Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кто желает запретить импорт б у резины и поднять пошлины на ввоз шин на 50 66

Альфа Центавра расследует настоящий детектив! Оставайтесь с нами, и для вас будет горячо!!!

Тридцатого сентября звезда, находящаяся поблизости от нас,что-то источала…Все СМИ восприняли данный сигнал, в каком сказано:«Правительства производителей шин требуют о увеличении налогов на завезенные из вторых стран шины».Дальше полная непонятность в показаниях.

РосФинКом писали, чтоИгорь Караваев, помощник председателя совета директоров по стратегии развитияОАО «СИБУР — Русские шины» рекомендует прирастить завезенные из вторых стран пошлины на 25% на грузовые шины (на данный момент налог составляеттолько 15%) и ввести на ввоз колес в сборе ограничения.

РИА Новости со своей стороны цитируют Караваева — «Караваев сказал : Мы с предложением поднять таможенные налоги на ввоз привезенных из вторых стран шинв Россию до 25% обратились в рабочую группу Зубкова .По его словам компания еще предлагает сократить везение в РФ б/у шины».В Этом Случаее случился запрет на ввоз привезенных из вторых стран шин, но не указалина какие конкретно конкретно-для легковых,для грузовых либо для байков.

РБК daily также не остались в стороне-«Импортныепошлины на покрышки желают прирастить на 5% — 10%.

КоммерсантЪ практически разобрались в сообщённом Караваевым — «СИБУР-РШ хочет прирастить налоги на шины (на какие конкретно конкретно снова не уточнено) с действующих 15% до 25%.Сперва СИБУР-РШ поддерживалповышение пошлин на легковые шины (до 30%), но пока реализовывать это не планируется. Сейчас весьма принципно добиться роста налогов на грузовые шины».

Постараемся разобраться в том, что все-таки происходит

Во-1-х, за прошедшие 2 года шины русского производства весьма скоро потеряли интерес к себе со стороны клиентов.В 2008 году реализации ввезенных шинвозросли на 50%если сравнивать с 2006 годом.Толика ввезенной продукции в текущем году увеличилась на 52%, что свидетельствует следующее: на русском рынке меньше50% шинных производителей остаются ведущими.Приблизительно одинаково эту часть дробят Нижнекамскшины и СИБУР-РШ. Весьма интересно, из-за чего конкретно их толика миниатюризируется?

Во-2-х, СИБУР-РШ присваивает долгишинного холдинга «Амтел». Долг равен 5000 млн. баксов.Компания скупает долги холдинга и планируетреструктурировать их. Нижнекамскшины в собственную очередьулаживаются в небольшой свечной заводик по производству шин с цельным металлокордом.С началом кризиса реализации упали на 30% и более у этих компаний.Где забрать средства окупать проекты, в то время, когда рынок русских шин миниатюризируется, а реализации падают?

В- третьих, правительство сейчас имеет новое увлечение: всячески поддерживать производителей шин — пошлины увеличивать, средства им давать.Кто станет мимо для того чтобы проходить?

Тем Более Газпромбанкупринадлежит 95% акций компании СИБУР-РШ, а41,73% акцийГазпромбанка являются собственностью компании Газпром. 50% и + еще одна акция — Негосударственному пенсионному фонду «ГАЗФОНД». РФ есть главным акционером компании Газпром -50% +1 акция.Газпром со своей стороны и его дочерние компании являются главными акционерами «ГАЗФОНДа».Из этого выходит, что правительство есть хозяином компании СИБУР-РШ.И как вы затем думаете, хозяин с громадной властью будет находиться в стороне, в то время, когда его предприятие делается в не конкуренции?

Подведем итоги:

Правительство взаправду весьма не так долго осталось ждать мот прирастить налоги на каждые виды привезенных из вторых стран шин.С15% до 25% прирастят на грузовые шины (т.е. на 66%). С 20% до 30%- для легковых шин ( это образовывает 50%). Неясно нам, что будет с Б/У шинами.

В принципе, смогут уменьшить импорт, а смогут по большому счету запретить.Правительство может с целью, дабы не завлекать внимания водителей кинуть лишь грузовые шины.

Существует надежда на то, что до нового года не наступит это последнее .Правительство неимеетвозможности разобраться, к какому ведомству относятся шины.

Случайные статьи:

Где посмотреть размер резины на авто и как подобрать размер шин (Советы от РДМ-Импорт)


Статьи по теме: