Красноватая молния

      Комментарии к записи Красноватая молния отключены

Красноватая молния

Красноватая МОЛНИЯ

КЛУБ Автовладельцев

/ЭКСКЛЮЗИВ

Красноватая МОЛНИЯ

ТАКИЕ Авто В Российской Федерации ДЕЛАТЬ Смогут

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВ

ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ

В этом многообразии моделей избрать ту, что по нраву, думается, совсем несложно — могли быть Энциклопедия грузовиков. Но находятся чудаки, для которых автомобиль — не транспортное средство, а также не роскошь, а мечта, существующая время от времени лишь в воображении. не конструкторы принимаются за ее воплощение с незапятнанного страницы, отдавая этому иногда годы судьбы.

Иным же остается увеличивать мясо на костяк серийной продукции.

Обожать — ТАК Царицу

Или в последнем случае звезду. Прототип автомобили собственной грезы сегодняшний ее обладатель заметил в Форсаже — кинофильме, ставшем культовым для русских стрит-рейсеров (ЗР, 2002, № 8, с. 184). Заметил — и захворал. Ранее были Porsche 911, Порше-964, БМВ-325.

Но иметь — не всегда значит обожать. Другое дело — выстроить личный супер автомобиль. Без помощи специалистов тут не обойтись, но перед ними необходимо ставить определенные задачки — те, что дает подсказку знакомство с наилучшими забугорными эталонами и… обеспеченный опыт автомоделиста.

Более всего подходящей на роль костяка былаТойота Супра. Брать новейшую — неоправданная роскошь: так или По другому нужно будет разбирать и переделывать все — от мотора до панелей кузова. Да и найти ветхий экземпляр выяснилось не легко: в Российской Федерации, как и в Европе, их единицы. Благодарю Вебу!

Хотимая трехсотсильная Супра нашлась в Германии по личному объявлению. Осмотр на месте подтвердил ее не нехорошее состояние. На это показывала и цена в 27 тыщ баксов — большое количество для автомобиля 1996 года.

Совместно с растаможкой и доставкой потянуло уже на 33 тыщи. Прямо с корабля машина отправилась — нет, не на бал, а к спецам столичной компании RS-Competition, где ее разобрали фактически до винтика. А позже начали собирать уже совсем второй автомобиль.

С опаской: ЗАРЯЖЕНО!

Прошло наименее полугода со времени приобретения у почетного бюргера серебристой Супры, и вот уже на улицах Москвы засверкала желто-красная молния. Сперва конфигурации задели мотора. Установлены турбина наибольшего давления (громаднейшее лишнее давление — 1,9 бар) с клапаном отсечки, воздушный фильтр пониженного сопротивления, прямоточная выпускная совокупность, новые валы ГРМ.

А не считая того, интеркулер поднятого размера, масляный радиатор, дополнительные компьютер и бензонасос управления движком. В конечном счете табун под капотом вырос с 330 до 550 лошадок. Измерения проводили на автодроме в Мячково, принудительно ограничив давление наддува 1,3 бар — большего имели возможность не выдержать шатуны и стандартные поршни.

Штатное сцепление уже не управлялось с таким потоком мощности и уступило место изделию компании HKS — трехдисковому, с глиняними накладками. В отличие от простого нам, у него практически нет спектра проскальзывания, лишь два состояния: включено и отключено. Неискушенному водителю тронуться с места не легко.

В случае если отпускаешь сцепление на низких оборотах, автомобиль начинает дергаться, мотор так и норовит заглохнуть, стоит прибавить газ, как машина делает прыжок и закусывает удила. Превосходно еще, в случае если фронтальные колеса наблюдали прямо…

ходовая часть и Коробка до тех пор пока родные — припас прочности у их большой. Рессоры установили Подвескаивные, регулируемой жесткости, марки ЗИЛ (поклонников российских производителей автомобилей поспешим разочаровать — компания ZEAL не имеет никакого дела к заводу имени Лихачева). Чтобы воплотить всю мощь мотора, понадобились широкие ведущие колеса — размер шин 285/35ZR18.

О безопасности водителя хлопочут многоточечные ремни, не так долго осталось ждать покажется и каркас безопасности — данный автомобиль думал, чтобы реализовывать собственную мощь, а не пылиться на выставках.

Масса зевак около желто-красной молнии планирует одномоментно. Стильности ей не занимать. Трансформациям подверглась как наружность Супры, так и ее внутренняя отделка, стопроцентно переделана панель устройств. Отдельным блоком расположились белые как снег циферблаты: контроль давления наддува, температуры масла и отработавших газов, турботаймер, турбобустер и индикатор мощности.

Четырехместной машину именовали лишь формально: места позади в самый раз лишь для малышей да, возможно, самих японцев. на данный момент автомобиль двухместный — позади разместились массивные аудиоусилители и динамики Audio ART. Смотря на него, не постыдно заявить, что он собран (а отдельные эксплуатация и Ремонт и сделаны) в Российской Федерации. При том же качестве исполнения западные компании запросили бы за работу в несколько раза больше.

Но об этом позднее.

РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЗЛЕТ

Тот, кто летал на реактивном самолете, может представить эмоции от поездки на красноватой молнии — они сродни тем, что испытываешь сперва разбега лайнера. Лишь заместо большой безлюдной взлетной полосы перед водителем автомобиля — улица или шоссе, где мыслить приходится не только только за себя, да и за всех, кто вблизи.

Так как не достаточно кто из нас способен верно оценить ускорение автомобиля, набирающего первую сотку за 4 с. В особенности в то время, когда он появляется в зеркале заднего вида. Вобщем, в случае если ласково поглаживать педаль газа, Супра всецело умиротворенно ползет совместно с потоком транПодвескаа. Но стоит наступить на газ, как под вой турбины окружающее начинает проваливаться вспять и голова вжимается в подголовник кресла.

Как заправский жеребец, машина отфыркивается кое-где в зоне правого фронтального колеса — это срабатывает перепускной клапан турбины, сбрасывающий избытки отработавших газов прямо на улицу.

Езда на таком коне требует не только только очень высокого нервного напряжения, да и громадных физических упрочнений. Танковая педаль сцепления способна в пробке свести с разума. А клиренс всего в пара см при громадном фронтальном свесе делает непролазными кроме того некие столичные улицы. К счастью, имеется у нас автострады, где возможно поработать над собой и автомобилем (поколдовать с опциями подвески, аэродинамических частей, давлением в шинах) без угрозы для окружающих.

Обязательно, читателей заинтригует и сумма, в которую обошлась эта игрушка. Секретов нет: неспециализированные затраты составили около 90 тыщ баксов. Что и гласить — Энциклопедия грузовиков громадные, одновременно с этим всецело серийные гелендвагены,БМВ Х5 илиAudi А8 стоят дороже, проигрывая и в мощности, и в оригинальности.

Но еще не все произведено. Предстоит подмена шатунов и поршней мотора на более крепкие. Это необходимо, чтобы повысить мощность до расчетных 670 л. с. при давлении наддува 1,9 бар, среди них и за счет роста рабочего количества мотора до 3,2 л. В ближайших замыслах — поездка на юг, к морю.

Лишь вот жаль автомобиль грезы производить на русские дороги…

Панель устройств переделана стопроцентно.

Под капотом до тех пор пока лишь 550 л. с.

ТОЙОТА-СУПРА 1993-2002 гг.

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 2+2 (2)*; оснащенная масса — 1566 кг; громаднейшая скорость — принудительно ограничена 250 км/ч (более 300 км/ч); время разгона с места до 100 км/ч — 5,1 с (около 4 с); горючее — АИ-98. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 4521, ширина — 1803, высота — 1270, база — 2540, колея в первых рядах/позади — 1499/1524, клиренс — 130 (0-100, регулируемый).

Движок: бензиновый, V6, размещен в первых рядах продольно, распределенный впрыск, турбонаддув; рабочий количество — 2997 смз (3,2 л); громаднейшая мощность — 243 кВт/ 330 л. с. при 5600 об/мин (492 кВт/ 670 л. с.); громаднейший вращающий момент — 400 Н.м при 4000 об/мин (нет данных). Коробка: привод на задние колеса; коробка — механическая, шестиступная. ПОДВЕСКА: в первых рядах — независящая типа Мак-Ферсон со стабилизатором поперечной стойкости, позади — независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости.

ТОРМОЗА: гидравлические с усилителем, Abs, фронтальные и задние — дисковые (колодки с усовершенствованными фрикционными качествами). Рулевое: реечное, с усилителем. РАЗМЕР ШИН: фронтальные — 225/50ZR16 (235/40ZR18); задние — 245/50ZR16 (285/35ZR18).

*В скобках некие эти тюнинговой версии

RS-Competition, предоставлены обладателем.

Тоета Supra

Тоета SupraТоета SupraТоета Supra

Случайные статьи:

УДАР МОЛНИИ / LIGHTNING STRIKE


Статьи по теме:

  • Красноватой линией

    Красноватой линией Ауди A5 3,2 FSI Quattro 3,2 л, 265 л.с., автоматическая коробка, персональная комплектация, 2 065 000 руб. Infiniti G37S 3,7 л, 333…

  • Щаровая молния в. цилиндре.

    Щаровая молния в… цилиндре. Мы уже писали об опытах с лазерным поджигом, а на данный момент исследователи из института в Карлсруэ решили перевоплотить…

  • Красноватая стоимость. экспертиза дешевеньких свеч зажигания.

    Красноватая цена. Экспертиза дешевеньких свеч зажигания. Свеча зажигания представляется так простой, что неоднократный разброс цен на изделия с разными…