Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кто выиграл а кто проиграл от утилизации в рф

Завершается 1-ый ход утилизационной программы в Российской Федерации — выданы 200 тысяч сертификатов, на каковые сперва был вычислен бюджет программы, не смотря на то, что авто по ним будут продаваться еще пара месяцев. Меж тем на подходе — очередные 200 тысяч утилизационных призов, но пока остается под вопросом, обменяются ли условия программы.

Согласно точки зрения специалистов, продление утилизации в Российской Федерации станет спасением для производителей массовых машин во главе с АвтоВАЗом, поскольку с отменой призов их реализации упали бы до кризисных линия. А вот производители дорогих привезенных из других государств автомобилей, такие как Тоета, и совсем не почувствовали результата от утилизационной программы.

В Российской Федерации, где из 33 миллионов легковых автомобилей более половины машин старше 10 лет, 200 тысяч утилизационных сертификатов разлетелись как тёплые пирожки. Раз в денек выдавалось до 3,5 тысяч сертификатов — приблизительно в два раза стремительнее, чем рассчитывали разработчики программы. В конечном счете она закончилась не к 1 ноября, как было запланировано, а уже среди июня.

Действительно, отмечают в Минпромторге, от сдачи ветхой автомобили к утилизации до приобретения новой проходит приблизительно 2,5 месяца, исходя из этого продаваться авто по экостимулам будут еще пара месяцев, до сентября.

В отличие от государств-членов Евросоюза, где утилизационные призы распространялись на все подряд авто марки, в Российской Федерации обладатели сертификатов сперва имели возможность выбирать из 66 моделей, а в мае список был расширен до 79 машин русского производства. Но практически выбор моделей был меньше, поскольку в данный перечень вошли, к примеру, KIA Spectra и Sorento ижевского производства, выпуск которых так и не был возобновлен за время деяния утилизационной программы. Одновременно с этим ее участникам предлагается применять сертификат при покупке Citroen С4, а его сборка обязана начаться на новом калужском заводе PSA Peugeot Citroen/Mitsubishi только в последних числахИюня.

В любом случае практически четерть моделей из утилизационного перечня приходится на продукцию АвтоВАЗа, что стал неоспоримым бенефициаром данной программы. Около 75% реализовываемых по сертификатам автомобилей приходится на модели Lada, однако 40% из их — это морально устаревшие пятерки и семерки. Дабы удовлетворить спрос на Lada 2105/2107 в рамках утилизационной программы, АвтоВАЗ начиная с марта увеличивает их создание.

Более того, в мае вазовская классика кроме того вышла на 2-ое место среди русских бестселлеров, впервой за 18 месяцев обогнав Lada Samara. Так, большинство участников программы ветхие Жигули на новые.Так ажиотажного спроса на Ладу по программе утилизации, наверное, не ожидали кроме того на самом АвтоВАЗе.

Сперва российский автогигант претендовал на одну вторую утилизационных машин, рассчитывая воплотить по сертификатам 100 тысяч автомобилей из 200 тысяч вероятных. Но еще до окончания первого шага программы дилеры Lada приняли более 215 тысяч предварительных заявок, вторыми словами кроме того больше, чем сперва предугадывал бюджет программы.

С продлением утилизации в Российской Федерации АвтоВАЗ хочет прирастить производственный замысел как минимум на 100 тыс. машин, выпустив в 2010 году 550 тысяч автомобилей. Таким , АвтоВАЗ, терпящий убытки c 2008 года, рассчитывает в этом году возвратиться к операционной прибыли.

Как отмечают спецы, продление утилизационной программы больше всего прибыльно АвтоВАЗу, поскольку с ее окончанием в качествах все еще не сильный рынка реализации Lada неизбежно бы упали до кризисных линия. Согласно данным Минпромторга, за три месяца утилизационной программы (по состоянию на 2 июня) АвтоВАЗ воплотил по сертификатам 47 732 автомобиля. При всемтолика утилизационных автомобилей в реализации Lada выросла с 25% в марте до 44% по результатам мая.

Как и на авто рынке в целом, в продажах по утилизационным сертификатам за моделями Lada следуют массовые иномарки. С большим отставанием (практически в 13 ) за АвтоВАЗом идет компания Рено, реализовавшая на 2 июня в рамках программы 3704 автомобили. Как сказала пресс-атташе Рено в Российской Федерации Ольга Сергеева, порядка 80% реализуемых по сертификатам машин приходится на автомобиль Logan, оставшиеся 20% — на новый хэтчбек Sandero, реализации которого стартовали фактически сходу с утилизационной программой.

На 3-ем месте по реализации утилизационных автомобилей — Форд с показателем 2514 машин. Согласно данным Форд Russia, выше 90% из этого количества занимает бестселлер марки Фокус, на автомобиль бизнес-класса Mondeo приходится 10%.Большинство участников программы ветхие Жигули на новые Российский УАЗ на 2 июня реализовал по сертификатам 2050 машин, а огромным спросом среди участников программы пользуются флагманский джип UAZ Patriot и экономичный УАЗ-469.

Не обращая внимания на то что утилизация в Российской Федерации была нацелена сначала на рынок автомобилей , благодаря помощи региональных правительства ГАЗ воплотил в рамках программы 1880 легких коммерческих седанов и автомобилей Siber. Как отмечают в группе ГАЗ, 72% реализовываемых по сертификатам Газелей приходится на Нижегородскую область, где в рамках региональной программы утилизации областное правительство предоставляет дополнительную скидку на продукцию ГАЗа.

По словам специалистов, утилизационные призы в 50 тысяч рублей сперва были нацелены сначала на клиентов экономичных автомобилей. Исходя из этого на реализации дорогих привезенных из других государств автомобилей, каковые производятся в Российской Федерации, программа не оказала никакого действия. К Примеру, за три месяца деяния утилизационной программы (на 7 июня) дилеры Тоета реализовали всего 37 седанов бизнес-класса Camry и оформили 52 свидетельства об утилизации, сказали в Тойота Мотор.

Практика государств-членов Евросоюза говорит о том, что утилизационные программы не запускают спрос, а сдвигают его во времени, отмечают спецы. По результатам первых 3-х месяцев утилизационная программа обеспечила порядка 14% автопродаж в Российской Федерации.

Так, с ее окончанием стоит ожидать падения сначала тех марок, на каковые приходится наибольшее число утилизационных автомобилей.Владимир Владимирович Путин заявил о выделении дополнительных 10 млрд рублей на продление утилизационной программы Сначала июня Путин заявил о выделении дополнительных 10 млрд рублей на продление утилизационной программы. Как молвят в Минпромторге, соответствующее распоряжение на данный момент находится на согласовании в правительстве и выдача очередных 200 тысяч сертификатов обязана начаться уже в июне.

Согласно точки зрения специалистов, 2-ой ход утилизационной программы будет продолжительнее и может продлиться до Января этого года — сначала в силу сезонного падения авторынка летом. Не считая того, длительность второго шага программы во многом будет зависеть от гибкости автопроиздителей — сначала АвтоВАЗа и Автофрамоса. Если они смогут обеспечить спрос на авто по еще одним 200 тысячам сертификатов уже в 2010 году, сегодняшний прогноз в 1,6 млн машин возможно опять увеличен, считают спецы.

Пока же Комитет производителей машин АЕБ поддержал ответ правительства продолжить государственную программу, в очередной раз призвав распространить утилизационные сертификаты на все авто, реализовываемые в Российской Федерации.

Как отмечает директор практики по оказанию услуг компаниям авто отрасли PricewaterhouseCoopers в Российской Федерации Андрей Комаров, программа утилизации выполнит собственную основную функцию, в случае если к тому у, в то время, когда она будет закончена, получат рыночные механизмы, каковые разрешат рынку начать процесс восстановления.

Александр Чупров, www.autonews.ru

Случайные статьи:

Кто выиграл, а кто проигралот встречи Порошенко и Трампа


Статьи по теме: