Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Купил машину? приготовься заплатить еще столько же...

Рейтинг прибыльных и нерентабельных в обслуживании авто На содержание автомобиля водитель за 4 — 6 лет растрачивает сумму, равную цены самого авто. А вдруг машина приобретена в долг — и того больше. На что уходят такие средства?

И какая машина прибыльнее в обслуживании?

Выясняется, одинаковая машина возможно прибыльной в эксплуатации в одной стране и совсем нерентабельной в второй. Забрать, к примеру, японские авто. В Америке они лидируют в списке самых недорогих по содержанию (рейтинг издания What Car?).

А вот в «хит-параде» русского рекламного агентства Vector Market Research «японки» были, наоборот, в списке самых нерентабельных.

Из-за чего такая отличие?

Одна из главных событий — цена автомобиля: на Западе она ниже, соответственно, дешевле  страховка. Плюс недорогие запчасти: в Соединенных Штатах имеется собственный создание, в то время как в Россию  запчасти  привозят из зарубежа, оплачивая однако высочайшие пошлины. А составляя рейтинги обслуживания авто,  спецы прежде всего  отталкиваются от уровня цен на комплектующие.

Как проходил опыт

При составлении рейтинга спецы Vector Market Research изучали эти машин 1-го B-класса. Для чистоты опыта поделили все запчасти на группы продуктов: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех данных исследователи взяли весьма хорошие внимания результаты.

К примеру, самые накладные в обслуживании на данный момент в Российской Федерации «японки». Рекордсменами стали Honda и Митсубиши. У Honda отклонение от средних цен на запчасти (в качестве среднего показателя была забрана цена одной из самых фаворитных марок в Российской Федерации — Peugeot, см. график понизу) составило плюс 35%.

В списке середнячков господствуют европейские марки. Это Рено, Skoda, Форд и т. д.

А самыми низкими стоимостями на запасные части и расходные материалы прославилась… японская марка Nissan, кроме этого Citroen, Хэндэ и Шевроле.

Отдельное внимание в изучении компания Vector Market Research отвела цены частей подвески, принимая к сведенью, что из-за плохих дорог конкретно данный агрегат как правило подвергается подмене и ремонту. Тут самые наибольшие стоимости у Honda, Митсубиши и Suzuki. Удовлетворенность скупердяю доставит владение машинами марок Шевроле, Хэндэ, Skoda и Рено, по причине того, что их подвески чинить дешевле всех.

* Как подорожали авто, их сервис, кроме этого горюче-смазочные материалы за последние годы.

А Volvo и Porsche — в списке самых дорогих

Дмитрий ЧУМАКОВ, председатель совета директоров агентства Vektor Market Research: — Составляя рейтинг прибыльных в обслуживании автомобилей (см. выше), мы брали в расчет авто массового сектора, т. е. более пользующиеся популярностью на русском рынке. А для авто классом повыше разумнее делать отдельный «хит-парад».

Все же, согласно данным «Форбс», самыми дорогими в обслуживании числятся Мерседес-бенз, Porsche, Volvo, Бмв и Ауди.

Кликните для роста. ** Средние затраты автомобиля В-класса при среднем годичном пробеге в 25 тыс. км. www.kp.ru

Случайные статьи:

Как не купить машину из такси? ПОПАДАЛОВО!


Статьи по теме: