Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Курс евро

КУРС ЕВРО

Итальянская компания гарантирует высочайшее уровень качества при условии применения сырья от сертифицированных «Пирелли» серьёзного соблюдения и поставщиков технологического процесса – таково требование лицензионного соглашения. По этому же соглашению «Пирелли» будет оказывать техно помощь в модернизации переданной разработке, конструкции шин и рецептуры консистенции.

Для «Камы-Euro» выстроен отдельный цех с современным ввезенным технологиями и оборудованием мирового уровня. Кондюки поддерживают в цехе влажность и постоянную температуру, фильтруют подаваемый вовнутрь воздушное пространство. Универсальная линия «Комерио Ерколе» обрезинивает корд, а комплекс прецизионной плоской сборки VRP2020 соберет шины так, что их силовая неоднородность будет малой.

«Выпекают» шины форматоры-вулканизаторы «Херберт». Выходной контроль содержит в себе не только только диагностику геометрии шин, да и рентгеновский анализ каркаса, диагностику круговых, осевых и тангенциальных сил. Он кроме этого предугадывает тесты, оценивающие свойство шины противостоять вертикальным и боковым ударам.

Производительность цеха новых шин запланирована на два миллиона штук в год. С ними годичный количество производства НКШЗ вырастет до 18 млн.

Новейшую шину делали с учетом климата и состояния дорог Рф. За базу забрали превосходно зарекомендовавшую себя Pirelli P2500 euro типа M+S. Набросок протектора весьма близок к макету, лишь ненаправленный.

Кстати, лишь ненаправленные шины смогут попасть на основной сборочный поток ВАЗа.

От прошлых нижнекамских моделей новинка отличается, в частности, завышенным содержанием натурального каучука и кремний-кислотных заполнителей. В ней усовершенствованные марки технического углерода, анидный корд заменен более прогрессивным полиэфирным. Все это разрешило сделать лучше сцепные характеристики, маневренность, понизить сопротивление качению и уровень шума. Совместно с тем выросла и цена. «Кама-Euro» вполовину дороже обыденных нижнекамских покрышек.

Сперва освоили размерности 175/70R13 и 185/60R14. Изготовка шин 205/60R15 и 205/75R15 (последние в 2-ух вариантах – для автомобилейи вседорожников) будет налажено чуток позднее.

Перед будущей поездкой на «Шевроле-Ниве», обутой в новейшую «Каму-Euro», осматриваю резину. Смотрится превосходно: совсем «пропечатанный» протектор, ровненькие боковины, на ободе колеса – маленькая масса балансировочных грузиков.

Глубина протектора чуток больше простой. С одной стороны, это прирастит ресурс, с другой – повлечет некую вялость при маневрах на громадной скорости (высочайшие шашки легче складываются). Набросок протектора нацелен не только только на асфальт – "Наверное," эти шины и на грунтовке не спасуют.

По окончании недлинной поездки воспоминание о том, что шины удались, не поменялось. Машина на их, не шумит. Весьма солидные хорошие реакции и сцепные характеристики на поворот руля.

В целом осталось приятное воспоминание – шины евро уровня.

Случайные статьи:

Курс доллара на сегодня / Курс Евро на сегодня / Курс рубля на сегодня. 25 октября, 2017 г.


Статьи по теме:

  • Жесткий курс евро

    Твёрдый КУРС ЕВРО ТЕХНИКА /ЭКОЛОГИЯ Твёрдый КУРС ЕВРО Обращение НЕ О ДЕНЬГАХ, А О НОРМАХ ТОКСИЧНОСТИ. НА ПОРОГЕ — УЖЕ ЕВРО IV ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ НА…

  • В европу — с евро!

    В ЕВРОПУ — С ЕВРО! МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПУТЕШЕСТВИЕ В ЕВРОПУ — С ЕВРО! ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ С 1 января 2002 года на местности 12-ти стран — участниц Евро…

  • Евро в законе?

    ЕВРО В ЗАКОНЕ? КЛУБ Автовладелец совбез НОВЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ ЕВРО В ЗАКОНЕ? ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО Запретить выпуск машин, не соответственных нормам Евро…