Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кто в вэне владелец?

Кто в вэне обладатель?

Превосходно ЗАБЫТОЕ Старенькое

В скором будущем довольно часто делают новые авто, применяя мотивы дизайна старенькых. «Мини», ФИАТ-500, «Крайслер-PT Крузер»… Америкосы попытались опять совершить схожую операцию.

Корма вэна смотрится малость тяжеловесно, но кроме того при поднятом диванчике третьего последовательности достаточно места для сумок. Оформление передка, оптика «Крайслера-Гранд Вояджер» соответствует фирменному стилю, соответствующему для огромного автомобиля 300С. Совместно с тем, мини-вэн припоминает… себя самого лет так 20 вспять.

На замену плавным, скругленным очертаниям пришли облегченные формы, соответствующие для машин 1980-х. В особенности сходство приметно, в то время, когда стоишь меж прошедшим и будущим — домашними вэна-ми первого и сегодняшнего поколений. Конечно, новичок приметно больше, яснее и современнее, но общность стилистики выясняется на виду.

Кстати, создатели «Крайслера» подчеркивают: такой подход направляться именовать не ограниченным, а простым.

Важный, но совместно с тем наряженный салон, отменная обзорность, несметное число подстаканников и ящичков….. Наружность наружностью, но за рулем не должно быть скучновато. Интерьер «Гранд Вояджера» оставляет неоднозначное воспоминание. Вставки алюминий и поддерево, кожаная отделка кресел, джойстика и руля автомата никак не ровня твёрдому и гулкому пластику фронтальной панели. До тех пор пока его не трогаешь, около комфорт и умиротворение, но 1-ое же прикосновение возвращает с небес на землю.

Но все кнопки и рычаги размещены разумно, посадка комфортна, все под рукою.

Динамику автомобиля По другому как умеренной не назову. А так ли уж это не хорошо? ОБМАНЧИВЫЕ РАЗМЕРЫ

Вначале настраиваю кондюк — испанское солнышко существенно прижаривает. Ого! «Крутилок» целых три: для фронтального пассажира и водителя, плюс регулировка температуры на 3-ем последовательности. А те, кто сел среди, позаботятся о для себя сами — над головами персональный пульт.

Сидения второго и третьего последовательностей убираются в глубочайшее «подполье», оставляя огромную грузовую площадку с ровненьким полом. Ночкой найти необходимые вещи окажет помощь съемный аккумуляторный фонарик, запрятанный в стенке багажника. Комфортную посадку нашёл быстро, но позабавила специфичность неких органов управления. К примеру, справа под рулем пусто — все заботы взвалены на левый рычаг.

Ничего не припоминает? Необыкновенен и мелкий джойстик автомата — он прямо на панели, справа от руля. Неудобств это не позвало.

С педалькой «ножника» помучился — чтобы отжать ее, нужно уж весьма высоко задирать ногу, неудобно выворачивая колено.

Кроме того самые «отдаленные» пассажиры не обделены комфортом. На кожаном диванчике сядут не только только малыши, да и взрослые. В дороге они оценят и шторки на окнах, и широкие локотники с гнездами под бутылки.

У нас «гранд вояджеры» будут реализовывать с бензиновой V-образной «шестеркой» количеством 3,8 л и 2,8-литровым турбодизелем, наряду с этим оба мотора -лишь с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Жестковатое ворчание по окончании поворота ключа подтвердило: дизель. С опаской, двери запираются! — это я нажимаю кнопку, и электромоторы закрывают широкие сдвижные «ворота».

В машине иногда поднимаешь глаза на потолок. «Вояджер» — исключение. Тут и два монитора (на любой возможно вывести отдельное изображение), и пара «бардачков», лампы для чтения, мягенькая неоновая подсветка. 1-ые километры уверили: немаленькие габариты нисколечко не мешают маневрировать в муниципальном потоке.

Высочайшая посадка — залог хорошей обзорности вперед, а громадные боковые «лопухи» компенсируют бесполезность салонного зеркала (при перемещении задним ходом они чуток опускаются, демонстрируя обстановку под колесами). Ну и руля мини-вэн слушается легко.

Над головой водителя не только только кнопки и очечник управления сдвижными створками, да и панорамное зеркало — присматривать за детками на «галерке».

В случае если габариты «Гранд Вояджера», против ожиданий, не сделали заморочек, то с мотором все наоборот – недочет тяги время от времени без шуток мешает. Мощности хватает лишь для размеренной езды – при обгонах приходится давить педаль в пол. Сперва это приводило к досаде, но, попривыкнув, смирился: может, большего домашней машине и не нужно?

Не гонки же на ней устраивать! При умеренном темпе автомат выбирает ступени весьма мягко и правильно, без рывков и дёрганий.

Емкий бокс меж фронтальными сиденьями (в нем запрятаны две пары беспроводных наушников для DVD-проигрывателя) возможно двигать всецело, а возможно переместить вспять лишь высшую часть.

Чуток позднее изловил себя на том, что ехать быстро не охото и по вторым обстоятельствам. Как бы, комфортное кожаное кресло лишено боковой помощи, в резвом повороте с него начинаешь соскальзывать. К тому же порожний «Гранд Вояджер» сканирует выпуклости асфальта малость тверже, чем хотелось бы.

Точно, в случае если б в салоне посиживала семья, подвеска вела себя по-второму.

Кстати, попытаюсь устроиться пассажиром. Вот оно, домашнее счастье: ни малыши, ни взрослые дискомфорта не испытывают. Развалившись в комфортном кресле второго последовательности, за просмотром любимого фильма на большенном потолочном мониторе чувствуешь себя, как словно бы дома на кушетке. На «галерке» комфорта значительно меньше — подушка весьма завалена, отчего спустя пару часов дороги в обязательном порядке затекут ноги и начнет ныть поясницы.

И все таки хороший припас места для коленей и высочайший потолок разрешат перевозить позади не только только малышню, да и упитанных родственников. Кстати, они в дороге смогут смотреть второй фильм (или мультфильм) на втором мониторе.

ПОРТРЕТ С ВЭНОМ

Разбирая воспоминания о «Гранд Вояджере», попытался составить портрет потенциального обладателя. Юным машина вряд ли понравится — не нужна им такая вместимость. Плюсы мини-вэна совершеннее всего оценит человек среднего возраста, приличного достатка и, само собой разумеется, примерный семьянин.

Он с комфортом расположит всех домочадцев с широким скарбом и отправится не куда-нибудь, а конкретно в вояж. Вторыми словами употребляет автомобиль по его прямому назначению.

Chrysler Grand Voyager — для приличного и рачительного главы немаленькой семьи; найдёт способы приглянуться ему и всем домочадцам.

Книжка РЕКОРДОВ «КРАЙСЛЕРА»

С момента постройки первого мини-вэна в первой половине 80-ых годов XX века компания «Крайслер» реализовала более 10 млн. автомобилей в мире и захватила около 150 призов за внедрение технологий и новых конструкций.

Южноамериканский вэн всецело может претендовать на звание «многоликого» – на разных рынках его реализовывали под именами «Крайслер-Вояджер» и «Таун энд кантри», «Плимут-Вояджер» и «Додж-Караван».

Сейчас мини-вэны группы «Крайслер» реализовывают в 72 государствах мира. В первых вэнах «Крайслер» было всего два подстаканника. Сейчас их четырнадцать!

Любой денек на фабриках группы «Крайслер» создают 2766 минивэнов (в час – 115, а свидетельствует, фактически 2 автомобиля за 60 секунд).

ВСЕ ДЛЯ ВСЕХ

Главная «фишка» «Вояджера» — не мотор и не подвеска, а неповторимая совокупность изменения салона Swivel `n Go. Она разрешает не только только стопроцентно убрать сидения второго последовательности, да и развернуть их на 180°, создав комфортный кабинет или помещение для развлечений. А для полного комфорта меж вторым и третьим последовательностями возможно поднять столик из-под фальшпола. Кстати, посиживать против хода неопасно не только только на стоянке, да и при перемещении — ремни интегрированы в спинки поворотных кресел.

Так что, пока отец ведет машину, мать может развлечь малышей, например, настольной игрой. Не считая того, электропривод «галерки» опрокидывает диванчик спинкой наружу, к пятой двери. Для чего? Чтобы, надевая лыжи, коньки или ролики, садиться не на пол багажника, а на мягенькую подушку!

Случайные статьи:

Кшиштан в Вене (ВЛОГ)


Статьи по теме: