Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кривые дорожки

КРИВЫЕ ДОРОЖКИ

КЛУБ Автовладельцев

Деньки СТАЛИ ДОЛЬШЕ…

КРИВЫЕ ДОРОЖКИ

Февраль. Прейдет скоро весна — и кому не охото благополучно довести до нее личный автомобиль! Отечественный сегодняшний разговор мы затеяли сперва для начинающих автовладельцев.

Эдуард КОНОП. Набросок создателя

География Рф еще до тех пор пока достаточно пространна, и для неких счастливчиков февраль — уже месяц вешний. Но лишь для неких. Как-никак, а в феврале еще не цветет миндаль ни под Москвой, ни под Тулой.

К огорчению, конечно. Февраль — кривые дороги — не зря говорится. Финиш зимы — это ктому же глубочайшие снега, и устрашающие колеи на неопрятных дорогах — в общем не разгуляешься.

Как охото! В погожие февральские деньки дышится легче. Подмечали? Похоже, подостывшая за зиму Атлантика уже меньше насылает на нас несчастные циклоны, — а это благоприятно для сердечно-сосудистой совокупности утомленного русского гражданина! Вобщем, если вы любите автомобиль, вас повеселит и асфальт, фактически очистившийся от снега, и удлинившийся денек.

Несложнее, приятнее и надёжнее ездить, легче обслуживать машину.

Но все таки прервем поток похвал февралю: климат средней Рф достаточно капризен — и любителю приключений скучать рано! Скажем, февральские морозы не так трескучи, как под Новый год, но если вы часто пускали прохладный движок, большое количество ездили на низких оборотах, щедро разрешали всем желающим прикурить от вашего аккума, то не на данный момент — на следующий день придется и самому обнаружить наивного дядю: Приятель, прикури!. Нам же более красива мысль о том, что машина в полном порядке и гласить о проблемах не придется.

О чем все-таки тогда? Да забудут обиду нас умелые мастера, нынешняя тема, как было заявлено сперва, не для их! Но чайников на дорогах больше и они также нуждаются во внимании, даже если не смогут так замечательно нарушать ПДД, как это делаем мы с вами.

Что дать подсказку им, как предохранить от неприятностей?

1-ое правило для февраля — то же, что и для других 11 месяцев — это не расслабляться! Или несложнее — не разевать варежку!.

Да, в феврале нас все почаще смешат сухие, незапятнанные дороги. Но конкретно это косвенно вероятно окажется предпосылкой аварий. К примеру, вы уже привыкли смело носиться по очистившимся от снега улицам, в который уже раз лихо развернули в привычный переулок — и неожиданно напоролись на ледяные торосы! Ночкой произошёл прорыв теплотрассы, а холод имеется холод! В особенности небезопасны такие сюрпризы в тёмное время, в то время, когда фары не разрешают оценить дорогу на солидном расстоянии.

Подобные случаи характерны конкретно для сих пор! Вспомните, скажем, декабрь. Целый гололед — ездить не легко, но вы повсевременно настороже, меньше рискуете. Так что повторим опять: не расслабляйтесь, замечайте за вторыми водителями. Вот они в первых рядах почему-либо тормозят — пора и вам снять ногу с газа.

Не смущяйтесь — секунда-вторая упреждения выясняется неоценимой, в случае если разрешит избежать кучи-мелки!

Имеется у февраля и другие способы подловить отечественного брата. Кому не приятно ехать морозным днем по сухому, чистому проспекту, наслаждаясь серебряным инеем на деревьях, проводах. Вот тут-то кажущийся сухим асфальт и может сыграть злую шуточку, произойди экстренно затормозить или сманеврировать: машину неожиданно вносит — и колеса, как на льду, оставляют блестящие следы!

В чем тут дело?

Что такое гололед, кроме того детям ясно: на промороженную почву из теплых туч сеет ливень… И в тот же час намерзает. Такой каток превосходно виден, в особенности в то время, когда наращивается пара см льда.

светло: ехать возможно лишь с величавой осторожностью, а кому-то лучше и не выезжать (шины лысые, опыта мало…).

Ну а вдруг асфальт покрыт узкой, неприметной пленкой льда? Что поменяется? Характерная ему зернистость, конечно, лучше, чем ровный лед (и исходя из этого разумная езда, без резких ускорений, всецело возможна), но не так, чтобы ездить аки посуху!

И в особенности — на улицах с недавно отреставрированным, весьма ровным покрытием. Узкая пленка льда или иней покрывают не только только кустики, деревья или столбы, да и полотно дороги.

Сейчас года в особенности небезопасен туман — один из видов осадков, как учили нас в школе. Вспомните туманы в августе или сентябре. Часто ли видите вы тогда сухую дорогу?

А на данный момент зададим для себя вопрос: возможно ли вычислять асфальт в самом деле сухим при сильных морозах? Лишь с определенными обмолвками: чтобы тумана не было, воздушное пространство был сухим, содержал не достаточно водяных паров. Деньком, под колоритными солнечными лучами покрытие, нагреваясь до хороших температур, способно высохнуть, но в эту пору солнце бывает не всегда.

на данный момент предостережем наивных людей, положивших Энциклопедия грузовиков в шипованные покрышки. Шип — наивен, он приемлемо трудится, лишь углубившись в покрытие. Но вот какое? Снег, кроме того прикатанный, мягок — шип в него заходит легко.

И исходя из этого от него тут не достаточно проку: сделать огромную сцепную силу он не может — колесо скользит. В камень булыжной мостовой шип чуть внедряется: материал весьма жёсток. Неподатлив и промороженный асфальт, не говоря уже о бетоне, асфальтобетоне.

В контакте с этими покрытиями шипованная шина держит кроме того страшнее нешипованной: металлические подковки скользят, снижая сцепление шашек протектора. Об этом, вобщем, журнальчик писал — и неоднократно.

Итак, шип трудится только на льду, в который может внедриться. Допустим, он выступает на 1,5 мм — свидетельствует, и лед должен быть не мельчайшей толщины. А узкая его пленка — в сотые толики мм — шип не держит. Вот из-за чего ясным морозным днем на сухом с виду асфальте шипованные шины никого не должны расхолаживать!

Они страшны. Тормозной путь с ними больше, чем с хорошими нешипованными.

Но достаточно об асфальте! Многим приходится ездить по вторым дорогам. Сверните с магистрального шоссе к деревне — чего лишь вы тут не встретите!

Уж вот где кривые дороги! Глубочайшие, промороженные колеи, скользкие бугры, ямы… Езда тут требует навыка, эмоции автомобили — куда ее потянет вот тут или вот в том месте, где нужно снизить скорость, а где, наоборот, энергично прирастить — и как предохранить кузов, подвеску, движок, коробку от небезопасных ударов?

Дается это лишь с опытом — и не многим поровну. Но трениться — при каждой способности! — кроме того мастерам руля не мешает. С данной точки зрения февраль — при условии хорошей погоды — самое то время! При жажде постоянно отыщешь какую-нибудь площадку, покрытую плотным снегом, льдом — и тренься на здоровье. Автодром возможно организовать на пруду или озере — ровненький лед еще до тех пор пока толст, надежен.

Реки страшнее — нужно знать их местные изюминки, течения и т. д., в противном случае ненароком машину утопите. Но мы отвлеклись от темы.

Если вы часто съезжаете с дорог , то кроме того в канун весны не нужно забывать о средствах высвобождения из снежного плена. Кто-то возит в багажнике арсенал цепей, браслетов — соответственно случаю. Но совсем нужна подходящая лопата!

Особенные мелкие, предназначенные типо для автолюбителей, в большинстве случаев, никчемны. Стоит вам в 15-градусный холод застрять в глубочайшем сыпучем снегу — вы в этом удостоверьтесь. Тут нужна широкая снежная лопата — чуток меньше, чем у дворников! В то время, когда же по погоде ясно, что больше риска провалиться колесами в плотный снег (поближе к весне, по окончании оттепелей), лучше возить с собой штыковую, малость укоротив черенок, чтобы она легла в багажник.

Рубить ею плотный снег и легче, и эргономичнее.

Кстати, в случае если машина села брюхом, то конкретно снег под ней и не разрешает тронуться с места. Тут часто выручает простой прием (в особенности если вы в компании компаньонов). Машину энергично раскачивают, чтобы осадить снег, затем выехать существенно проще.

В случае если же вам часто приходится одолевать скользкие подъемы, вспомните опыт автолюбителей-рыбаков! Держите в багажнике пакет с громадным песком, кирпичной крошкой, печной золой и т. п. Иногда здорово выручает!

Случайные статьи:

Envelope curve video track in Sony Vegas. Lessons editing


Статьи по теме:

  • Царство кривых зеркал

    Царство кривых зеркал Беря панорамное зеркало в салон, лучше сначала примерить его, чтобы предугадать размер. Торговцы, в большинстве случаев, не…

  • Скользкая дорожка

    Скользкая дорожка Приятели уговорили-таки меня купить горные лыжи. Мол, кататься с гор – круче слаще шоколадки и серфинга. Кроме того скидку устроили. А…

  • Мазда 2 дорожка к сердечку

    Совершённый прошедшей в осеннюю пору рестайлинг принудил самую маленькую «Мазду» радоваться так же обширно и высокомерно, как и ее старших родственников….