Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кризис – наилучшее время для строительства автокластера

Не обращая внимания на весомый спад активности в авто судьбы страны, госслужащие не склонны драматизировать обстановку. Во властных структурах молвят, что сегодняшний кризис – самый подходящий момент для прихода в Россию огромных производителей автокомплектующих. Иначе говоря в случае если и приступать к реализации кластерных проектов, то конкретно сейчас.

 

На прошедшей не так с покон веков в Петербурге Интернациональной конференции AutoInvest-2009 помошник губернатора Ленинградской области Григорий Двас объявил, что у производителей гаджетов сейчас куда больше шансов и стимулов к организации тут производств, нежели у тех же производителей машин.

«Например, таковой фактор, как цена рабочей силы, — расшифровывает собственные мысли государственный служащий. – Средняя величина заработной платы на русских фабриках, создающих автокомплектующие, образовывает 3/4 от средней заработной плата работников на автосборочных фирмах. А вот за границей это соотношение фактически неразнообразное – 0,85-0,9. Уже в этом смысле производители машин сейчас смогут превосходно сберечь, перенеся создание собственных гаджетов на местность России».

 

Игорь Носов, управляющий территориального управления Федерального агентства по управлению особенными экономическими территориями по Республике Татарстан, кроме этого не склонен драматизировать  создавшиеся экономические условия: «На данный момент мы наблюдаем уменьшением издержек на воплощение строй работ. В связи с падением курса рубля вышло примечательное удешевление цены цемента, металлоконструкций, а сходу выросло количество предложений на строительном рынке.

Приступив сейчас к постройке завода по производству гаджетов, инвестор реально может сберечь до 50%. Как это ни парадоксально, но финансовый кризис открыл довольно широкие возможности для тех, кто желает строить в Российской Федерации собственные автопроизвоства».

По словам Игоря Носова, в Татарстане пристально следят за опытом сотворения авто кластеров в таких регионах, как Петербург и Калуга. До тех пор пока в республике трудится лишь одно грозное СП в области автопроизводства – в Елабуге недавно стартовал выпуск коммерческих Fiat и Isuzu. По утверждению г-на Носова, это лишь начало, в возможности сборочные мощности местного завода будут загружены созданием пассажирских моделей.

Как Нужно, нужно заблаговременно проработать вопрос сотворения поблизости компаний, специализирующихся на изготовлении гаджетов. «Уверен, что через 2-3 года, в то время, когда российский авто рынок опять отправится ввысь, все это будет весьма  пользуется спросом», — отметил Игорь Носов.

 

В Петербурге и Ленинградской области наработок в области сотворения спец кластера куда больше, чем у сотрудников из Татарстана. По словам Григория Дваса, лишь на местности Ленобласти на данный момент трудится почти 20 компаний, каковые делают автокомплектующие.

Часть из их употребляется всеволожским предприятием Форд, часть – вторыми автозаводами. «Те, кто создаёт импортозамещающую продукцию, из-за девальвации рубля чувствуют себя сейчас совсем превосходно, — отметил Григорий Двас. – Могу повеселить участников рынка информацией о том, что в 2009 году планируется ввести в эксплуатацию современный морской контейнерный термил в Усть-Луге. Это разрешит значительно уменьшить логистические издержки как автопроизводителям, так и сборщикам авто агрегатов и узлов».

 

По словам Валерия Киселевича, исполнительного директора Санкт-Петербургской Ассоциации производителей автокомпонентов, уже выкуплен громадный надел земли в районе д. Кудрово — в том месте планируется сделать большую промышленную территорию, которая как раз-таки будет нацелена на выпуск автокомпонентов. В возможности имеется мысль предоставлять почву для игроков I уровня в Мяглово и Разметелево. Компаниям II и III уровня, в силу накладности почвы около Петербурга, будут предложены площадки рядом от Великого Новгорода и, возможно, Пскова. 

В калужском регионе, в отличие от отечественного, выходов к морю нет, но имеется настоящая помощь авто проектам со стороны местный правительства. Сейчас в области существует 4 проекта, воображающих 7 авто марок. На их реализацию, по словам Максима Акимова, помошника губернатора Калужской области, инвесторы хотят израсходовать 2,3 млрд евро.

А это, со своей стороны, создаст большое количество не достаточно 20 тыс. новых рабочих мест.

 

«В том месте, где сейчас находится сборочное предприятие Volvo Truck, мы хотят расположить еще 8 поставщиков компонент и конечного оборудования, — заявил Максим Акимов. — Под последним я имею в виду все то, что нужно современному грузовику, включая навесные элементы. Клиент обязан купить на заводе стопроцентно готовый продукт. У нас имеется громадные надежды, что в 2009 году 1-ый таковой завод в новом для нас технопарке буде открыт».

Алексей Ипатов, президент Гос Ассоциации Производителей Авто Компонент («НАПАК»), объявил, что  суммарный количество рынка автокомпонентов и запасных частей в Российской Федерации в 2008 году превысил цифру 46 млрд баксов. Практически четверть данной солидной суммы (24,5%, либо более 11 млрд баксов) пришлась на так называемый первичный рынок.

К 2010 году суммарный количество рынка автокомпонентов ожидался в районе 55-56 млрд баксов, но из-за разразившегося в осеннюю пору 2008 года валютного кризиса, этот уровень будет достигнут, вероятнее, к 2012 году. Вобщем, спецы не питают иллюзий довольно стремительного роста автокластеров в Российской Федерации. Валерий Киселевич в качестве приятного примера привел испанскую Валенсию.

Автосборочное создание Форд показалось в этом городе более 30 лет назад, во второй половине 70-ых годов двадцатого века. Но лишь в 1990-х в том месте смогла образоаться та структура, которую принято именовать автокластером…

Текст: Андрей Иванов

По собственной инфы 110km.ru

Случайные статьи:

График работ строительства дома для уменьшения затрат по деньгам и времени


Статьи по теме: