Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Круговой ад

Круговой преисподняя

Джесси Джеймс-первый – южноамериканский ковбой-отморозок, грабивший банки и поезда – жил около 150 годов назад. Подлец при жизни, по окончании погибели он стал национальным героем – узнаваемая обстановка. Любимое средство транПодвескаа – жаркие лошади.

2-ой Джесси Джеймс, далекий родственник первого, проложил личный путь в историю на металлических лошадках. Его мастерская West Coast Choppers, что в Лонг-Бич в Калифорнии, сооружает конструктивные Новинки Автопрома, авто и аэропланы. Всю землю встретился с ним необыкновенные творения в документальном сериале «Monster Garage».

В 2005 году Джесси приделал авиамотор и крылья к Подвескакару Panoz Esperante GT и отправился на то самое известное побережье Китти-Хок в Северной Каролине, где в 1903 году в первоначальный раз поднялся в воздух аэроплан братьев Райт. Аэромобиль Джеймса пропархал целых 120 метров – втрое потом, чем райтовская «этажерка» 100 годов назад. Потом-то Джесси согласился: «До этого времени не осознаю, как мне это удалось».

Что ж, у него личный подход к тому, как влипнуть (простите, попасть) в историю. Его кредо: «Храбрец – или ничтожество. К концу каждого денька я или 1-ый, илиѕ второй».

В свете такового подхода и отечественная история всецело логична. Представьте, чудак, что решил заказать байк с авиационным 7-цилиндровым звездообразным движком, обошел мастерские всех кастомайзеров Калифорнии – и лишь Джесси был так глуповат, чтобы дать согласие: «Я постоянно обожал звездообразные моторы – имеется в их что-то офигенное. Это помой-му механическая бесконечность – так как тут у выстроенных в вереницу цилиндров нет ни начала, ни финиша.

Но перед тем как подступить к металлу, я весь год лишь и делал, что вспоминал и отрисовывал эскизы».

У авиамоторов прежних времен поперечник «звезды» был под три метра, что для байка большое количество. Но клиент принес к Джеймсу современную уменьшенную реплику – производства австралийской компании Rotec. Данный движок рабочим количеством 2400 смз весит 115 кг и выдает 125 л.с. при достаточно «ленивых» 2800 об/мин. «Фантастическая тяга, безо всяких провалов! – в экстазе отозвался о нем Джесси. – На какой передаче вы не открыли бы газ, он тут же усиливается .

А какой звук! Прям как у Lamborghini».

Не сходу все выходило. Джеймс вспоминает, что кроме того запустить движок сперва не получалось: «Ну прямо-таки заноза в пятой точке! Как мы ни бились, батарея еле прокручивала мотор – и никакого результата. В итоге сообразили, что нужна двойная совокупность зажигания – мы-то экспериментировали лишь с магнето.

Стоило подключить электрическую совокупность – бум! Он завелся, как Toyota».

Неувязка номер два – масло, что хлещет отовсюду. Так как у авиационных моторов все стенки делают весьма узкими, чтобы весьма их уменьшить. Соответственно и прокладки весьма узенькие. Осознаёте ли вы, что любой мотор бомбовоза В-25 времен 2-ой всемирный войны обслуживался 300-литровым маслобаком, и за обыденный вылет движок осушал его наполовину? Удалось ли совладать Джесси с течами? «Ну, как вам сообщить?

По последней мере, масло не хлещет во все стороны, лишь чутьѕ капает. Мы смонтировали на раме бак емкостью семь л., и из него масло поступает в мотор самотеком. А бензобак установили перед двигателем».

Позднее пошли задачи полегче: как выстроить раму около мотора так, чтобы она не заслоняла всю эту 7-цилиндровую красоту, да чтобы эти цилиндры не задевали почву. К тому же было нужно выводить вал мотора не вперед, а вспять, к ременной передаче Primo, сцеплению Bandit и 6-ступенчатой коробке Baker.

Собственный творение Джесси именовал Radial Hell – «Радиальный преисподняя». Он согласится: «Я большое количество летал на самолетах, но не имел ни небольшого представления, как поведет себя данный мотор в мотоциклетном шасси и окажется ли аппарат послушливым. И осознаёте, был поражен тем, как легко он управляется! Любой, кто лицезреет машину, задаёт вопросы: а она ездит? Еще как ездит!» Я подкалываю Джесси: а рвануть из Лос-Анджелеса в Стерджис для тебя слабо? Он в ответ ухмыляется: «Да легко!

Лишь обеспечьте заправку через каждые 20 мин. езды. Данный мотор в семь глоток кушает летный бензин с октановым числом 110».

Тот личный летающий автомобиль Джеймс выстроил для телешоу. К этому байку он не планирует приставлять ни крылья, ни перья: «Radial Hell – из тех проектов, в каковые ввязываюсь лишь для того, чтобы обосновать для себя: я это могу»!

Случайные статьи:

Адский ад! Круговая тренировка. Выпуск # 51


Статьи по теме:

  • Экспресс-замена масла каша с маслом

    Независимая подмена моторного масла – занятие малопривлекательное: не испачкаешься, так обожжешься. Стоит передоверять операцию профильным центрам?…

  • Масло масляное

    МАСЛО МАСЛЯНОЕ КЛУБ Автовладельцев /ЛИКБЕЗ МАСЛО МАСЛЯНОЕ ВЫБОР МОТОРНОГО МАСЛА НЕСЛОЖЕН И СЛОЖЕН Сходу ТЕКСТ / ФЕДОР БУТЫРЕВ Помой-му часто журнальчик…

  • Какое масло предпочесть?

    КАКОЕ МАСЛО ПРЕДПОЧЕСТЬ? КЛУБ Автовладельцев КАКОЕ МАСЛО ПРЕДПОЧЕСТЬ? Этим вопросом задаются обладатели байков зарубежных марок. И правильно делают, что…