Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Красивое далековато

Прекрасное Далековато

КОНЦЕПТ

Не считая того, придется существенно уменьшить вред, наносимый автомобилем окружающей среде как «при жизни» (требования по шуму и токсичности), так и по окончании (трудности утилизации). К примеру, в 2010 году в ЕС, наверное, воспримут нормы токсичности Евро V, а в Российской Федерации, даст всевышний, – Евро IV, наряду с этим для всех создаваемых машин.

Так что выпуск нынешних авто в недалеком будущем окажется вне закона. И никакая модернизация или рестайлинг не посодействуют.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Вазовские рекламщики уверены в том, что в политре машин не достаточно настоящего полноразмерного С-класса. Но такую машину на базе уже производимых не сделать – с увеличением количества мотора должны изменяться и коробка, и сцепление, и приводы, и ШРУСы. Из имеющихся переднеприводных агрегатов, сделанных еще для полуторалитрового мотора «Самары», на Вуале уже выдавили все что возможно. К примеру, предельный передаваемый момент коробок передач «девятки-десятки» – 140 Н.м.

Иначе говоря без нового автомобиля не обойтись.

КОНТУРЫ Будущего

Задачка концепта – стать этим самым новым автомобилем, начало выпуска которого планируется на 2010–2012 годы. Очевидно, что его кузов нужно будет ориентировать на новые требования по пассивной безопасности. Ну и наружность автомобиля в определенной степени с этим связана.

Капот, к примеру, должен быть в меру мягеньким, способным к демпфирующему смятию при падении на него пешехода при наезда. Для компоновщика это значит, что меж мотором и капотом направляться предугадать достаточно свободного места.

Придется создавать и другую платформу с новым шасси и силовым агрегатом. До тех пор пока в возможности уже имеющиеся моторы количеством 1,6–1,8 литра. Вобщем, моторный отдел делается с учетом двухлитрового мотора.

Размещение поперек (на подрамнике), ведущие колеса – фронтальные, коробка с ручным переключением, пятиступная. Нельзя исключать, что в этом списке покажутся дизель и автоматическая коробка.

Задняя подвеска – независящая и также наверное на подрамнике. Ее разрабатывают с учетом вэдовой модификации, вторыми словами приводы и редуктор задних колес возможно будет поставить без каких-то конфигураций подвески. Колеса огромные – пятнадцатидюймовые.

Создатели концепта позиционируют автомобиль как недорогой в собственном классе, домашний, универсального назначения – и на любой денек, и в выходные на дачу, и в отпуск с семьей. Вместимость – 5 высоких человек (до 184 см) с комфортом. Спектр регулировок фронтальных сидений будет достаточным и 190-сантиметровому, но позади него с удобством усядется лишь середнячок ростом 173–175 см.

В багажнике для поклажи каждого пассажира будет по 100 л. места, а объем более 500!

Повышенное внимание – комфорту: удобство посадки, отопления и мощная система вентиляции, размораживание стёкол и высокоэффективный обдув и, что для Рф в особенности принципиально, надежность прохладного запуска. Соотношение противоречивых линия «устойчивость и управляемость/плавность хода» будет подбираться не для скоростных автобанов, а под среднестатистические русские дороги.

Не считая того, очень внимание качеству автомобиля, его агрегатов и узлов, их надежности. Планируемый ресурс – 200 тыщ км. Отметим, что среди машин ВАЗ до тех пор пока лидирует «десятое» семейство.

Для него завод отмерил 150 тыщ км.

Насыщенность различными опциями уже на данный момент определяют малая и громаднейшие комплектации. Последняя нужна для своевременной закладки ее в конструкцию и соответственной сборки всего автомобиля. Минимум же – компромисс меж ценой и неотклонимым техническим оснащением.

Самый дешевенький «стандарт» предугадывает электроусилитель руля и фронтальные подушки безопасности, помогающие автомобилю взять высочайший рейтинг EuroNCAP по пассивной безопасности. Возможно, законодательство обяжет иметь антиблокировочную совокупность тормозов. Верхний предел, вторыми словами «люкс», – это уже полный комплект подушек, включая боковые, противобуксовочная совокупность, навигации и системы парковки, ну а золотую середину, обыкновенно, займет «норма», заполнение которой будет определять покупательский спрос.

ПРОБНЫЙ ШАР

Автомобиль, как таковой, еще не состоялся. АвтоВАЗ воображает, в действительности, концепцию, которая сумеет стать настоящим серийным автомобилем не ранее чем через несколько лет. Чтобы упростить осознание и восприятие, она воплощена в виде 1-го из вариантов того, как лицезреют ее конструкторы и дизайнеры. Вряд ли «живой» автомобиль будет таким, как смотрится сейчас.

На разных этапах проектирования (1-ые наброски, картины, малая пластилиновая модель, демо макет) его вид начнёт изменяться – в этом сущность рабочего процесса, но приблизительные особенности автомобиля будущего уже возможно «примерить».

Случайные статьи:

Охота на зайца. Выскочил далековато


Статьи по теме:

  • Красивые соперницы

    Прекрасные соперницы Мазда 6 Наружность «Мазды-6» соединяет простой взгляд и модерн. Быть может, исходя из этого ее благорасположенно принимают самые…

  • Рено лагуна. красивая француженка

    Рено Лагуна. Прекрасная ФРАНЦУЖЕНКА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Рено Лагуна Прекрасная ФРАНЦУЖЕНКА В Российской Федерации НАЧИНАЮТСЯ Реализации…

  • Моя красивая колдунья

    МОЯ Прекрасная Колдунья фото Жору САДКОВА Вдоволь пообщавшись с продукцией мотопрома, сообразил, что хочу (тем паче, что и мог для себя разрешить)…