Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кто пойдет в 1-ый «в»?

КТО ОТПРАВИТСЯ В 1-ый «В»?

Конечно, трехлучевая звезда на радиаторной решетке что-то да стоит. Но так как малогабаритные мини-вэны – эргономичные, многофункциональные – покупают в главном юные семьи. Увеличение цены на 30 процентов по сопоставлению с другими моделями делают В-класс для их легко недостижимым.

По сути В-класс – не что второе, как увеличенная версия нового А-класса. Но компания пытается отделить В-класс от младшей модели в категорию мини-вэнов и именует его «Подвескаивным турером».

Что касается наружности, то клиенты вынесут собственное ответ. На мой взгляд, «Мерседес» В-класса припоминает угловатую, но более эргономичную «Хонду FR-V». Кстати, в «Мерседесе» всего 5 мест, а в FR-V – 6. Ну а в смысле вождения, Подвескаивность «Мерседеса» непонятна.

В чем все-таки обстоятельство происхождения на свет данной модели? Все весьма легко: ее хотят вывести на рынок США. Для него и 2-литровый турбомотор мощностью 193 л. с., и автоматическая коробка. Недавно управление «Мерседеса» вознамерилось реализовывать авто А-класса в Америке и попросило главу южноамериканского отделения Пола Халатика прикинуть, сколько таких автомобилей он сумел бы реализовать. Халатик заказал всего 800 экземпляров.

В Штутгарте сообразили – время для малеханьких «мерседесов» в Соединенных Штатах еще не пришло.

Для Америки В-класс был обязан бы стать самой дешёвой моделью в линейке компании. Но на данный момент В-класс вообщем не будет представлен в Соединенных Штатах. По последней мере – до тех пор пока. Обстоятельство тому – соотношение курса бакса и евро, в результате которого германские автомобильные концерны переживают в Соединенных Штатах непростые времена. Тем паче что у японских соперников нет никаких событий подымать цены.

Потому одним из первых ответов, принятых Экхардом Кордесом, возглавившим подразделение автомобилей«Даймлер-Крайслер», стала отсрочка вывода «Мерседеса» В-класса на рынок южноамериканских. Цена на автомобиль угрожала появляться неконкурентоспособной.

Компания хочет, чтобы и европейцы, и америкосы разглядывали эту модель не просто как мини-вэн, как роскошную младшую версию приличного шестиместного «Мерседес-Бенца» R-класса. Но эта модель базирована на вэдовой платформе «Мерседеса-ML», создаваемого в Америке. В то время как В-класс – переднеприводный и по конструкции весьма похож на А-класс.

Компания «Мерседес-Бенц» до тех пор пока разумеется не обусловилась с числом моделей в собственной линейке. Она заявила, что нашла еще одну нишу для малогабаритного джипа, что будет дешевле ML-класса, собираемого в Соединенных Штатах. Эту модель желают производить на бременском заводе в Германии.

В Штутгарте смогут делать необходимые авто, в особенности в так именуемом премиум-классе. Но эти возможности проявились наименее очевидно, в то время, когда дело дошло до эргономичных многоцелевых машин. Полагаю, В-классу предстоит без шуток биться за симпатии клиентов в Европе.

РЭЙ ХАТТОН, глава евро жюри CAR OF THE YEAR

Первый раз в первый класс