Кратко о буксировке

      Комментарии к записи Кратко о буксировке отключены

Кратко о буксировке

Для большинства из нас буксировка — процедура не ежедневная, исходя из этого стопроцентно ясно, что кое-какие подробности этого процесса со временем подзабываются. В принципе, ничего очень сложного в данном деле нет, но собственные нюансы имеются. Чем тащить

В большинстве случаев, для буксировки употребляется трос. Лучше, дабы он был довольно эластичный и смягчал рывки. Лучше в этом замысле канат круглого сечения, сплетенный «косичкой»: растягиваясь, он способен возрастать в длину приблизительно на 10%. Протяженность троса должна быть в границах 4-6 метров. Логика в этом имеется: если он меньше — вырастает риск столкновения, а с более долгим — тяжелее проходить повороты. Трос нужно обозначить так, дабы он был заметен вторым участникам дорожного перемещения.

И еще: дабы трос продолжительнее служил, лучше помнить его просушивать по окончании применения.

Как тащить

До буксировки «ведущему» и «ведомому» лучше договориться о сигналах обоюдного оповещения. Стартовать направляться медлено. Сперва натянуть трос, двинуть «ведомого» с места и лишь позднее додавать газ.

На ходу нужно стараться не допускать провисания троса, создающего риск наезда на него колесами. Для этого на тягаче направляться весьма скоро переключать передачи дабы не падала скорость, а на буксируемой машине — подтормаживать. «Ведущий» обязан двигаться с запасом тяги, поворачивать — по весьма широкой дуге, «заползать» в горку — на более низкой передаче, и без переключений. Резкие маневры весьма нежелательны, поскольку у буксируемой автомобили не трудятся усилители тормозов и руля.

Иначе говоря тому, кого «тянут», приходится сложнее. Кстати, сам буксируемый, из-за мерзкого обзора, может малость смещаться к центру дороги.

Напоследок

Сейчас на отечественных дорогах стало больше автомобилей с КПП-«автоматами», а вот они езды на «галстуке» не обожают. В принципе, тащить их возможно, но не стремительнее 50 км/ч и не дальше 50 км. Селектор коробки однако обязан находиться в положении «N».

Но, в случае если имеется такая возможность, то лучше не «издеваться» над автоматической коробкой, а воспользоваться эвакуатором. Семен Захаров, www.dddkursk.ru

Случайные статьи:

Стропа для буксировки автомобиля на три тонны


Статьи по теме:

  • Кратко о парковочных радарах

    Больше автомобилистов устанавливают на собственные автомобили парковочные радары, самыми популярными из которых у нас являются парктроники parkmaster,…

  • В мире моторов. кратко

    В МИРЕ МОТОРОВ. Коротко ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ Коротко РУБРИКУ ВЕДЕТ / Миша ГЗОВСКИЙ Больше производителей машин завлекают австрийскую компанию…

  • Езда на тросе

    Езда на тросе. Не вы 1-ый и не вы последний. Через это опробование приходится пройти фактически каждому автолюбителю. Исходя из этого не нужно рвать на…