Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Крайслер» – с волги, «ниссан» – с невы

«КРАЙСЛЕР» – С ВОЛГИ, «НИССАН» – С НЕВЫ

Сначала калининградский «Автотор» заявил о запуске сходу 2-ух проектов – по сборке машин «Шевроле» и «Чери» (ЗР, 2006, № 5), а прямо за этим поступили еще больше масштабные анонсы. На Горьковском автозаводе не так долго осталось ждать начнут собирать авто «Крайслер», а японский «Ниссан» выстроит новый завод в Петербурге! Оба действия – значащие для экономики страны, не смотря на то, что подход к ответу одной трудности – разный.

С ВОЛЖСКИМ РАЗМАХОМ

Совсем неожиданно, как показалось многим, «Несколько ГАЗ» заполучила у концерна «Даймлер-Крайслер» за 150 млн. долл. оборудование и лицензию для производства машин « Крайслер Себринг» и « Додж Стратус» (обе эти схожие модели в Соединенных Штатах снимают с производства). Демонтаж промышленного оборудования на берегу озера Мичиган начался в мае, позже оно проследует на берега Волги для Горьковского автомобильного завода. 1-ая партия автомобилей должна быть собрана уже в 2007 году.

На исходном шаге все комплектующие будут поступать из зарубежа, а позже ГАЗ желает перейти к постепенной локализации производства. Но это еще не все анонсы из-за океана.

Нижегородцы вот-вот должны заключить долговременное соглашение на поставку движков «Крайслер» из Мексики для легковых и коммерческих машин. Проектная мощность взятой полосы по выпуску легковых «себрингов» – 65 тыс. в год, но на том же оборудовании возможно развернуть других машин и создание, среди них и коммерческих – до 200 тыщ. Отыщем в памяти, что 70 годов назад Горьковский автомобильный завод начал собственную историю конкретно с выпуска американских машин.

1-ая легковая модель – ГАЗ-А была копией «Форда-А». Вобщем, и сам завод выстроили по фордовскому проекту. Ясно, что южноамериканская инженерная и дизайнерская школы оказали жёсткое действие на поколения горьковских конструкторов.

Модель именуется«Крайслер-Себринг». До тех пор пока… Спрашивается, из-за чего выбор пал конкретно на эту всецело успешную, но не легендарнуюмодель «Крайслера». По словам директора по связям с общественностью «Группы ГАЗ» Владимира Торина, рекламщики, изучившие рынок, сделали вывод, что класс D на данный момент один из самых многообещающих на русском рынке: реализации тут вырастают раз в год на 40%.

По размерам «Себринг» фактически что отечественная «Волга», не говоря уже о том, что русскому складу ума вообщем близки южноамериканские авто. Не последнюю роль, по всей видимости, сыграла и цена, запрошенная «Крайслером» за лицензию и завод, – это предложение было не единственным, которое разглядывали на ГАЗе и, точно, его сочли более применимым.

Все же своим главным направлением «Несколько ГАЗ» как и раньше вычисляет Разное1, а приобретение лицензии на создание легковой модели легко весьма прибыльной сделкой для предприятия.

Грядущая будущее нижегородского «Себринга» находится в зависимости от многих обстоятельств – продвижения марки на рынке, сотворения разветвленной дилерской и сервисной сетей и, само собой разумеется, цены на автомобиль. До тех пор пока обещают от 15 тыс. долл., что для автомобиля класса D на данный момент более чем презентабельно. Действительно, до начала серийного производства еще как минимум 18 месяцев, и сумеет ли завод уложиться в эти твёрдые рамки – сообщить тяжело.

По условиям лицензионного соглашения россияне смогут не только только заносить конфигурации в конструкцию «себрингов» (по всей видимости, сперва это коснется подвески, которая для отечественных критерий весьма «мягкая»), да и дать машинам, собранным в Нижнем Новгороде, собственное, новое имя. На сайте «За рулем» показался кроме того самодеятельный конкурс на наилучшее заглавие.

Вот лишь некие предложения: «Ангара», «Енисей», «Байкал» (по аналогии с «Волгой», по всей видимости), «Варяг», «Выстрел», «Элегант», «Русич», «Феникс», «Эврика», «Катюша», «Олень» а также «Эрика» (по имени 1-го из создателей соглашения, вице-президента «Группы ГАЗ» Эрика Эберхардсона). Вобщем, имя – не самое основное.

ОКНО В ЯПОНИЮ

Опоздали утихнуть экстазы по поводу нью-«Волги», как очередное весть обрадовало русских автолюбителей: компания «Ниссан» заявила, что будет строить завод в Петербурге; инвестиции в проект составят 200 млн. долл. США (или 5,5 миллиардов. рублей). Строительство начнется, как будет подписано инвестиционное соглашения с Министерства экономики РФ.

Уже кроме того выяснено и место – район поселка Каменка, на северо-западе города (промзона Шушары, где уже строится завод русской «Тойоты», находится на обратном финише большого города). Кстати, поговаривали, что в свое время «Ниссан» интенсивно зазывали на ГАЗ, но обитатели страны восходящего солнца, поразмыслив, решили развернуть создание в «чистом поле»…

Сроки начала строительства еще не выяснены, не смотря на то, что уже ясно, что «ниссаны» начнут сходить с питерского сборочного потока в 2009 году; проектная мощность завода – 50 тыс. авто в год. Конечно, о моделях (и тем паче – о стоимостях) гласить до тех пор пока рано, но обитатели страны восходящего солнца докладывают, что желают производить пара моделей, приспособив их для русского рынка. На заводе будет занято около 750 человек.

«Российская Федерация есть весьма успешным рынком для отечественной компании, мы лицезреем огромные свойства в будущем, – заявил президент «Ниссан мотор» Карлос Гон. – Наша страна – принципиальная часть отечественной глобальной стратегии, и данный проект показывает отечественную уверенность в высочайшем потенциале русской экономики». Именуя предпосылки, выяснившие Петербург местом производства машин «Ниссан», господин Гон отметил высококвалифицированную рабочую силу, комфортное размещение, подходящий рабочий климат, кроме этого помощь со стороны правительства города.

Итак, благодаря активности правительства Петербурга и Ленинградской области на северо-западе страны появляется новый центр русского автопрома. Тут уже собирают авто «Форд», автобусы «Скания», тягачи и другую технику марки «Катерпиллер»; тут строится завод «Тойота», а на данный момент будет и «Ниссан»…

Но питерское направление не единственное. Уже ясно, что в Российской Федерации будет выстроен и сборочный завод «Фольксвагена». Так решил все в том же апреле наблюдательный совет компании.

Еще не принято решение о площадке. Ранее именовали Ступино Столичной области, на данный момент как бы разглядывают и другие варианты – в Ярославской и Владимирской областях. Но уже ясно, какие конкретно будут собирать авто в Российской Федерации.

Это « Шкода Октавия» второго поколения и освеженный « Фольксваген Пойнтер»; неспециализированная мощность производства – 115 тыс. в год.

Выходит, наибольшие мировые производители поверили, что возрастающий авто рынок в Российской Федерации – это без шуток и навечно.

Случайные статьи:

ТЕСТ ДРАЙВ — ВОЛГА 105 КРАЙСЛЕР 31105. БИЗНЕС КЛАСС ПО РУССКИ !!!


Статьи по теме: