Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Куплю способности! права – не предлагать

Куплю свойства! Права – не предлагать

ИСТОРИЯ ШКОЛЬНОЙ ВИНЫ

«Мы едины во мировоззрении, что уровень подготовки водительского состава не снабжает того, чтобы человек взял способности и образование, талантливые предохранить его на дороге кроме того в самых экстремальных обстановках». Это цитата из прошлогоднего декабрьского выступления главы МВД Рашида Нургалиева.

Он уверен, что подготовка будущих водителей осуществляется натаскиванием на сдачу определенных видов экзаменов, чтобы курсант автошколы имел возможность взять водительское удостоверение. Точно, генерал прав; все так и имеется. Но насколько велика вина «чайников» за ужасную статистику ДТП?

Главные предпосылки ДТП с катастрофическим финалом – серьезнейшие нарушения правил: нетрезвое состояние водителя, выезд на встречную полосу, проезд на запрещающий сигнал. Для 2-ух последних случаев в прошедшем году совершили подробный анализ. И выяснили, что новенькие (водители со стажем наименее 2-ух лет) были виновниками лишь в 5% и 17% случаев!

– Не совсем понятны обвинения в адресок автошкол в том, что низкий уровень подготовки начинающих водителей – обстоятельство катастроф. Ни в какой школе не учат нарушать правила перемещения, не рекомендуют выезжать на «встречку» или гнать на «красный». Педагоги не принуждают студентов выпивать перед практическими занятиями.

Это абсурд! А вдруг без шуток, не считая статистики, тезис о бесбашенности и лихачестве «чайников» опровергает и сама логика судьбы, – вычисляет президент Межрегиональной ассоциации автошкол Рф Владимир Виноградов. – Начинающий водитель просто не может разрешить для себя «лихачить». Он негромко и с опаской плетется в последнем последовательности, вызывая, конечно, раздражение у так именуемых «умелых» водителей. Но настоящей предпосылкой ДТП такая езда делается весьма иногда, что и подтверждает статистика…

Преподавателя – ЗА УЖЕСТОЧЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ

Самое увлекательное, что спецы автошкол вычисляют: уровень требований к будущим водителям не соответствует современной дорожной обстановке!

– Программки обучения вождению застряли на уровне 40-х годов прошедшего века, – уверен директор «Центра высшего водительского мастерства» Эрнест Цыганков. – Устарели и программка обучения, и литература, и методы подготовки водителей.

Казалось бы, учителя «сами себя секут». Но попытка разобраться в существующем финомене ведет к интересному логическому выводу. Цель нынешней автошколы – дать слушателю познания Правил дорожного перемещения, чтобы он сумел сдать теоретический экзамен в ГИБДД. И научить вождению автомобиля.

Но опять-таки лишь с целью приготовить к экзамену по вождению.

Автошколы на данный момент – коммерческие фирмы. Конечная цель хоть какого именно бизнеса – получение прибыли; как следствие – минимизация затрат. Потому автошколы и закладывают тот минимум, что требует от их… ГИБДД: откатать с инструктором положенные 36 часов.

Учить меньше запрещено, продолжительнее – нерентабельно.

Казалось бы, ответ трудности, которую сами начальники МВД и озвучивают, тривиально: в случае если уровень подготовки обучающегося не соответствует требованиям ГИБДД, экзаменатор не должен выдавать водительское удостоверение. Меж тем раз в год в Российской Федерации права приобретают 2 млн. новичков.

– На сегодня жёсткие и приличные автошколы родным образом заинтересованы в ужесточении требований к уровню обучения, – ведает В. Виноградов. – Сперва, как это ни покажется странноватым, в случае если требования к нашим обучающимся при сдаче экзамена в ГИБДД будут существенно ужесточены, от этого победит образовательный бизнес. Так как пропадут те же школы-однодневки, каковые не готовят водителей, а натаскивают «клиентов» на сдачу экзаменов. В то время как автошколы с хорошими инструкторско-преподавательскими кадрами без видимых упрочнений и жёстких временных издержек сумеют перестроить совокупность автообразования…

ЧТО ДЕЛАТЬ Тут И Сейчас?

Но пока программки в автошколах изменяться не будут, убеждает глава ГИБДД Рф В.Кирьянов.

– В неких автошколах спекулируют на неверной инфы о том, что с этого года установят новые программки и сроки подготовки водителей. Это ошибочно! Не требуется спекулировать и наращивать плату за обучение.

Мы вместе с Мин-образования трудимся над переменами в программке подготовки водителей. Но ее до тех пор пока нет, она не утверждена и не принята.

Но что все-таки делать на данный момент тому, кто хочет не просто получить права, а по-настоящему обучиться ездить? Вот совет президента Межрегиональной ассоциации автошкол Владимира Виноградова:

– К огорчению, понять, соответствует ли уровень обучения в автошколе тому, что обучающийся хочет взять, возможно лишь практическим способом. Потому я порекомендовал бы абитуриенту при заключении договора (а это непременное условие!) кинуть за собой право по окончании первых одного-двух занятий по практическому вождению закончить обучение без потери собственных средств. Хоть какой адекватномыслящий человек усвоит, учат ли его управлять автомобилем или на сдачу экзаменов.

На сегодня жёсткие и приличные автошколы родным образом заинтересованы в ужесточении требований к уровню обучения.

Случайные статьи:

Интим не предлагать!


Статьи по теме:

  • Получаем права

    У всех собственные предпосылки сесть за руль. Кого-или жутко утомил публичный транспорт, второй хочет выделить статусность. Многие в действительности…

  • 20 Месяцев — и ваши права недействительны!

    20 МЕСЯЦЕВ — И ВАШИ ПРАВА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ! БЕЗ ПАНИКИ, НО… 20 МЕСЯЦЕВ — И ВАШИ ПРАВА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ! С первого января 1998 года, в соответствии с…

  • Кто внимателен, тот и прав

    Кто внимателен, тот и прав Иноземцы, приезжающие в Японию, в особенности те, кто не оседает в мегаполисах, а поселяется в довольно мелких городах…