Куда ведут мечты

      Комментарии к записи Куда ведут мечты отключены

Куда ведут мечты

Куда ведут грезы

Экономный ПРЕСТИЖ

Кроме того само заглавие компании BYD (Build Your Dreams – выстрой собственные грезы) гласит о рвении к высочайшему классу. Кто покоряет новые высоты? Знакомая обстановка: благосостояние медлено вырастает, возрастает самооценка. Ездить на машине среднего класса индивид уже вычисляет ниже собственного плюсы, но на респектабельную модель средств пока не хватает… Появляется один из 2-ух нескончаемых вопросов: что делать?

Основное, обусловиться с главными требованиями. Автомобиль должен быть огромным и впечатляющим, с известный знаком? Мелочи наподобие линия подвески или мощности мотора не в счет, встречают-то по одежде.

Похоже, конкретно такими качествами руководствовались создатели «эф-шестого». Чёрный кузов издали смотрится убедительно, а «крылатая» эмблема на капоте потешит самолюбие тех, кто вычисляет фигурку показателем породы. Действительно, при ближнем рассмотрении неровные, местами в палец зазоры меж кузовными подробностями и халатная расцветка смогут существенно подпортить реноме.

Осознаю, что в автомобилях из умелой партии огрехи допустимы, но в высочайшее уровень качества серийных машин верю уже с большим трудом.

Практичность яркой отделки непонятна, пластик «под дерево» смотрится недорого, но в целом огрехов в салоне нет. А вот салон приятно изумил. Действительно, обивки и бежевый пластик впитывают грязь как губка. Но в целом все прекрасно – ничего не бряцает и не поскрипывает, эксплуатация и Ремонт хорошо подогнаны.

Дизайн привёл к чувству дежа-вю: черты интерьера «Тойоты-Кэмри» правильно выплыли в памяти.

Премия за дизайн приборного щитка дизайнерам не светит, но к читаемости претензий нет. На предположениях с автоматом имеется окно с индикатором режима коробки. На высоте уровень оснащения. Аудиосистема с шестью динамиками, парковочный радар, двузонный «климатик», обещают и GPS-навигацию – схожим оборудованием смогут похвастать куда более дорогие и респектабельные авто. Вот лишь не покидает вопрос: как все это будет трудиться?

Из опций удалось проверить в деле лишь климат-контроль – «поймать» удобную температуру выяснилось, мягко говоря, не легко.

Найти кнопку управления электрифицированным лючком слева от руля удалось не сходу. Логичнее расположить ее на потолочной консоли. Я Опять ЛЕТАЛ ВО СНЕ

Поворачиваю невесомый руль – медлительно и плавненько начинает сдвигаться эмблема на длинноватом носу, а следом за ней нерасторопно в поворот уходит и «все другое». Кроме того на мелких трещинах асфальта кузов выполняет сложные па, раскачиваясь во всех направлениях. продолжительность и Амплитуда колебаний принудили задуматься: что за рессоры в подвеске?

Но самые броские эмоции испытываешь на зигзагообразной дороге. В ответ на поворот «баранки» машина сначала медлительно выправляется из 1-го наклона, минует вертикальное положение, приседает на другой борт и лишь по окончании чего плавненько уходит в поворот. А при проезде громадных выбоин или «лежачих полицейских» кроме того на всецело невинных скоростях подвеска срабатывает до ограничителей.

Кнопки стеклоподъемников обнаружить не приходится, а «джойстик» регулировки зеркал тугой и неловкий. Двухлитровый мотор не отличается бойцовским нравом, его хватает лишь для медленного, стабильного перемещения. Пробовать пошустрить довольно глупо – кроме того надавленная в пол педаль акселератора приводит к раздражающему рокоту, но пейзаж по ту сторону окон перемещается все в том же режиме замедленной съемки.

На этом фоне повеселил рычаг механической коробки с достаточно правильной фиксацией и мелкими (по отношению к вторым землякам) ходами.

Хороший багажник существенно портит «ступень» на полу. Пересаживаться по окончании автомобили с механикой на вариант с автоматом кроме того боязно. Но опаски рассеялись – движок количеством 2,4 л также не отличается характером, но сонливости все таки не вызывает. Некая медлительность автоматической коробки с лихвой окупается мягчайшими переключениями – вот это, в самом деле, премиум! В таком сочетании мотора и коробки машину принимаешь всецело удобным транспортным средствам.

Конечно, снова стоит пожаловаться на валкость, но в определенных параметрах от лишней мягкости возможно, точно, кроме того приобретать удовольствие.

При первой встрече многим, возможно, понравится внушительная тяжеловесность вида. Многие китайские автомобили приводят к ассоциации с роботами из умопомрачительных романов, каковые не просто делают заложенную программку, а мечтают стать людьми. Весьма часто авто из Поднебесной всеми силами стремятся быть схожими на «настоящие», но пока, как обидно бы это не звучало, остаются комплектом устройств.

BYD-F6 – способен повеселить комфортом, приличным видом, впечатляющим оснащением. И все таки это пока не настоящий представитель бизнес-класса, а стремительнее пробное воплощение застенчивой грезы о нем.

С Идеями О БУДУЩЕМ

Чем будут дышать отечественные малыши? Об этом вспоминают и в бурно развивающейся Поднебесной. В подтверждение представили модификацию BYD-F3e на электронной тяге. Храбрость китайцев не легко переоценить: разрешить войти журналистов за руль прототипов, которых до тех пор пока всего два…

Стоя рядом, отличить экологичную машину от обычной возможно лишь по буковке «е» на шильдике. Снутри отличие заметить несложнее – все как бы знакомо, но высота салона еще меньше, приходится посиживать пригнувшись. Перевожу селектор коробки в положение D и отпускаю тормоз. Почувствовал себя водителем троллейбуса: завывающий рокот электронного разгона заполнил салон, о хорошей звукоизоляции до тех пор пока остается лишь мечтать.

Додуматься по рулю, куда направлены колеса, невозможно – электроусилитель убивает оборотную сообщение на корню. Озадачили и тормоза: педаль стоит «колом», а замедляется автомобиль весьма без охоты.

И все таки полукустарная машина едет! Отведав первого «блина», охото верить, что китайцы не остановятся на достиг-нутом, тем паче что упорства им не за-нимать.

СТАТИЧНОЕ ЗНАКОМСТВО

Индекс F1 – это не о царских гонках. Это о малогабаритном BYD-F1. Проехать на нем не дали не только только за рулем, да а также пассажиром, ограничившись статичным показом. Автомобили из предсерийной партии отличает ужасный пластик, источающий на солнце ядовитый запах. Обещают, действительно, что в серии пластик будет лучше.

в первых рядах комфортно, а коварно выглядывающая из-за руля шкала тахометра делает иллюзию общения с живым существом.

Формат муниципального автомобиля не предугадывает простора на заднем диванчике. На роль пассажиров в F1 подходят разве что малыши. Взрослые пожалуются на неудобство при посадке, заниженную подушку сидения. И все таки, в случае если китайцы подтянут уровень качества, машинка может стать пользующейся популярностью и приводить к положительным эмоциям.

Вот лишь… лишь слепой не заметит сходства с семейством «Тойота-Айго», «Пежо-107» и «Ситроен-С1».

Случайные статьи:

Куда приводят мечты — трейлер (What Dreams May Come — movie trailer) 1998г


Статьи по теме:

  • Суйтесь со своим носом куда следует

    Суйтесь со своим носом КУДА направляться ТЕХНИКА /НОВИНКИ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ Суйтесь со своим носом КУДА направляться…

  • Большая мечта

    Громадная мечта INFINITI QX56 Джип класса люкс производят в Соединенных Штатах с 2004 года. На местном рынке реализовывают две модификации — с приводом…

  • Мечта олигарха

    МЕЧТА ОЛИГАРХА /МОДИФИКАЦИЯ МЕЧТА ОЛИГАРХА БМВ ДЛЯ ПАССАЖИРА — Возможно ЛИ ТАКОЕ? ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ Семерка БМВ взяла…