Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Куда вывезет magna

Какие конкретно 10 моделей будет производить освеженный “АвтоВАЗ”.

Ведомостям” удалось ознакомиться с подробностями самого дорогого в истории российских производителей автомобилей проекта — “АвтоВАЗа” и канадской Magna. Как говорится в документах, подписанных ими в пятницу, канадцы создадут для стареющего автогиганта 10 новых моделей — от автомобиля до кроссовера, а неспециализированная цена проекта достигнет $1,7 млрд.

АвтоВАЗ” за 10 месяцев этого года выпустил 638 503 автомобиля. Выручка по РСБУ за девять месяцев 2006 г. — 111,96 млрд руб., незапятнанная прибыль — 5,04 млрд руб. Около 65% “АвтоВАЗа” в собственности его “дочкам”, в совете директоров завода — пара менеджеров ФГУП “Рособоронэкспорт”.

Magna International — один из огромных в мире производителей автокомпонентов. Выручка в первом полугодии — $12,4 млрд, незапятнанная прибыль — $405 млн. Подразделение Magna — Magna Steyr предоставляет услуги по сборке и разработке машин.

На заводе в г. Граце компания собирает Бмв X3, Mercedes E-Class и G-Class, Saab 9-3 Convertible, Jeep Grand Cherokee, Chrysler 300, Chrysler Voyager. Автомобиль, мини и внедорожник-вэн

В пятницу в столичной гостинице “Националь” “АвтоВАЗ” подписал рамочное соглашение с канадской Magna о сотрудничестве по разработке новой платформы Lada и организации в Тольятти сборочного завода. С того времени как посредством Fiat 40 лет назад был создан “АвтоВАЗ”, сотрудничество с Magna — один из самых ответственных проектов автоконцерна, заявил подписавший соглашение генеральный директор “АвтоВАЗа”, генеральный директор “Рособоронэкспорта Сергей Чемезов.

В ноябре Magna подписала меморандум о сотрудничестве и с группой “ГАЗ”, но вице-президенту Magna Хуберту Хедлю, подписавшему соглашение с “АвтоВАЗом”, ничего не оставалось, как дать согласие с Чемезовым. Неспециализированная цена всего проекта составит $1,6-1,7 млрд, сказал Чемезов. У завода будут две очереди по 220 000 автомобилей в год не имеет значение какая.

На первой из их с 2009 г. начнется выпуск нескольких моделей Lada, созданных с Magna. До э начальники “АвтоВАЗа” ведали, что тут будет налажена сборка привезенных из других государств автомобилей. А Чемезов объявил, что и 2-ая очередь завода возможно загружена вторыми новыми моделями самого “АвтоВАЗа”, так как всего новых моделей будет 10. Ведомостям” удалось ознакомиться с подписанными ими документами и выяснить, что все же это за 10 новых моделей.

Неспециализированная цена договора с Magna на проведение инжиниринговой помощи по окончанию концепцииLada 2116” (создание концепт-кара) составит чуть более 7 миллионов евро, направляться из их. Позднее на базе данной платформы “АвтоВАЗ” и Magna создадут три автомобиля: автомобиль (запуск на новом заводе намечен на декабрь 2009 г.), универсал (июль 2010 г.) и хетчбэк (декабрь 2010 г.).

Цена всех 3-х автомобилей в базисной комплектации обязана вписаться в диапазон $10 000-12 000 — с учетом транспортных затрат, дилерской маржи и НДС. К концу 2010 г. 2012 г. на базе данной же платформы смогут быть изготовлены еще семь моделей: большой хетчбэк, универсал 4 x 4, мини-вэн, кроссовер 4 x 4 и мини-вэн 4 x 4, а самыми последними — небольшой хетчбэк и спортивный хетчбэк. До тех пор пока с уверенностью возможно сказать лишь о разработке первых 3-х моделей, другое — теория, признает источник, близкий к “АвтоВАЗу”.

Завод из кубиков

Новый автосборочный завод в Тольятти будет трудиться по блочному принципу, сказано в сообщении Magna и “АвтоВАЗа”. На практике это указывает, что хоть какой из партнеров будет обладать отдельными частями завода. Со стороны “АвтоВАЗа” это будет новая 100%-ная “дочка”, которую возглавит сегодняшний и. о. генерального директора завода Максим Нагайцев. У Magna проект будет курировать Хедль, а реализовывать — ООО “Магна Интернешнл”, уточнил представитель канадской компании.

А из документов, с которыми ознакомились Ведомости”, направляться, что Magna инвестирует в создание штамповочного производства и будет им обладать, “АвтоВАЗу” будут принадлежать сварочное и сборочное производства, а для окрасочных мощностей Magna привлечет еще 1-го инвестора. Переговоры на данный момент ведутся с наибольшим германским поставщиком окрасочного оборудования, отметил собеседник “Ведомостей” на АвтоВАЗе”, не назвав его.

Для хоть какого именно из шагов производства “АвтоВАЗ” и Magna смогут завлекать и других соинвесторов, растолковывают источники на АвтоВАЗе”. Меж каждыми из производств будут заключены отдельные соглашения, в каких будут верно прописаны их дела. Но “АвтоВАЗ”, как конечный обладатель машин, будет оплачивать цена работ и материалов и заниматься их сбытом.

В Итоге Magna будет получать на поставках компонент, а “АвтоВАЗ снабжать количество заказов, достаточный для окупаемости издержек партнеров. По таковой схеме, разрешающей поделить инвестиции в проект с несколькими партнерами, трудятся многие западные автопроизводства, ведает собеседник “Ведомостей” на “АвтоВАЗе”. В случае если на 2-ой очереди завода будут производиться модели Lada, то схема владения производствами остается такой же.

В случае если же данный вопрос будет решен в пользу привезенных из других государств автомобилей, то Magna сама организует сборку и сварку, а выпущенные автомобили будут принадлежать ей и ее партнерам. Magna и “АвтоВАЗ” предусмотрели возможность выкупа толикой приятель дружкуа при смены акционеров на “АвтоВАЗе” и резкого сокращения выпуска. Споры рассматриваются в арбитраже Цюриха.

Цена вопроса

Цена первого шага проекта может составить 740-895 миллионов евро, второго — 675-810 миллионов евро, говорится в документах. Числа смогут обменяться, даёт предупреждение источник на “АвтоВАЗе”. Но в случае если делать выводы по нынешней смете, АвтоВАЗу” в одиночку нужно будет финансировать создание кузовного и сборочного цехов первой очереди нового завода, а это около 400-480 миллионов евро.

Президент Управляющей компании группы “АвтоВАЗ” Владимир Артяков заявил в пятницу, что АвтоВАЗ” может обратиться за финансированием этого проекта в инвестфонд. Агентству по особенным экономическим территориям (курирует инвестфонд) об этом не ясно, сказал “Ведомостям” один из служащих агентства. Для Рф проект, что “АвтоВАЗ” хочет воплотить с Magna, новаторский, признает аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова.

Лишь Северсталь-Авто” дает на аутсорсинг кое-какие из собственных производств. В мировом автопроме контрактное создание распространено. Magna делает кузовы для многих европейских производителей, отмечает председатель совета директоров ООО “Магна Интернешнл” Александр Наволоцкий.

К примеру, Бмв может разрабатывать движок, а Peugeot — создавать его, отмечает управляющий транспорта и направления машиностроения A. T. Kearney Евгений Богданов. С новыми моделями к 2010 г. толика “АвтоВАЗа” на рынке составит 28%, в 2015 г. 23%, вычисляет Сахнова. 1-ая стадия проекта может окупиться через 6-7 лет, оценивает консультант по автопрому компании ErnstYoung Иван Бончев.

Свободный специалист авторынка Валерий Тараканов колеблется только в реалистичности заяленной цены на новые Lada: “Наверное его цена будет начинаться от $12 000”. АвтоВАЗ” продолжает переговоры с Рено. Нагайцев в пятницу объявил, что с ней завод желает сделать СП мощностью 160 000 машин в год и ценой $500 млн, на котором будут выпускаться Рено Logan и модели под брендом Lada на платформе Logan. Артяков назвал другие мощности 220 000 автомобилей.

Источник “Ведомостей” на “АвтоВАЗе” признает, что в переговорах с французами показались трудности. “АвтоВАЗ” желает сделать производственное СП, а Рено — дабы будущий партнер выкупил у нее три лицензии. В Рено переговоры с “АвтоВАЗом” не комментируют.

Создатели: Юлия Федоринова, Глеб Столяров

Источник: vedomosti.ru

Фото: magnasteyr.com

Случайные статьи:

Zota Magna 15 Нюансы


Статьи по теме:

  • Magna переплюнет fiat десятикратно

    По словам генерального директора АвтоВАЗа , генерального директора Рособоронэкспорта Сергея Чемезова, неспециализированная цена договора с Magna на…

  • Куда делась ода ?

    Куда делась Ода ? И это еще не все – уже заявлено, что не так долго осталось ждать за ними последуют «Волга» и «Ока»… Жалко как-то: уходит в прошедшее…

  • Своим ходом, но куда?

    СВОИМ ХОДОМ, НО КУДА? МЫ И АВТОМОБИЛЬ /МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО СВОИМ ХОДОМ, НО КУДА? ТЯЖБА ОКОЛО РАРИТЕТОВ ТЕКСТ, ФОТО /ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО не забываю, в то время,…