Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Красноватая гвардия

Красноватая гвардия

Лента шоссе затейливо петляет по побережью. Ухоженный, аккуратно отремонтированный асфальт, профилированные повороты, безукоризненная разметка — и никого около. Чуток прикоснулся педаль газа, и под соответствующий, но одновременно с этим кропотливо завуалированный баритон трехсот «лошадей» тонешь в спинке превосходно вылепленного сидения. Его твёрдая хватка подчиняется пружине все нарастающего ускорения.

Пухлый фирменный руль наливается важным стабилизирующим упрочнением, делается четким и важным. Машина как словно бы прилипает к дороге. И… прямо за отпущенным газом вздох расстройства, под что стрелка спидометра неохотно ворачивается на отметку 90 км/ч.

Для заслуги цветового баланса меж кузовом и интерьером, кроме этого индивидуализации в купе 1 -й серии предвидено неограниченное количество вариантов отделки. Это ж необходимо — придумать тест БМВ-135i в Швеции, заблаговременно предотвратив о обходительной, но совсем непоколебимой дорожной милиции! Вот и «тошним» зияющей би-ксеноном, одноцветной красноватой колонной, попеременно быстро ускоряясь и тут же ворачиваясь на собственные места.

Увлечённо, удобно и одновременно с этим по-Подвескаивному враждебно, но основное, весьма противоречиво применительно к этим условиям перемещения — вот 1-ые воспоминания от автомобили. Тут, в шведской глуши на полуострове Готланд, с его медленной судьбой, великими и красочными озёрами каменными карьерами, куда привычнее смотрятся рожденные еще в прошедшем веке «воль» и «тойоты-во», что попадаются навстречу как правило.

1-го взгляда на устройства достаточно, чтобы почувствовать: скорость — это наркотик. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕВОД

Уверен, появляйся на месте «баварца» второй автомобиль, похвальным презентационным речам не было бы финиша. Но данный воображают по-деловому, кроме того как-то обыденно. Конечно, отмечают экономичность бензинового мотора, небольшой уровень вредных выбросов. С гордостью упоминают узнаваемый атлетичный дизайн, отменную аэродинамику кузова, безукоризненную развесовку по осям и неожиданно емкий для купе багажник.

Вот — главные плюсы новинки, все второе, разумеется, также на техническом уровне совсем, что в большинстве случаев для БМВ. Но за данной привычностью — весьма практически все.

обычной жизни хваткая хватка сидений думается отменной, но для боевых режимов все они же мягковаты.

К примеру, фирменная рядная «шестерка» с легким дюралевым блоком вооружена двойным турбонаддувом: любой из нагнетателей снабжает воздухом три цилиндра. Или хороший дюжина устройств активной безопасности, страхующих в острых обстановках. БМВ мощен, агрессивен, довольно часто весьма не несложен в управлении.

Скажем, кропотливо настроенная для работы при отключенной совокупности стабилизации электрическая блокировка дифференциала — осознающим толк в резвой езде. А для экономичных — регенерация энергии при торможении и весьма неординарный, регулируемый турбонаддув на дизеле…

Подвескаивная комфорт и идеология для пассажиров уживаются достаточно удачно. В СТРАНЕ «ГОТЛАНД РИНГ»

Не зря мы сдерживали себя в первой части маршрута! Заслуга за примерное поведение -серпантин гоночной автострады, которая, нельзя исключать, в будущем станет основной достопримечательностью острова.

Взмах руки производящего, и мы с машиной одномоментно преобразовываемся в единое целое. Рывок с пробуксовкой на первой, позже 2-ая, 3-я передачи. Механика имела возможность бы трудиться и почетче! Чуток набрался воздуха, а навстречу уже летит правый с доворотом. Торможение под стрекот АBS, поворот руля и совершенный, плавный и одновременно с этим настойчивый нырок вовнутрь. Мелькнули голубые полосы поребрика, а подоспел уже левый поворот.

Основное не перестараться, под колесами по окончании утреннего дождика достаточно скользко.

Запаски, конечно, нет. Но при откинутой спинке количество багажника возрастает аж до 815 л..

Перемещения автомобили стали резкими, четкими, она малость своенравна, импульсивна. Это, пожалуй, кроме того не «наслаждение от вождения», стремительнее -наркотик. Так как педаль акселератора -тоненькая струнка, небольшое прикосновение музыкой отзывается в теле автомобиля.

Прикоснулся чуток посильнее — задняя ось норовит опередить переднюю, приходится сбрасывать темп.

Красавчик 3-литровый движок «утрамбован» в малогабаритный автомобиль весьма хорошо.

Равномерно мы начинаем осознавать приятель другу. Как узнается, 135-я не обожает резких перемещений, езды и фамильярности на громадных (более 6000) оборотах. На увлажненной дороге куда разумнее пользоваться гибкостью мотора. Автомобиль, конечно, остается достаточно своенравным, но делается миролюбивее. Меня как и раньше завораживает замечательнейший и весьма эластичный турбомотор, с которым БМВ преобразуется в боеприпас, стоит лишь попытаться утопить в пол педаль акселератора.

Нравятся совершенные на гоночной автостраде тормоза, играючи усмиряющие автомобиль. Подвески, твёрдые и короткоходные в обычной судьбе, в скоростных виражах наделяют машину умопомрачительной чуткостью.

Все же кое-что настораживает. К примеру, совсем не импонирует лишне резкая, импульсивная потеря сцепления с дорогой, долгое скольжение фронтальной оси в крутых поворотах. В голове тут же всплывает услышанная на презентации фраза: «Быть может, вам будет малость мешать весьма приметная недостающая поворачиваемость». Вот БМВ внезапно начинает вываливаться наружу еще одного виража, весьма вяло реагируя на корректировку газом и рулём.

Он как словно бы отвечает: «Так надёжнее!» И сделать возражение ему достаточно не легко. Так как БМВ-135i нацелен сперва на рынок южноамериканских, а в том месте излишнюю ясность недолюбливают, предпочитая комфорт и динамику. Всецело вероятно и второе: требовалось кинуть еще кусок Подвескаивности для купе 1-й серии в комплектации М.

В ближнем будущем покажется автомобиль с откидным верхом, рожденный из купе. Примерно тогда же, весной, в Российской Федерации стартуют реализации БМВ-135i и дизельной версии 120d. Цены пока не названы, но что дешевенькими такие авто не будут — очевидно.

САМЫМ БЕРЕЖНЫМ

На БМВ-135i применили разработку регенерации энергии при торможении. Аккумулятор подзаряжается лишь на протяжении торможения и в режиме принудительного холостого хода. При ускорении электронный контакт с батареей прерывается, что, с одной стороны, разрешает приобретать от мотора более полную отдачу, а с другой — понижает выброс и расход горючего СО2.

Бмв 135i Coupe — простой продукт марки: примечательный, замечательнейший, сверхтехнологичный, с особым шармом малогабаритного и весьма резвого автомобиля.

Случайные статьи:

Необычная рыбалка.


Статьи по теме:

  • Красноватая молния

    Красноватая МОЛНИЯ КЛУБ Автовладельцев /ЭКСКЛЮЗИВ Красноватая МОЛНИЯ ТАКИЕ Авто В Российской Федерации ДЕЛАТЬ Смогут ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВ ФОТО /…

  • Красноватой линией

    Красноватой линией Ауди A5 3,2 FSI Quattro 3,2 л, 265 л.с., автоматическая коробка, персональная комплектация, 2 065 000 руб. Infiniti G37S 3,7 л, 333…

  • Желтоватые вольво в красноватой воде

    Желтоватые ВОЛЬВО В Красноватой ВОДЕ Тесты Презентация Желтоватые ВОЛЬВО В Красноватой ВОДЕ Старт, поворот Риваж, слева вилла О Руж (Красноватая вода) -…

Подписка RSS Автоновости