Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кризис конструктивно обновит модельный ряд китов южноамериканского автопрома

Дабы как возможно стремительнее забыть кошмар рецессии, члены американской Громадной тройки на данный момент кидают все силы на модернизацию новых и внедрение технологий модельных линеек в надежде снова добиться прошлого уровня рентабельности. Более современные авто разрешат автогигантам не только выйти из кризиса закаленными и окрепшими, ну и возродть покупательскую активность потребителя, как направляться — оживить экономику.

Новые модели машин, в большинстве случаев, стоят дороже, но раскупаются стремительнее, создавая однако у потребителей подходящее представление о компании. Но, разработка нового модельного последовательности может занять пара лет, не говоря уже о сотках миллионов баксов производственных затрат. Спецы молвят, что другого выхода у американского автопрома нет: у глобальных потребителей очень богатый выбор, технологии быстро изменяются.

Малость зазеваешься — и ты уже на обочине. Длительность производственного цикла, в рамках которого актуален этот определенный модельный последовательность, сейчас уменьшается. Более либо менее долгие циклы, допустимые в прошлые времена, сейчас делают предприятие неконкурентоспособным, — вычисляет Кеннет Смит, шеф-редактор сайта Edmunds.com, специализирующегося на рекомендациях тем, кто решил купить автомобиль.

Незадолго до валютный директор Форд Льюис Бут заявил на конференции производителей машин в Мичигане, что компания планирует всецело поменять и частично модернизировать 90% собственного модельного последовательности к 2012 году, пишет Страна.RU со сылкой на The New York Times. Так, по словам Бута, обновление модельного последовательности будет осуществлено еще стремительнее обыденных для Форд сроков — раз в 4-5 , а также реже, и это стопроцентно оправдано: Автомобили -тёплые пирожки.

Вы же обязательно хотите купить свежий теплый пирожок, а не залежавшийся на полке холодный. Так и автомобили: от простаивания в автодилерских центрах они привлекательнее не становятся. Отечественная установка — на свежие продукты.

GM и Chrysler, находящиеся под неусыпным наблюдением министерства средств США, в связи с тем, что им в какой-то момент нужно будет вернуть $65 млрд правительственной помощи, все таки так планируют в короткие сроки сделать новые модели. Так, GM в четверг объявила выпуск нового кроссовера на базе Buick в 2011 году.

Что касается Chrysler, то его представители не делали никаких анонсов — за их попытался Стив Блум, глава целевой коммисии, изготовленной при Обаме в помощь автопроизводителям. Я думаю, вы заметите Chrysler трудящимся весьма скоро, — дал обещание Блум журналистам на конференции. В конечном счете необходимо подчеркнуть, что Форд до тех пор пока находится очевидно в лучшем положении, чем его коллеги по тройке.

В июле компания заявила о росте продаж если сравнивать с подобным периодом прошедшего года, и не последнюю роль в этом росте сыграли освеженные модели. К примеру, реализации Форд Fusion выросли на 27%, если сравнивать с уровнем 2008 года, в основном, за счет того, что весной в магазинах дилеров автомобилей показалась модернизированная версия автомобиля. К слову сообщить, незадолго до всеволожский завод Форд возобновил создание машин по окончании трехнедельного корпоративного летнего отпуска.

Об этом сказала директор по связям с общественностью Форд Russia Екатерина Кулиненко, отметив, что предприятие будет трудиться в прошлом режиме четырехдневной рабочей недели. Напомним, с целью корректировки производственных замыслов к падающему спросу на русском авторынке и во избежании сокращений на русском заводе Форд с 22 сентября предприятие перейдет с трехсменного на двухсменный график работы.

Не считая того, режим четырехдневной рабочей недели, что был введен с 8 июня сперва до 5 октября, продлен до 5 февраля 2010 года. По результатам I полугодия 2009 года со всеволожского конвейера Форд сошло 24,6 тыс. машин — на 29,5% меньше, чем годом ранее. Меж тем, реализация Форд Фокус за тот же период сократилась на 37% до 29275 единиц. Форд Mondeo, включая завезенные из вторых стран авто, разошелся числом 4136 автомобилей, что на 32,5% ниже показателя за теже месяцы 2008 года. //www.kolesa.ru

Случайные статьи:

Niska — Réseaux (Critique) CONSTRUCTIVE


Статьи по теме:

  • Обозрение. кризис портрет автопрома в годину потрясений

    Обозрение. Кризис: Портрет автопрома в годину потрясений «Презент» ИЗ АМЕРИКИ Ведущие французские концерны «Рено» и PSA «Пежо-Ситроен» остановили…

  • 5-Ый кризис?

    5-ый кризис? ЗАМЫСЛЫ Неопознаны Не так с покон веков (с лета 1998-го по весну 2001-го) «хорошие» авто АВТОВАЗа претендовали на обычный рекорд в Книжке…

  • Кризис убивает реализации авто в европе

    Реализации машин отражают изменение и состояние экономики платежеспособности населения как лакмусовая бумажка. На базе продаж машин в Европе возможно…