Купейный живописец

      Комментарии к записи Купейный живописец отключены

Купейный живописец

КУПЕйный художник

Купе – игрушка для богатых, поскольку непрактичное и для индивидуалистов. Русским гражданам такая модификация кузова была чужда по определению. Ее моральный вид шел вразрез с конституционно закрепленной «людской русских и» общностью людей тягой к перевозке корнеплодов. Ну и вообщем было не до купе, технический прогресс в области автопрома заморожен «холодной войной», конструкторская мысль леденела.

Не смотря на то, что не не имеет значение какая!

Вот же: «Волга» ГАЗ-21 удостоилась Гран-при на интернациональной промышленной выставке в Брюсселе в дальние 50-е. Европейцы из такового успешного автомобиля выдавили бы все соки, выкатив потребителю и купе, и автомобиль с откидным верхом… Но то у их.

на данный момент 21-я в собственности истории, она призрак эры.

…С создателем чудо-купе, живущим в Подмосковье, мы сделали марш-бросок за границы МКАД. Его темпы принудили меня философски рассуждать над грустной идеей: вот оно то, на чем ГАЗ имел возможность бы прекрасно получить, а русские граждане – ставить уличные рекорды и радоваться тому что живешь. По документам «Волге» 45 лет – свидетельствует, ретро.

По сути машина смотрится свежо: конфигурации в дизайне быстро омолодили 21-ю и она смотрится современным авто в ретростиле. В случае если б к этим кузовным трансформациям ктому же техно начинку поменять, то эмоции могли быть безотносительными.

Идея сделать купе из «легенды» у Сергея показалась с покон веков, еще в юности, в то время, когда он разглядывал картинки из судьбы «потенциального неприятеля социалистического Отечества». Сначала отрисовывал собственную мечту легко в идей, кроме того во сне. Но, повзрослев, не кинул идею, а наоборот – без шуток приступил к делу.

Подыскал 21-ю по схожей цене и в гараже по выходным (в будни Сережа защищает Отчизну от «потенциального неприятеля») резал, варил, рихтовал, красил… Перед этим отрисовывал, рассчитывал, обнаружил необходимые характеристики, чтобы двухдверка смотрелась замечательно и пропорционально.

Среднюю стойку Сергей перенес вспять на 19 см. Задние двери стали начальным материалом, чтобы закрыть появившуюся вакуум кузова: отрезал избыточное, среди них и рамку заднего бокового проема стекла сделал более узкую, что придало полосы крыши современность и лёгкость, заварил наглухо, зачистил швы. В фронтальных створках сделал вставки – они также стали шире. По шаблону выкроил задние и фронтальные боковые стекла, затонировал.

Арки на задних крыльях срезал так, чтобы колесо не запиралось наполовину, как ранее, а было на виду стопроцентно; приварил отбортовку от фронтальных крыльев. Машина визуально думается легче в задней части: седанской тяжеловесности как не бывало!

На блестящих подробностях обновил покрытие. Колесные диски хромированы, шины от «Баргузина». «Фартуки» под бамперами на 11 см ниже родных.

Машина смотрится коренастой, а широкие колеса дали купе завершенность.

Салон также поменялся. Фронтальный диванчик ушел на свалку, уступив место раздельным сиденьям от Опель, позади – диванчик от 123-го «мерса» с выдвижным локотником, на нем всецело удобно троим пассажирам. Пол застелен ковровым покрытием. Сидения, боковые панели и потолок обтянуты кожей. На торпедо современные устройства, от старенькой панели – лишь часы.

Вспоминая, что хоть какое купе несет в себя «Подвескаивные гены», Сергей приобрел Подвескаивный накладки и руль на педали.

Благодаря особенно широким дверям садиться в купе комфортно. Салон не только только просторен, да и негромок – кроме того на громадной скорости: звукоизоляция отменная.

В конечном счете от призрака эры развитого социализма остался лишь легкий абрис. на данный момент это успешный, красивый, стремительный автомобиль. По словам обладателя, вложения в переоборудование призрака вряд ли окажется окупить кроме того при продаже. «Но удовольствие стоит денег», – сказал он. Да, подтверждаю: удовольствие от езды на данной машине покрывает все затраты!

Эксклюзив, опять же.

Автомобиль продается: у Сергея трудности. А ведь мечтал и мотор поставить замечательнее, и еще кое-что… Но все это может взять на себя будущий клиент.

Быть может и не переделывать ничего: эксклюзивное авто, да в ретростиле, – это не нехорошее вложение капитала. Пройдет несколько лет – и за ним не заржавеет.

Фото Ильи ПИМЕНОВА

Случайные статьи:

Отдых в Карпатах 2017


Статьи по теме:

  • Ягуар xj

    Громадная, как в фантастическом кинофильме, домашняя кошка – породы ашера. Она была искусственно выведена британской биотехнологической компанией…

  • Пожалуйте в купе

    ПОЖАЛУЙТЕ В КУПЕ ТЕХНИКА /ТЮНИНГ ПОЖАЛУЙТЕ В КУПЕ Двудверная СЕСТРА САМОЙ Резвой 10-ки ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН Не достаточно кому ясно, что еще на…

  • Дикарь в городке

    Дикарь в городе Отчизна «большеногих», обязательно, США. Конкретно в том месте придумали ставить на обыденные вседорожники и пикапы «лифтованную» большие…