Крепче за бумажник держись шофер автодилеры переписывают прайс листы

      Комментарии к записи Крепче за бумажник держись шофер автодилеры переписывают прайс листы отключены

Крепче за бумажник держись шофер автодилеры переписывают прайс листы

Тем, кто планирует в скором будущем купить новый автомобиль, стоит поторопиться. Из-за ослабления курса рубля к главным мировым валютам и вступления в силу со прошедшего денька новых пошлин на импорт машин большинство производителей машин заявило о увеличении цен на собственную продукцию в среднем на 5-8%. Это сделали Форд, Тоета, Audi, Mercedes и многие другие.

Цены на кое-какие марки, к примеру, Бмв, Volvo и Subaru, встали еще выше — на 10-15%. Но на складах дилеров еще остались авто 2008 модельного года, большинство из которых смогут быть реализованы по прошлым стоимостям. Не считая того, пока фактически не повысились цены на иномарки, собираемые в Российской Федерации. Тем Же, кто вспоминает о покупке старенькой иномарки, спешить, наоборот, у не следует.

Импорт из-за роста пошлин уже быстро подорожал, но из-за неожиданного падения спроса на внутреннем рынке упадут цены на старенькые иномарки в Российской Федерации.

Левые пробуют подержаться за правый руль

Оппозиционные силы, такие как КПРФ и коалиция Вторая Российская Федерация, объявили, что готовы примкнуть к акциям автолюбителей. Как сказал обозревателям Газеты 1-ый помощник управляющего фракции КПРФ в государственной думе Сергей Решульский, сначала акций протеста на Дальнем Востоке местное отделение партии кроме этого организовывало митинги, требуя от правительства отказа от идеи роста пошлин на ввоз привезенных из других государств автомобилей: Подобные акции мы собираемся провести в январе и на федеральном уровне, в том числе и в Москве.

Я не знаю, как к этому относятся сами митингующие автолюбители, поскольку мы постоянно защищаем интересы россиян и выступаем при их ущемления, — сказал Решульский. Но, как давал предупреждение победитель столичной организации Федерации автовладельцев Рф Сергей Канаев, его приверженцы не желают, б их применяли политики для приза каких-или собственных целей.

Не считая того, не все представители автолюбительских перемещений солидарны с протестующими. «Новые пошлины в любом случае отменены не будут, — заявил обозревателям «Газеты» юрист Леонид Ольшанский, вице-президент Перемещения автолюбителей Рф (ДАР). — Во-1-х, Путин — это не Черномырдин, и он не поддастся на давление снизу, как это было в 1990-е, в то время, когда власти пробовали запретить автомобили с правым рулем». По словам Ольшанского, новые пошлины направляться все же приветствовать. «У нас в стране кризис, и на первом месте должны находиться интересы русского товаропроизводителя, а это не только «Волга» и «Жигули», это сейчас и Форд, что собирают под Петербургом, и Рено, которое собирают в Москве, это и большой КамАЗ.

Нужно обдумывать, что это несборка, это ктому же создание стали, проката, электротехнического оборудования а также материала для сидений. Количество людей, трудящихся на сборке и на смежных отраслях, многократно превосходит количество людей, занятых перепродажей старенькых привезенных из других государств автомобилей. Что касается русского автопрома, то нужно получать от него подабающего характеристики, это само собой», — подытожил Ольшанский.

ОЛЬГА ПАВЛИКОВА, ЮРИЙ ЗАЙНАШЕВ Волшебный треугольник: пошлины, валютные направления, спрос

Фактически все производители машин уже заявили о увеличении стоимостей. Согласно данным агентства «Автостат», в среднем цены по окончании Нового года увеличились на 7,2%. Больше вторых подорожали Volvo, Бмв, кроме этого авто китайских марок (см. таблицу). Согласно точки зрения аналитиков, увеличение стоимостей имело возможность бы быть еще выше. Лишь новые таможенные пошлины (они повысились от 25 до 30%) имели возможность привести к подорожанию на 5-8% (к цены нужно прибавить НДС, что рассчитывается по окончании уплаты всех пошлин).

направляться учитывать и курс бакса, что с лета 2008 года по отношению к рублю вырос практически на 30%, кроме этого евро и иены.

Ценовая скромность производителей машин разъясняется тем, что у забугорных компаний нет другого выхода, не считая как жертвовать маржой. Согласно расчетам Минпромторга, лишь русские автомобили растеряют 90 тысяч штук продаж (до 630 тысяч машин), иномарки, собранные в Российской Федерации, — 75 тысяч (до 515 тысяч). Реализации же импортируемых машин смогут снизиться в два раза: до 747 тысяч машин.

Но, в случае если курс гос валюты и дальше будет слабеть, нельзя исключать и предстоящее увеличение стоимостей.

«Все будет зависеть от обменного курса рубля. А он, вероятнее, будет слабеть», — говорит аналитик УК «Тройка Диалог» Геннадий Суханов. Не согласен с ним ведущий специалист УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. «Предстоящее увеличение стоимостей в течение года маловероятно, по причине того, что и уже свершившееся увеличение отечественный потребитель воспринял с неодобрением», — вычисляет он. «на данный момент главная неувязка — спрос.

Исходя из этого вряд ли стоимости встанут еще выше», — согласен с сотрудником анатик «Максвелл Эссет Менеджмент» Жора Ельцов. Возможность будущего повышения цен не исключили, а конкретно, в Форд и Audi.

Вобщем, кое-какие автоконцерны-импортеры, к , Peugeot, о увеличении стоимостей не заявили. Эксперты объясняют это тем, что компания завезла по ветхим тарифам большую партию машин, которых должно хватить до весны. Затем увеличение цены все таки нельзя исключать.

Будущее русских привезенных из других государств автомобилей

Фактически не прибавили в стоимости авто, создаваемые на местности Рф. Так, Форд Фокус подорожална 5%, а Skoda Octavia Tour, собираемая на заводе Фольксваген в Калуге — на 2%. Несобирается наращивать цены и Kia, большинство моделей которой так планирует в Российской Федерации.

Не задело увеличение цены и Тоета Camry русского сборки.

АвтоВАЗ, в помощь которому и были установлены новые ввозные пошлины на авто, кроме этого заявил о малом увеличении стоимостей — на 2-3%, но лишь с 26 января 2009 года. Не считая того, уже с конца прошедшего года АвтоВАЗ, быстро терявший ранее долю рынка, начал снова ее увеличивать.

Время реализовывать машину

Удар кроме этого будет нанесен и по рынку старенькых машин. Увеличение пошлин, по оценкам аналитиков, приведет к сокращению импорта бывших в потреблении машин в разы. Дело в том, что более конкурентоспособные старенькые иномарки уже не будут стоить столько же, сколько новые авто АвтоВАЗа либо русских привезенных из других государств автомобилей экономкласса, к примеру, Рено Logan.

К , в случае если сейчас пошлина на 3-х летний Фольксваген Golf с движком 1,6 л образовывает 88,5 тысячи рублей, то по новым правилам она составит уже 147,6 тысячи рублей.

Не считая того, усилится наблюдавшаяся ранее тенденция понижения импорта старенькых машин, которая разъясняется сильным ростом в последние три года количества машин, полученных в Российской Федерации новыми.

Более того, цены на старенькые авто в Российской Федерации смогут кроме того снизиться. «На вторичном рынке возможно кроме того понижение цен на 10-20% зависимо отт марки», — вычисляет Жора Ельцов. Из-за снижения покупательной способности, в конечном счете корого производители машин уменьшают создание, обладатели машин будут должны опустить цены. Так в 2008 году вышло на западе.

В Америке, к примеру, цены на старенькые внедорожники упали в среднем на 30-40%.

Но Дальнего Востока, более зависимого от импорта старенькых привезенных из других государств автомобилей и пока не имеющего доступа к продукции российских производителей автомобилей, это не коснется. В том месте авто уже начали дорожать в канун ввоза по новым пошлинам. Так, согласно данным агентства Амур.инфо», одна из более фаворитных автомобилей — малолитражка Тоета Vitz 2002 года выпуска уже продается за 250 тысяч рублей, в то время как еще не так дано стоила 220 тысяч.

Кое-какие торговцы старенькых машин приостановили реализации в ожидании еще большего подорожания. А увеличенный поток клиентов в последних месяцах года в январе сменился затишьем.

ВЫ ВСЕ ЕЩЕ Хотите Mercedes?

ВИКТОР ГЛУХИХ, член комитета Совета федерации по промышленной политике, президент предпринимателей и Международного конгресса промышленников:

— А из-за чего нет? Так как Mercedes — тот автомобиль, что на сегодня по всем чертам есть лучшим в мире. Не пологаю, что те изделия, каковые производит отечественный автопром, возможно именовать лучшими в мире.

А вот, скажем, сборка машин Бмв в том же Калининграде в действительности далеко не самая нехорошая, и это также отечественный автопром!

По-моему, будущий путь роста ввозных пошлин на авто забугорного производства — не наилучший метод помощи русского автопрома. Все равно так как нельзя сравнить «Жигули» тольяттинской сборки с тем же Бмв сборки калининградской. Мы сами должны стремиться к лучшим изделиям, каковые производятся на Западе, тогда и отечественные автомобили станут лучше.

Люди, занятые в отечественном автопроме, должны обдумывать, что запрещено каждый разз вымаливать у страны новые пошлины на иномарки. По-моему, каждое предприятие сначала должно обожать само себя, а не правительство, которое дает им некие преференции. Отечественным автопромышленникам необходимо не ложить на новые пошлины, а что-то поменять в собственном сознании.

Защита АвтоВАЗа

Со прошедшего денька действуют новые пошлины на ввоз машин в Россию. Как у докладывала Газета, они были повышены как для новых, так и для старенькых машин. Не считая того, час ввезенная машина считается старенькой не с 7 лет, как на данный момент, а с 5. Для юрлиц завезенные из вторых стран пошлины на легковые авто со сроком эксплуатации до 5 лет повышены с 25 до 30% таможенной цены.

За старенькые иномарки зависимо от количества мотора нужно будет платить 2,5-5,8 евро за 1 куб. см вместо прошлых 1,4-3,6 евро. Лично ввезти старенькую ввезенную машину сейчас кроме этого накладно. Для машин от 3-х до 5 лет будут функционировать пошлины от 1,5 до 3,6 евро за 1 куб. см зависимо от количества мотора вместо нынешних 0,85-2,25 евро.

Что касается машин старше 5 лет, пошлина составит от 3 до 5,7 евро за 1 куб. см вместо нынешних 2-3 евро. Дабы сделать русские авто дешевле, на Дальнем Востоке был обнулен жд тариф на их перевозку. ВИКТОР ПОХМЕЛКИН, глава Перемещения автолюбителей Рф:

— Пологаю, что отечественный народ, конечно, желает брать Mercedes, но кто же ему это разрешит. Это достаточно приемлимо для Рф, в то время, когда желание в очереднойрасходится с возможностями, однако, как жалко бы это не звучало, далеко не всегда по вине самих потребителей. Очередное увеличение ввозных пошлин на авто забугорного производства — это плохой метод помощи русского автопрома.

По-моему, возможности для данной помощи уже давно потеряны. Подобные меры необходимо было вводить еще сначала 1990-х годов, в то время, когда практически не было никаких привезенных из других государств автомобилей, их никто не ввозил и ни у кого не было аналогичного бизнеса.

Тогда бы это прошло безболезненно, и конкретно так делали в Китае, Индии, Иране и в своедаже в Стране восходящего солнца. А в то время, когда уже открыты все люди и рынки имеют возможность все сравнить, то е меры смогут лишь продолжить агонию, но не спасти русский автопром.

Нужно признать, что отечественный ветхий российский автопром просто не выдерживает борьбе, и потихонечку подготовиться к его прикрытию. А вот совместное создание с наибольшими передовыми забугорными компаниями нужно развивать весьма, что, кстати, и делается сейчас. Это перспективный путь, что удачен всем.

У нас создаются новые рабочие места, правительство приобретает налоги, а очередь на эти качественные автомобили выстраивается на год вперед.

ВЛАДИМИР ФЕДОРОВ, член Совета федерации от заксобрания Республики Карелия, глава головного управления ГИБДД в 1990-2003 годах:

— Да, на растут пошлины на ввоз машин забугорного производства, но правительство должно среди них и посредством их регулировать рынок и помнить про собственный автопром. Действительно, к огорчению, отечественный обыденный российский автопром пока не весьма обменялся. Десятилетиями выпускаются одинаковые модели, а «Жигули» практически затормозились на й «десятке» и дальше никуда не движутся.

Пологаю, что у нас ни не выйдет без привлечения забугорных разработок. Но к русскому автопрому сейчас возможно приравнивать и те фабрики на отечественной местности, где производятся авто известных забугорных марок. Раз эти авто производятся на отечественной почва отечественными людьми, значит, это также отечественный автопром.

ИВАН ДЫХОВИЧНЫЙ, режиссёр:

— Думаю, отечественные состоятельные люди продолжат брать дорогие автомобили, по причине того, что еще не знают, что с ними произошло. А по большому счету, у нас весьма разное население. Кого-или новые пошлины остановят, а кого-или нет.   Дилеры подняли цены Марка Увеличение стоимостей, % Audi 4,5 Бмв 11—16 Brilliance, BYD, Great Wall и FAW 15—20 Шевроле 5—8 ford 5 ecosport 3,2—4,8 Mercedes-бенз 3 ,4—6,1 Опель 2,5 Skoda (русского сборки) 1—2 Skoda (импорт) 8—11 Subaru 15 Тоета (не считая Camry русского сборки) 3,1—8,1 Volvo 10—15 АвтоВАЗ 2—3 (с 26 января 2009 года) Источник: агентство Автостат, эти производителей машин АНДРЕЙ БИРЮКОВ, опрос подготовил АЛЕКСАНДР САРГИН, www.gzt.ru

Случайные статьи:

Леонид Агутин — Песня о шофере


Статьи по теме:

  • Крепче за баранку держись!

    КРЕПЧЕ ЗА БАРАНКУ ДЕРЖИСЬ! МЫ И АВТОМОБИЛЬ Женский КЛУБ КРЕПЧЕ ЗА БАРАНКУ ДЕРЖИСЬ! Почетаемый Клуб! В прошедшем году ты большое количество писал о том,…

  • Броня крепка, и чайки наши резвы

    БРОНЯ КРЕПКА, И ЧАЙКИ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ Резвы ТЕХНИКА ТЮНИНГ БРОНЯ КРЕПКА, И ЧАЙКИ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ Резвы Александр БУДКИН, Миша КОЛОДОЧКИН. Фото создателей…

  • Крепкий сибиряк

    КРЕПКИЙ СИБИРЯК РЕПОРТАЖ ЗР КРЕПКИЙ СИБИРЯК Большое количество сейчас прогуливается проектов того, как в считанные месяцы сделать, например, москвичи…