Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Куда податься обладателю новейшей иномарки

Автокаско: за и против

Перед свежеиспеченным обладателем нового автомобиля сходу поднимается вопрос, как сохранить его в неприкосновенности и целостности. В любом салоне при покупке автомобиля слету предложат его застраховать у аккредитованных страховых компаний. Страховать либо не страховать – вот в чем вопрос

По результатам 2007 года рост продаж новых привезенных из других государств автомобилей, по предварительным оценкам, составит на 60%-70%, так что вопрос данный непраздный для многих и многих. Есл верить статистике страховых компаний, большинство все таки решает вопрос в пользу страховать — среди видов страхования сейчас по темпам роста с уверенностью лидирует каско (страхование от вреда и угона). Конкретно на данный сектор уповают на данный момент страховые компании как на движок все еще вяловатого рынка.

Вобщем, ранее они так сохраняли надежду на ОСАГО, пока данный вид не стал безнадежно убыточным, а сейчас поголовно уходят из автогражданки.

Согласно данным ФССН, за 9 месяцев 2007 года количество премии на страховом рынке увеличился на 24,9% и составил 563,5 млрд. руб. Главная толика премий пришлась на необязательные виды страхования — 306,4 млрд. руб. (рост на 19,7%). Однако выплаты выросли на 37,6% до 332,6 млрд. руб.

На страхование имущества было нужно 36%сборов. Компаниям, деятельно трудящимся в этом секторе, удалось прирастить количество премий на 30-50% (сначалаь, за счет страхования автокаско).

Но необходимо принимать в расчет, что бурный (на фоне всего остального страхового рынка) рост страхования автокаско, связан сначала с ростом количества продаж машин в долг (каско есть металлическим требованием банка при оформлении кредита). Похожее страхование не отходя от кассы фактически постоянно предлагается в 3-х-4 определенных компаниях. Федеральная служба по борьбе с монопозмом (ФАС) и Федерельная работа страхового надзора (ФССН) в наиблежайшееведут активную борьбу с похожими сговорами страховщиков и банков, но, до конца искоренить эту традицию пока не удалось.

Выходит, что ответ в пользу страховать обладатель автомобиля часто принимает никак не добровольно, а, так сообщить, добровольно-принудительно. И все таки Бюрократы.ру попытались оценить, стоит тратить 8-10% от цены автомобиля ежегодно на его страховую защиту. Не несложнее ли обойтись взятым либо снимаемым гаражом?

не отходя от кассы

Для начала разберемся со страховкой в автосалонах. Как мы у отмечали, выбор компаний мал, их монопольное положение разрешает им диктовать не самые удачные условия. Это теоретически. Фактически посадить собственных людей в автосалон может далеко не непринципиально какая компания, практически всегдав – это дюжина признанных победителей рынка либо же аффилированные с дружественными банками страховые компании.

Страховикам из второго, третьего, 5-ого 10-ов пробиться на данный рынок весьма и весьма не легко, так что в первом случае (попадая на победителя) вы, вероятнее, получите довольно высокий уровень качества услуги не смотря на то, что, может, и не по самой удачной цены. При аффилированных страховщиков необходимо быть весьма осмотрительными и пристально учить условия и договор страхования.

И в любом случае лучше без помощи вторых посчитать сумму взноса по заявленному тарифу (известны случаи, в то время, когда сотрудники приличный компаний ошибались с подсчетом на две-три сотки баксов). И все таки, не обращая внимания на лание сберечь время (которое, ясно, те же средства), перед тем как страховаться в салоне, стоит предварительно изучить рынок и выбрать что-то лучшее по соотношению стоимость-качество. Так как основное, дабы страховщик платил – неизменно.

одна машина по цены 2-ух

Вы ни при каких обстоятельствах не пробовали оценить, какой процент от цены автомобиля выплачивает страхователь, раз в год берущий полис каско? А мы попытались. Средняя удельная стоиость автокаско – 8-10% от страховой суммы, вторыми словами в 1-ый год – от исходной цены автомобиля.

При продажной цены автомобиля $20 тыс. страховка обойдется в 1-ый год в $2000.

За 1-ый год, правильно страховщиков, автомобиль теряет в стоимости 18% (однако 5% — за 1-ый месяц и за 2-ой месяц — 3%), в последующие годы – цена авто автоматом миниатюризируется на 1% в месяц, вторыми словами на 12% в год. К слову сообщить, конкретно по этим ставкам считается суммы выплаты при угоне машина: в случае если вашу любимицу уведут со двора на следующий по окончании приобретения сутки, вы вместо $20 тыс. получите$19 тыс., по причине того, что страховые компании неполный(кроме того один сутки) считаютполный.

Так, через год машина будет стоить (в теории) $16 400, а ее страховка — $1640, на 3-ий год вы заплатите за полис $1443, на 4-ый — $1270, на 5-ый — $1118. Итого за 5 лет $7471. За эту сумму возможно купить стопроцентно благопристойную старенькую ввезенную машину, но обращение на не об .

девять но

Обращение, фактически, о том, как затраченные средства себя оправдывают. Перед тем как подписывать контракт со страховой компанией, необходимо определить, в каком случае для вас НЕ будет выплачена страховка.

Исключений из страховых(вторыми словами предлогов не платить для вас возмещение) у страховщика неизменно в запасе достаточно:

1) Несоблюдение правил хранения автомобиля. Кое-какие компании требуют, дабы автомобиль хранился в гараже либо на защищаемой стоянке либо ночевал по определенному адресу, а угнанный от подъезда друзей персональный транспорт может оказаться безвозвратно потерянным. Пристально просматривайте контракт и уточняйте цена неотклонимого дополнительного оборудования, дабы эти ограничения не стёрли с лица земли по большому счету каждый суть приобретения страховки. 2) Неуплата в самый раз страховой премии.

Если вы опоздали с еще одним платежом, на страховку резвее всего рассчитывать не приходится. 3) Управление автомобилем в нетрезвом виде. Это правило распространяется и на ОСАГО и на каско компания, даже в том случае, если заплатит, может позднее вчинить для вас регрессный иск и стребовать все назад. 4) Нарушение правил дорожного перемещения. Грубо говоря, отправились по встречной полосе – сами виноваты, сами и расплачивайтесь.

5) Повреждение шин, дисков колес, подробностей подвески, в случае если однако не повреждены подробности кузова ТС, вторыми словами проколотые хулиганами шины для вас никто не компенсирует – расходный материал. 6) Форсмажор: действие ядерного взрыва, радиации либо радиактивного заражения, боевых действий, гражданской войны, народных беспокойств. Иначе говоря разбитую вандалами машину, страховая компания может отремонтировать (либо выплатить компенсацию) лишь из заботы о собственной репутации.

Простая страховка от этого не защищает, кроме этого как и от уничтожения либо изъятия авто по распоряжению муниципальных органов. 7) Несоответствие временных либо территориальных рамок контракта, кроме этого просроченная регистрация ТС (в случае если автомобиль застрахован в Москве, при поездке, скажем, в Брянск, страховка функционировать не будет; в случае если для вас полис настоящ лишь в летний сезон, безтолку обращаться за ыплатой, в случае если машина стала жертвой падения снега с крыши). 8) Не будет принимать во внимание страховым случаем и повреждения, полученные на протяжении нахождения на станции и мойке техобслуживания, кроме этого легко при обслуживании, ремонте и переоборудовании автомобиля; 9) Выход из строя дополнительного оборудования либо устройств в конечном счете замыкания в совокупности электрооборудования ТС, кроме этого не попадает под воздействие соглашения.

В случае если сопоставить данный перечень с обозченной нами выше суммой, выплачиваемой за страховку по рискам вред и угон (автокаско), то появляется недостойная мысль: а не лучше ли обыденно застраховать авто легко от угона (тарифы в разы меньше, но многие страховые компании не страхуют раздельно угон) либо не поставить ли ее в арендуемый гараж. Тем Более, что цена аренды машино-места в многовых защищаемых гаражах либо в гаражных кооперативах будет сравнима с ценой полиса ($150-200 в месяц, вторыми словами $1800-2000 в год).

Возможно, конечно, купить теплый гараж либо место в многоуровневом паркинге, но это тянет по цены на еще одну новейшую ввезенную машину.

Ксения Доброхотова, www.burocrats.ru

Случайные статьи:

UAZ Hunter 2016. Part 2. Uaz is shocking after modern cars. (ENG subtitles)


Статьи по теме:

  • Каско грозит обладателям осаго

    Через три года по окончании вступления в силу в законе об ОСАГО нашелся пробел, в результате которого грозные трудности смогут показаться кроме того у…

  • Очами обладателя. тоета королла

    Очами обладателя. Тоета Королла Весной 2004 года, в то время, когда моя «Тойота-Корона» (аналог европейской «Карины-Е») 1993 года выпуска разменяла…

  • Куда делась ода ?

    Куда делась Ода ? И это еще не все – уже заявлено, что не так долго осталось ждать за ними последуют «Волга» и «Ока»… Жалко как-то: уходит в прошедшее…