Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Куда делаcь таврия ?

КУДА ДЕЛАCЬ ТАВРИЯ?

ЭКОНОМИКА

/НУЖЕН ПАРТНЕР

КУДА ДЕЛАCЬ ТАВРИЯ?

ДВА Взгляда — ИЗ Запорожья и ПЕТЕРБУРГА

ТЕКСТ / ЛЕОНИД САПОЖНИКОВ

В свое время многим гражданам России полюбилась эта машина — экономная, маневренная и сравнимо недорогая. Лишь один из дилеров АвтоЗАЗа Анатолий Мартынов из Санкт-Петербурга реализовал за три года на северо-западе страны 12 тыщ таврий.

— А с девяносто третьего, — гласит он, — начался стршный провал. — Уровень качества сборки и в особенности девайсов. И по сей день неописуемо не легко уверить клиента, что с приходом в Запорожье корейцев автомобиль стал совсем вторым.

Мартынов и сам не сходу в это поверил. Приобрел на пробу 57 автомобилей. И сейчас, в то время, когда истек срок гарантии, подвел итоги:

— Затраты моей компании по их гарантийному ремонту составили в среднем 37 баксов на автомобиль. Отказы узлов были редки. Обладатели довольны.

Меня завалили бы заявками на 3-х дверную 1102 в исполнении люкс и Славуту, в случае если б отпускные стоимости производителя были пониже…

1-ая ласточка весны не делает. 50 семь автомобилей еще не предлог гласить о возвращении Таврии кроме того в Санкт-Петербург. Но хороший предлог узнать из первых уст, из-за чего нет на русском рынке запорожских машин и возможно ли их ожидать. Вот что ответил нам генеральный директор СП АвтоЗАЗ-Дэу Олег Папашев:

— Отечественным машинам на данный момент в самом деле тяжело соперничать по стоимостям с русскими. Приведу маленькой пример. Кузова по окончании расцветки сушат в камерах, где для поддержания наибольшей температуры (170-180 градусов) помогает газ. Мы покупаем его примерно по 60 баксов за 1000 мз, АвтоВАЗ же может по 18. Или заберём генератор: его делают в Херсоне, но подшипники — русские, провод — русский, сталь трансформаторная — также… Схожих примеров сотки.

И от всего этого зависит себестоимость автомобиля. Логично, что у Таврии она выше, чем у вазовских автомобилей.

Рынок Рф для нас крайне важен. Чтобы возвратиться на него, ищем пути к удешевлению таврий. Это, сперва, их сборка в Российской Федерации отечественным партнером.

Так как он сумеет брать русские комплектующие, сырьё и материалы намного дешевле, чем мы, выступающие в роли иноземцев. Сократятся, конечно, и транПодвесканые затраты.

— Модель 1102 в базовой комплектации стоила у Мартынова 2500 баксов, примерно такая же ее украинская розничная цена. Как возможно было бы понизить эту цена при сборке в Российской Федерации?

— Гарантированно — на 10 процентов. Но еще имеется один способ удешевления Таврии. на данный момент около 40% девайсов и материалов для нее мы приобретаем из далекого зарубежья, а из Рф лишь 17%.

Эту русского долю возможно и нужно наращивать.

— А не пожертвуете ли однако качеством во имя малой цене?

— Без тех или вторых жертв, к огорчению, не обойтись, но они должны быть разумными и согласованными с нашим русским партнером. Хотите пример? Железной лист для штамповки частей кузова мы берем у словацких металлургов из города Кошице, не смотря на то, что стоит он дороже новолипецкого.

Дело в том, что с созданикм совместного предприятия АвтоЗАЗ-Дэу мы ввели новейшую разработку расцветки, а она требует, чтобы поверхность страницы была совсем ровной. Но из-за чего бы не пойти навстречу потребителю, для которого серьёзнее экономия, чем расцветка кузова на уровне глобальных эталонов? В случае если применять русский лист, а заместо красок американской компании Пи-Пи-Джи — те, каковые использует ВАЗ, машина подешевеет еще на пара процентов…

Вот так, ход за шагом, возможно достигнуть такового понижения цены, которое сделает отечественные авто всецело конкурентоспособными на русском рынке.

— Не весьма ли медлительно делает ваше СП эти шаги?

— Неувязка в поиске русских партнеров. Имеется хорошие внимания предложения от компаний из Нижнего Новгорода, Самары, Ростова, Астрахани, желающих начать у себя крупноузловую сборку отечественных машин. Нижегородский автосборочный завод, например, готов собирать до 10 тыщ автомобилей в год.

Но так как собрать не хватает: нужна сеть ремонта и продаж. Нам нужен в Российской Федерации ведущий партнер, дистрибьютор, что это имеет или создаст.

— А возможна ли поставка в Россию автомобиля Л-1300 (ЗР, 2001, № 6)?

— В принципе, да. Напомню, что меж отечественными государствами существует соглашение о свободной торговле. Чтобы экПодвескаировать автомобиль в Россию в рамках этого соглашения, необходимо, чтобы он был сварен, окрашен и собран в Украине.

Свидетельствует, необходимо сперва сделать для Л-1300 (иначе говоря в действительности, автомобиляДэу Ланос с мелитопольским 1,3-литровым движком — Л.С.) участок сварки кузовов. Возможно, он покажется у нас в текущем году.

— Что вы хотели бы добавить к сказанному?

— Что мы стараемся повеселить русских потребителей новым качеством. О нем тяжело гласить — его необходимо ощутить, необходимо испытать…

Случайные статьи:

Таврия Пикап 1.2Si. Куда делась мощность двигателя?


Статьи по теме:

  • Таврия ворачивается

    ТАВРИЯ на данный момент КОМПАНИИ И РЫНКИ /У СОСЕДЕЙ ТАВРИЯ Ворачивается СЛЕДОМ ИДЕТ Л-1300 ТЕКСТ, ФОТО / ЛЕОНИД САПОЖНИКОВ В денек трехлетия СП…

  • Куда податься обладателю новейшей иномарки

    Автокаско: за и против Перед свежеиспеченным обладателем нового автомобиля сходу поднимается вопрос, как сохранить его в неприкосновенности и…

  • Дела сердечные

    ДЕЛА СЕРДЕЧНЫЕ РЫНОК У ПРИЛАВКА ДЕЛА СЕРДЕЧНЫЕ Движок, как и сердечко, стареет, силы медлено покидают его. Вот и 1-ый капитальный ремонт. Вперед, на…