Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Красотки японского тюнинга

В январе две самые авто страны, США и Япония, настроенные на кровавую битву совместно, устраивают закрытые корпоративы, а Европа бьется в истерике, не осознавая, куда ей ехать. В Детройте прошел интернациональный автосалон, на котором красовались местные секс-символы с голливудскими оскалами в виде громадных решеток радиатора. В Токио сейчас проходило локальное тюнинг-шоу, на котором местные ателье мерились силами.

И, кстати, еще неясно, какое из этих событий стало для Европы более принципным в новом году.

Сам факт того, что в Токио японские инженеры пробуют “довести” и без того продуманные до нанометра японские авто, заставляет забыть обо всех экологически подходящих американских крокодилах на колесах. Ювелирное мастерство азиаты отрабатывали на нескольких самых фаворитных машинах.

Тюнинг-ателье Mugen, известное собственными бессчётными упражнениями над Civic всех поколений, добралось и до японской версии Type R. направляться Подчернуть, что в случае если уж жители страны восходящего солнца делают для себя “жаркие” аппараты, то асфальт под ними взаправду плавится, исходя из этого отечественный Type R если сравнивать с азиатским – это машина для начинающих водить девочек. Сейчас несложно представить, что вышло по окончании того, как к этому зверю приложили руки парни из Mugen.

Прибавилась, во-1-х, еще одна буква R к наименованию, а во-2-х, мощность. В Итоге Civic RR сейчас вмещает 260 л.с., а его корпус обрядили в карбоновые панели естественного цвета, покинув красными передние колесные арки. По всей видимости, похожая безвкусица должна была раззадорить искушенных токийских автофанатов.

Все Таки, не следует забывать, что под неприглядным карбоновым носом прячется и усовершенствованная подвеска, и тормоза, так совокупность LSD (Limited Slip Differential), осуществляющая контроль поведение колес на огромных скоростях.

     

Mugen Civic RR

Не хватает насладившись перебиранием Civic, Mugen решила утешить себя изучением внутренностей Honda Fit, не так с покон веков представленной на глобальной выставке все в том месте же в Токио. Малышку Fit жители страны восходящего солнца не щадили: переработано было все, от совокупности забора воздуха до тормозов управляющего и подвески управления, и все чтобы эта городская скромняга смогла вместить 150 л.с. наращенной мощности.

   

Mugen Honda Fit

Не удалось Lexus подразнить Бмв M3 своим новым IS-F, что гордо носит первую букву испытательного спортивного полигона Тоета, лежащего у подножия годы Фудзи. Данный концептуальный спорткар, казалось бы, метит в класс DTM, но в компании Тоета до тех пор пока опровергают всякую данные о будущем концепта, ссылаясь на очередные дизайнерские упражнения над моделью.

Не обращая внимания на то, что большинство тюнинг-ателье не смогли привезти собственные версии Mitsubishi Evo X на выставку из-за недочета подробностей, конкретно этотстал самым распространенным макетом для демонстрации возможностей тех или других умельцев. Преодолев трудности, собственные версии доработанного Mitsubishi Evo X в Токио продемонстрировали ARC, HKS, Camp. Не считая агрегатов и внешнего вида, тюнингу подверглась и электроника: к примеру, компания Camp одарила Evo компьютеризированной совокупностью, которая отражает свойства мотора точь-в-точь как на GT-R.

   

Mitsubishi Evo X

Кстати, конкретно Nissan GT-R GT500 стал чуть ли не ответственной премьерой этого салона. И, в отличие от Lexus, Nissan совершенно верно знает, ово будущее этого стопроцентно настоящего аппарата: трековая версия 1-го из самых желанных серийных спортивных авто будет покорять соревнования серии Super GT.

   

Nissan GT-R GT500

Не считая абсолютных фаворитов выставки, ко мне приехали и взапные тюнинг-ответа, например, Nissan Tiida, которая, казалось, как разовый фотоаппарат, доработке не поддается. Но японские умельцы из Nismo решили доказать, что хоть какое детище автопромышленности в праве на реинкарнацию. И вот, Tiida S-Tune PROTO владеет не только улучшенной подвеской, тормозами, так внешними украшениями, ну и улучшенным мотором, о котором, правда, пока нчего не ясно.

     

Елизавета Бадалова, autonews.ru

Случайные статьи:

Дичайший японский тюнинг 90-х! Вот это мощности!


Статьи по теме:

  • Японская legenda

    Как вы яхту назовете, так она и поплывет” – под этими словами точно готовы подписаться все производители машин, каковые неизменно весьма скрупулезно и…

  • Авто японского рынка. вписано в куб

    Авто японского рынка. Вписано в куб Имеется в Стране восходящего солнца условия, подталкивающие к приобретению малеханьких, но многофункциональных…

  • Сумерки японского автопромышленности

    Токийский автосалон говорит о неожиданной тенденции: на внутреннем рынке самой технологичной страны мира больше людей отказываются от личного автомобиля…