто@Mail.Ru)

Случайные статьи:

\


Статьи по теме: