Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Костюмчик цифрового покроя

Костюмчик ЦИФРОВОГО ПОКРОЯ

КАК Делают КУЗОВА

Компьютер, пришедший на помощь конструкторам и дизайнерам, устроил маленькую революцию. Никаких пластилиновых макетов, никаких плазов — чертежей 1:1, минимум картонной волокиты… Уже на следующий год испытатели приобретают на растерзание 1-ый ходовой макет.

Пожалуй, единственное, что осталось постоянным — наброски, определяющие стиль будущего автомобиля. Дизайнеры именуют их скетчи. Без их не обойтись и в век компьютерных разработок.

Из огромного количества картинок выбирают один. Другие, как обидно бы это не звучало, останутся в архиве дизайн-центра — для историков.

КОМПЬЮТЕРНАЯ ВЫКРОЙКА

Итак, набросок принят в работу. Дизайнеры откладывают карандаши и берут электрическое перо — стилус. Набросок с бумаги перебегает на экран компьютера, где равномерно будет получать черты будущего автомобиля.

Сначала набросок дорабатывают — правильно обводят границы подробностей, прорисовывают элементы — колесные диски, дверные ручки…

Поколдовав над наружностью, перебегают от рисунка к чертежу. На изображение накладывают измерительную сетку, которая разделяет автомобиль на 10-ки тыщ частей. Клетки нужны для более детализированной виртуальных испытаний и проработки поверхностей, например, крэш-тестов. Да-да! Автомобиля еще как бы нет, но по смещению частей и изменению формы кузова возможно прикинуть повреждения, каковые машина возьмёт в аварии.

Особенная программка учитывает все нюансы конструкции: точки сварки, характеристики и толщину металла. В общем, виртуальные тесты весьма приближены к настоящим, но обойдутся существенно дешевле.

Пора располагать в подкапотном пространстве агрегат, усаживать в пассажиров и салон водителя. Кстати, компьютер разрешает быстро и совершенно верно сопоставить автомобиль с одноклассниками соперников, наложив контуры автомобилей друг на друга.

ИГРА ТЕНЕЙ

По окончании того как автомобиль получил правильные очертания, художники по клеткам натягивают поверхность, несложнее — закрашивают прозрачные эксплуатация и Ремонт автомобили. Однако компьютерная программка подсвечивает и поворачивает автомобиль в разных плоскостях. На кузове появляются блики, и умелый глаз живописца лицезреет огрехи, каковые до тех пор пока оставались в тени.

Избавившись от небольших недочётов, дизайнеры инспектируют, соответствует ли виртуальная модель техническим требованиям: правильно ли установлена светотехника, не задевают ли стопроцентно вывернутые фронтальные колеса за арки, на месте ли площадка под номерной знак. Некорректности, допущенные на прошлых шагах, резвее и дешевле ликвидировать на дисплее монитора, нежели на макетах, тем паче на первых образчиках. Остаются мелочи наподобие эмблем и шильдиков на багажнике и капоте.

ВЫХОД В СВЕТ

Лишь на данный момент автомобиль покинет пределы виртуального мира. Но сначала демо программки позаботятся о… маркетинговых снимках. Громадный зал для фотосъемки, как и автомобиль, живет снутри компьютера. Тут расставлены цифровые камеры, софиты…

Откроем мелкий секрет: 1-ые маркетинговые изображения новых моделей в большинстве случаев — качественные компьютерные коллажи.

Итак, начинается рождение вещественного автомобиля. Правильнее, пока его макета. Сначала делают уменьшенные макеты: они оказывают помощь дизайнеру изловить оставшиеся неточности. Не считая того, игрушечные машинки возможно выслать на тесты, например, в мелкую аэро трубу. Уменьшенные копии ваяют из особого жёсткого пластика, что на координатно-фрезерном станке.

Автомобильчик смотрится как настоящий, его кроме того покрывают эмалью и лаком.

Полноразмерный макет, так именуемый демонстратор, собирают в большинстве случаев из пластмассовых подробностей, выполненных по четким, вычисленным компом размерам. Иногда макеты пичкают кроме того подробно проработанным салоном. Демонстраторы устанавливают на колеса, но такие автомобили без помощи вторых не передвигаются.

ВНУТРЕННЯЯ КУХНЯ

Пока многие компании, проектируя интерьер, не до конца доверяют компу и делают посадочный макет в подлинную величину. Вообще-то, в штате дизайн-центров, в большинстве случаев, числятся компьютерные трехмерные манекены. Но виртуальные человечки не всесильны.

Потому дизайнеры все таки берутся за пластилин.

Из него на особой плите лепят панель устройств, двери, задние сидения. Фронтальные кресла, в большинстве случаев, настоящие. Их, как в настоящем автомобиле, возможно регулировать. В то время, когда все переделки и нужные корректировки выполнены, координатно-измерительной машиной снимают размеры с каждой эксплуатация и Ремонт.

По ним изготавливают настоящие элементы интерьера.

МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЯ

Осталось всего-то воплотить виртуальный автомобиль в железе. Но чтобы сделать кузовные эксплуатация и Ремонт для экспериментальных образцов, сначала готовят оснастку. На координатно-фрезерном станке делают из дерева оттиск будущего крыла или панели двери.

Для неких подробностей заместо древесной породы употребляют мягенький металл или пластик.

Главные кузовные эксплуатация и Ремонт макета выстукивают по старинке — вручную. Не смотря на то, что богатые компании уже заказывают для неких подробностей штампы. Они не вычислены на огромную серию — лишь на умелую партию автомобилей, потому довольно недороги.

Итак, эксплуатация и Ремонт готовы и уже в руках сварщиков. В итоге, собранный вручную кузов начиняют агрегатами, обставляют мебелью, остекляют.

До этого лишь на первых образчиках выявляли многие огрехи проектирования: то эксплуатация и Ремонт не стыковались, как задумано, то колеса терлись об арки, то стекла стопроцентно не раскрывались… на данный момент эти неточности компьютер исправил заблаговременно. Свидетельствует, авто возможно сходу выслать на дорожные и лабораторные тесты. Кузова последующих серий дорабатывают, беря во внимание результаты тестов первого поколения автомобилей.

А тут уж и до серийных машин рядом…

До тех пор пока дизайнеры еще не разучились держать в руках карандаши и лепить из пластилина. Точно, не так долго осталось ждать компьютер навострится кроме того предлагать личные стилистические ответы, в противном случае и открывать новые горизонты в авто дизайне. Вобщем, окончательное слово все равно остается за человеком.

На модели 3111 конструкторы ГАЗа отрабатывали компьютерные методы проектирования. Не считая пластмассового макета кузова в масштабе 1:3, для подстраховки сделали полномасштабный пластилиновый макет в подлинную величину. на данный момент от таких совсем отказались.

Кузов концепта ГАЗ-3169 Комбат — стопроцентно компьютерная разработка. В виртуальном мире возможно крутить не только только всю машину, да и ее эксплуатация и Ремонт.

Дизайнеры заносят последние конфигурации в макет панели устройств. Не так долго осталось ждать их ответы воплотят в дереве и пластике.

Измерительной машиной, снимающей размеры с пластилиновой обшивки двери, также руководит компьютер.

Случайные статьи:

Костюм горнолыжный мужской 01613 от MTFORCE


Статьи по теме:

  • В костюмчике супергероя

    В костюмчике супергероя Совместно с мультсериалами и фильмами про злых мутантов и рафинированно верных супергероев в отечественный язык пришли и некие…

  • Цифровой автомобиль бмв m5 touring официально

    Концерн Бмв, в итоге, официально представил собственную новейшую модель Бмв M5 Touring. В данный спортивный универсал устанавливается 10-цилиндровый…

  • Хэндэ santa fe цифровая эффективность

    Минус два цилиндра, плюс две передачи – так коротко возможно обрисовать эволюцию бензиновой версии среднеразмерного кроссовера Хэндэ Santa Fe… Хэндэ…