Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кузовные работы в белоруссии. песни партизан

Кузовные работы в Белоруссии. Песни партизан

Так как перевоплощение «битья» в конфетку для реализации – их хлеб. Пройдясь по рынку, мы без упрочнений выяснили, что особой популярностью сейчас пользуется Белоруссия. А не отправиться ли в том направлении без помощи вторых?

СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА

Существенно помятую «Хонду CR-V» «одолжили» на одном из столичных авторынков. Объехав пара столичных 100, быстро удостоверились – меньше чем за $6 тыс. возвратить внедорожнику прежнюю красоту не окажется. Вприбавок все категорически отказались привести в порядок фронтальный бампер, правое крыло и дверь, а самые конструктивные вообщем собрались поменять «железо по кругу».

Благодарю, не внесли предложение купить новый автомобиль!

Посмотрев в веб и проконсультировавшись с умелыми, решили отогнать машину в Бобруйск – город на юге Республики Беларусь славится неплохой погодой и низкими ценами.

Русский полис ОСАГО в Белоруссии недействителен. Местный обходится в 900 рублей. Расстояние в 700 км в один денек, благо дороги западного направления появились в достаточно солидном состоянии. При заезде в Белоруссию было нужно купить тамошнюю страховку – месячная обошлась в 900 рублей. Автомагистрали у братьев-славян платные, но проезд по ним (16 руб.) не дороже, чем в столичном троллейбусе. Другое дело бензин – за литр АИ-92 на заправках требуют 20 рублей.

Потому баки лучше наполнить до границы. Инвалюта (включая русские рубли) в Белоруссии хождения не имеет, но в путь берите баксы – меняют по более прибыльному курсу.

Проезд по платной дороге у братьев-славян необременителен – всего-то 16 рублей. Добравшись в итоге до единственной в городе муниципальный гостиницы, мы с удивлением выяснили, что ни в каком из 2-ух впечатляющих корпусов… нет ни одного свободного места! Поторговавшись с админом, удалось-таки поселиться в двухместном люксе.

Апартаменты, хорошие стремительнее дома работника колхоза, соответствовали статусу лишь ценой – с учетом 260% (!) прибавки (официальный коэффициент права оседлости для иноземцев) за сутки было нужно уплатить фактически $70! Позднее стало известно, что дешевенький приют возможно получить в личном секторе, но, разумеется, без чеков и квитанций.

ПО СУСЕКАМ

Обеспечить ремонтников запчастями – забота клиента. 100 с полным технологическим циклом в городе выяснилось две и обе завалены заказами. Осмотрев «Хонду», мастера сошлись на 2-ух с половиной тыщах баксов, включая жестянку, сборку-разборку, подготовку, финальную полировку и расцветку.

Необратимо, по их воззрению, пострадали лишь фара, боковое стекло и правое фронтальное крыло. Сходу стало известно, что разыскиваемых подробностей в Бобруйске не сыскать деньком с огнем, а наиблежайшая профильная разборка находится в Минске. Вобщем, времени на обзаведение запчастями выяснилось более чем достаточно – ввиду высочайшей загрузки приступить к ремонту нам давали слово лишь через месяц!

Плохую «подробность» отрезали, хорошую приварили – простой вариант для реализации. Из-за скудости оборудования ремонт делают фактически на коленке – от руки и на глаз. Было нужно перейти на запасной вариант, обратившись к дворовому сервису. Обустроены очаги личного предпринимательства всяк на личный лад. Более зажиточные жестянщики владеют просторными каменными помещениями, пристроенными конкретно к дому.

Спецы, подготавливающие авто к покраске, находятся в довольно умеренных раздельно стоящих гаражах. Мастера по ремонту пластика и совсем ютятся в кое-как разгороженных курятниках. А вот окрасочные камеры на приусадебных участках не попадаются – маляры арендуют «свободное время» у громадных 100.

Стоя на разных просветах социальной лестницы, эти Разное довольно часто объединены в совокупность. Что-то наподобие огромного сервиса с цехами в различных частях города, в противном случае и за его пределами. Обустроены мастерские достаточно небогато.

Заместо стапелей – цепи и винтообразные растяжки, притороченные к несущим столбам гаража. Заместо лазерных измерителей – металлические линейки, отвесы и уголки. Фирменный инструмент приобретают лишь при полном отсутствии самодельных аналогов.

Гаечные ключи, наверное, родом из тракторных и авто ЗИПов. Особой любовью пользуется «жигулевская» трубочка 8х10. Вобщем, аскетичность оснащения компенсируется подзабытым у нас трудолюбием.

И на 1-ый взгляд, альянс стопроцентно оправдан – отремонтированные авто снаружи весьма похожи на подлинные. Нам выпало познакомиться с процессом восстановления изнутри

Нагой Повелитель

Через месяц «нулевый» «Ниссан» покажется на столичном авторынке Через несколько недель сверкающий свежайшим лаком автомобиль уже поджидал нас на заднем дворе у частника. Но при передаче его радостным обладателям вышла задержка – в спешке собиратели запамятовали положить вовнутрь усилитель бампера. Кто знал, что пустячная операция затянется на 7 дней!

Сняв упомянутую подробность, мы нашли недотянутую недоваренный лонжерон и поперечину радиатора. Попутно стало известно, что сохранившаяся в аварии фара держится на одном ушке – два вторых предстояло приварить по месту.

«Не подлежащий восстановлению» бампер сварили простым паяльничком. К жестянщику, живущему в примыкающем поселке, удалось попасть лишь под вечер. А наутро калоритные солнечные лучи высветили второй недочёт – маляр «не попал в цвет».

Вину он признал сходу, но процесс перекраски с следующей полировкой (изготовленные, разумеется, совсем бесплатно) занял еще несколько дней. Установка бампера под присмотром клиента была тщательным делом – не все штатные крепления были на месте. В итоге упорную подробность укротили средством дрели, термопистолета и дополнительного крепежного элемента.

Энциклопедия и Время грузовиков

Путешествие лишь подтвердило известную правду – сберечь, в большинстве случаев, удается что-то одно. Мы потеряли время, взяв вместо автомобиль, радиво восстановленный за полцены. И вдобавок мы заполучили опыт, сводящийся коротко к последующему:

– чинить за рубежом стоит лишь весьма покоробленный автомобиль, поскольку копеечная экономия не покроет издержек;

– дабы не появляться «хуже татарина», стоит по вебу или через привычных определить загруженность мастерских и, по свойству, записаться в очередь;

– заблаговременно озаботиться приобретением дефицитных или не подлежащих восстановлению подробностей. Повышенное внимание – крепежу. У дилеров пистон стоит копейки, у гаражных умельцев не найти и за рубль;

– не пускайте дело на самотек. Не хотите совершить отпуск в чужом стране – подыщите агента, готового за умеренную плату (около $100) выполнить пооперационный контроль;

– основное – не переоцените собственную тягу к приключениям. Так как все сходу спланировать невозможно, а готовы ли вы к неожиданным обстановкам?

В общем, семь раз отмерь – и в путь!

В МОСКВЕ ЗА РЕМОНТ «ХОНДЫ» ЗАПРОСИЛИ $6 ТЫС. В БОБРУЙСКЕ УДАЛОСЬ УЛОЖИТЬСЯ В $2,5 ТЫС.

Случайные статьи:

В Белоруссии показали допрос украинского шпиона — Россия 24


Статьи по теме: