Крепкий фундамент «хёндай»

      Комментарии к записи Крепкий фундамент «хёндай» отключены

Крепкий фундамент «хёндай»

Крепкий фундамент «Хёндай»

Был праздничек: первую ямку под фундамент будущего предприятия рыли Полпред главы Российской Федерации в Се-веро-Западном федеральном окружении Илья Клебанов, губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, начальники компании «Хёндай», засол Южной Кореи в Российской Федерации… За этим событием следили около 500 должностных лиц, поставщики и дилеры корейской компании и представители СМИ.

Масштабы тут большие! Корейцы собираются инвестировать в завод, что начнет трудиться в декабре 2010 года, 330 миллионов евро. (Цены и масштабы вырастают – 1-ые автосборочные проекты в Российской Федерации «тянули» «всего» на 120–150 млн. баксов.) Масштабные реализации начнутся в январе 2011 года, а к концу 2011-го планируется достигнуть громаднейшей производительности – 100 тыс. машин в год.

На его спутниках и «заводе» будет трудиться около 4 тыщ человек: 1700 – на линиях сборки, еще 2200 рабочих мест планируется сделать на фирмах поставщиков. Так как многие из простых смежников «Хёндай» также в возможности планируют основаться в промзоне «Каменка».

На вопрос, какие конкретно авто вый-дут из ворот сборочного цеха уже через два с мелким года, начальники концерна отвечали весьма уклончиво. Но кое-что стало ясно из европейской штаб-квартиры компании.

Чтобы захватить русского автолюбителя, «Хёндай» употребляет стратегию соперников: прямо за «Рено», «Тойотой» и «Фолькс-вагеном» корейцы решили приготовить особую модель – дешевенький автомобиль C-класса с движками количеством 1,4–1,6 л. Новейшую модель вначале освоят в Китае и Корее: это случится сначала 2010 года, год спустя начнется сборка и в Российской Федерации. В случае если машина захватит популярность на рынках этих стран, «Хёндай» начнет ее поставки в Европу.

Некое время назад президент евро отделения компании Ан Гун Хи проговорился, что за базу конструкторы заберут платформу, на которой уже выпускаются «Хёндай-i30» и «КИА-Сид». Словом, на русском рынке может показаться очередной соперник пользующегося популярностью «Рено-Логан». Возможно, на заводе будут делать и другие модели – скажем, ранее предполагалось собирать в Петербурге малогабаритный джип «Хёндай-Туссан».

Но на торжественной церемонии начальники корейской компании эти сведенья не подтвердили. По сообщению для того чтобы же г-на Ан Гун Хи, через год по окончании пуска моделей «Хёндай» на заводе начнут собирать автомобиль под маркой КИА на той же платформе. Так как эти компании объединены с 1999 г., и в мире у их уже имеется пара неспециализированных фабрик. В «совместном» предприятии имеется логика: значимая экономия – это основное.

А чтобы избежать внутренней конкуренции, собираемые на одной платформе авто возможно развести по комплектациям и стоимости. К примеру, позиционировать КИА более дорогим брендом, чем «Хёндай», или наоборот. Но в Петербурге корейцы об этом замысле также промолчали.

Но не скрывали, что планируют стать в Российской Федерации зарубежной маркой № 1 – за счет продукции нового завода, моделей, ввезенных из Кореи, кроме этого изготовленных в Таганроге (в том месте «Хёндай» собирают уже 8 лет). Сотрудничество с ТагАЗом корейцы желают развивать и расширять.

А вообщем завод в Петербурге уже шестое зарубежное предприятие концерна. И как уповают корейцы (мы также!) – он будет одним из самых успешных.

Случайные статьи:

САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ ФУНДАМЕНТ ПОД КИРПИЧНЫЙ ДОМ.т-образный фундамент,перевернутая чаша,


Статьи по теме:

  • Крепче за бумажник держись шофер автодилеры переписывают прайс листы

    Тем, кто планирует в скором будущем купить новый автомобиль, стоит поторопиться. Из-за ослабления курса рубля к главным мировым валютам и вступления в…

  • Крепкий сибиряк

    КРЕПКИЙ СИБИРЯК РЕПОРТАЖ ЗР КРЕПКИЙ СИБИРЯК Большое количество сейчас прогуливается проектов того, как в считанные месяцы сделать, например, москвичи…

  • Крепка ли новенькая волга

    КРЕПКА ЛИ Новенькая ВОЛГА ТЕХНИКА КРЕПКА ЛИ Новенькая ВОЛГА Какое из опробований автомобиля самое важное и совместно с тем самое куцее? Правильно, тест…