Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Краш тест авто дисков

Именовать диски дисками вообщем-то некорректно. Какой, к примеру, диск у Запорожца — это совсем один обод, а не диск. Исходя из этого в технической литературе, ну и за границей, эти подробности именуются лишь колесами.

Но не будем занудами в дальнейшем начнём использовать обыденное нам геометрическое наименование.

Соблюдение геометрических линия его обода и диска — залог того, что у диска не будет биения, шина сядет на него нормально, а из-за неправильного вылета не обменяются ездовые чёрта автомобиля. Крепкость — дело понятное; в случае если диск разрушится при случайном ударе, беды не миновать. А лишний вес колеса, во-1-х, увеличивает так именуемые неподрессоренные веса, что ухудшает плавность хода и не хорошо воздействует на маневренность.

А во-2-х, более тяжёлый диск увеличивает расход горючего и ухудшает динамику автомобиля.

Для теста мы заполучили одиннадцать дисков русских и забугорных производителей — из тех, что подходят к переднеприводным машинам ВАЗ. Модели выбирали по возможности с пятью спицами, размерности 5,5Jx13, вторыми словами с посадочным поперечником 13 дюймов и шириной обода 5,5 дюйма, и с вылетом (расстоянием от плоскости крепления до центральной плоскости обода) в 35—38 мм.

  ОТКУДА РОДОМ? Охотней всего у нас приобретают турецкие диски — завлекает богатый выбор моделей, красивый дизайн, довольно низкая цена. Действительно, турецкие изделия отличаются громадной массой.

Превосходно расходится и продукция русских компаний. Цены фактически те же, внешний вид, в большинстве случаев, страшнее. Но простаивающие фирмы оборонной индустрии смогут создавать и реализовывать по бездумно низким для евро рынка стоимостям такую роскошь, как магниевые диски либо кованые из алюминиевых сплавов.

Дело в том, что кованые диски, как и поршни, возможно сделать легче и прочнее литых. За границей и те, и другие весьма дороги, и их ставят по большей части на гоночные и спортивные машины.

Nardi (Италия)

Прогиб обода на 15 мм А вот германские и итальянские диски у нас приобретают не так с радостью — дорогие. Немногие обладатели восьмерок и девяток готовы раскошелиться на $120 за породистое колесо. Все забугорные участники отечественных опробований — это литые диски из алюминиевых сплавов. Среди россиян имеется один кованый диск — это модель Круиз производства Красноярского металлургического завода. А диск Римэкс, изготовленный Соликамским магниевым заводом, отлит из магниевого сплава.

К огорчению, он почему-или не имеет клейма предприятия-изготовителя.

А вот колесо германской компании AEZ промаркировано два раза: не считая букв AEZ, на тыльной стороне диска мы нашли малость затертое клеймо CMS, что говорит о турецком происхождении изделия. Что ж, такое видится часто…

И вдобавок мы заполучили обычный металлической восьмерочный диск размерности 5,0Jx13. Напомним, что ширина его обода на полдюйма меньше, чем у легкосплавных братьев.

Valbrem (Италия)

Прогиб обода на 13,5 мм

CMS (Турция)

Прогиб обода на 12 мм ЛЕГОК ЛИ СПЛАВ?

Kна данный момент (Российская Федерация)

Разрушение конструкции, поломка 3-х спиц 1-ый тест на соответствие геометрии все диски прошли без заморочек. Действительно, стало известно, что вылет 1-го диска, реализованного нам как подходящего для волжских переднеприводников, был не 35 мм, как утверждал торговец, а 32 мм. Не хорошо пробитыемаркировки помешали нам до промера узнать правду.

При контрольном взвешивании вне конкуренции был диск из магниевого сплава Римэкс — всего 3770 граммов! Это разумно, по причине того, что плотность магния в полтораменьше, чем у алюминия, и в 4,5 раза — чем у стали.

Самым легким из алюминиевых дисков, опередив литых братьев, стал кованый Круиз. Кстати, более половины легкосплавных колес ят кроме того больше стандартного металлического. А практически 7 кг диска AEZ также смогут свидетельствовать о его нечистой родословной.

Римэкс (Отечественная )

Разрушение конструкции, полное отделение обода Любой реализовываемый в Российской Федерации легкосплавный диск обязан иметь сертификат, выдаваемый на основании результатов опробований. Образцы должны выдержать определенный пробег на щите с беговым барабаном, около миллиона циклов нагружения изгибающим моментом с вращением и опробование на косой удар.

В сертификационной лаборатории, где проходят опробования и русские, и забугорные изделия, нас уверили, что пройти 1-ые два теста для современных дисков не неувязка. А вот удар они довольно часто не держат. Более того — временами такие опробования не выполняют совсем…

Нужно ли растолковывать дальше, из-за чего мы для отечественных опробований выбрали конкретно косой удар?

Это опробование подобно краш-тесту для автомобиля. Как колесо поведет себя в аварийной обстановке при наезде на препятствие? Превосходно, в случае если диск, что разрешит водителю не только совладать с автомобилем, ну и продолжть поездку. А еслиудара покажется трещина в ободе, которая угрожает утратой давления в шине?

А вдруг диск по большому счету разрушится?

Опробование на косой удар имитирует наезд автомобиля массой 1000 кг, движущегося со скоростью 60 км/ч, колесом на неподвижное препятствие, однако под углом 30 о. Так может произойти, к , в то время, когда автомобиль сносит передними колесами на бордюр либо же он в заносе ударяется о него задним колесом. Кстати, угол избран не случаем — американцы совершили статистические изучения соответственных аварий и выяснили, что средний угол наезда на препятствие образовывает 27,6 градуса.

Высота падения молота выставляется зависимо от предельной эксплуатационной нагрузки на колесо На испытуемый диск бортируют бескамерную шину мельчайшего допустимого размера (в нашем случае это покрышки размерности 155/70 R13). Позднее колесо крепится на стойке, делающей роль ступицы, — она наклонена к горизонтали на 30 градусов.

Над колесом нависает груз массой 1000 кг, приударная болванка массой 100 кг разбита от главной части молота сильной пружиной — так имитируется работа подвески автомобиля. Высота падения груза определяется расчетным методом — исходя из заявленной производителем весьма допустимой нагрузки на колесо. Так Как на большинстве из испытываемых нами колес маркировка нагрузки отсутствовала, то мы выбрали величину в 400 кг,соответствует вазовским нормам для заднеприводных машин. Поблажку сделалидля магниевого диска, что запланирован на нагрузку в 380 кг. // www.autoreview.ru

Случайные статьи:

Тест литых дисков


Статьи по теме: