Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Lada 110, lada kalina. 1-ая производная

Lada 110, Lada Kalina. 1-ая производная

Но в сегодняшнем году эта традиция возможно нарушена. Нет, не волнуйтесь, зарплата не подскочит до хотимого уровня, «Мазерати» не откроет тут филиал по сборке Подвескакаров, а ГАЗ не придумает «Смарт-Волгу». Разумы отечественных автолюбителей потряхивает «Калина». Молвят о машине уже лет 10, многие лицезрели фото, кое-кто кроме того трогал руками и сказал об этом товарищам. Лишь вот поездить как нужно до тех пор пока никому не доводилось.

А из этого разнотолки: что, мол, это за машина, лучше или страшнее «десятки» и вообщем – стоит ожидать ее происхождения в продаже.

«Калина» сначала проектировалась как машина пригородного предназначения и городского. А имеется ли значимая отличие меж ней и простой нам «десяткой»? Так как тип кузова (автомобиль) у их схож, размеры близки, ну и цены фактически не различаются.

За те девять лет, что производят «десятку», ее сильные и слабенькие стороны стали известны всем. Покинем за рамками статьи рассуждения о дизайне, цветовой политре кузовов и стиле «Лады-110». Сейчас нас больше заинтересовывают те потребительские особенности, что отличают ее от «Калины». В машине всецело удобно находятся 5 человек и 0,43 мз багажа. Крышка багажника откидывается не так обширно, как хотелось бы, пара ограничивая удобство погрузки-разгрузки.

Открыв люк в спинке сидения, в салон возможно просунуть, к примеру, лыжи, а для перевозки массивной поклажи подушки и спинку нужно будет отстегивать. Конкретно отстегивать, а не откидывать, наряду с этим из-за трудности и «наукоемкости» этих действий сделать их не легко. «Родного» багажника на крыше не предвидено. По мере необходимости, конечно, возможно подобрать хороший багажник из ввезенного каталога, но никак не дешевле 100 баксов.

Lada Kalina Раскосые фары Калины смотрятся свежо и презентабельно Вид «интерьер» и Калины всецело современны и, пока не примелькались на дорогах, смешат глаз новизной и завлекают внимание. Для кого-либо одно это вероятно окажется решающим при выборе.

Водительское место Калины эргономичнее, чем в 10-ке, цветовая палитра отделки приятнее, эргономичность лучше, управление поточнее Благодаря вертикальной посадке пассажирам стало кроме того просторнее, чем в 10-ке Салон новинки вместимостью никак не уступает «десятке». Удобство размещения 5 человек достигается более вертикальной, так именуемой «муниципальный» посадкой.

Высочайшая крыша, обширно распахивающиеся двери, поднятые довольно пола сидения разрешают пассажирам и водителю без упрочнений занимать места и выходить из автомобиля, даже в том случае, если тротуар высочайший. Похоже, что уплотнили моторный отдел. Те см салона, каковые урезали от длины, приросли в высоту.

Ширина же чуток больше (см. таблицу), так что трем пассажирам на заднем сидение малость просторнее, чем в «Ладе-110».

Формально багажник Калины чуток меньше, но воспользоваться им еще эргономичнее Багажник «Калины» формально чуток меньше «10-го», но крышка его откидывается еще выше – головой не заденешь. Широкий зев дает более успешный доступ к хоть какой его точке. А 400 л. или 430 – не громадна отличие, примерно в одну 20-литровую канистру.

Тем паче что бензобак «Калины» больше фактически на 10 л.. Заднее сидение в пропорции 1:2, а на крыше предусмотрены места для дополнительного багажника. Иначе говоря вышло меньше, да лучше!

Конструктивные изюминки обеих автомобилей отражаются и на их ездовых качествах. Поглядим, сколь значительны различия.

Вход-выход в «десятке», если она стоит около высочайшего тротуара, неудобен. В особенности превосходно это осознаёшь, в то время, когда садишься в нее по окончании «Калины». Что делать, низкий автомобиль и заваленные к узенькой крыше двери – плата за хорошую аэродинамику.

Трогается машина всецело с уверенностью, разгон ровненький, настойчивый, тормоза и переключение передач приреканий не вызывают. А вот упрочнение на руле по современным меркам великовато, в особенности в напряженных параметрах муниципального перемещения. Весьма кстати пришелся бы усилитель, но его для «10-го» семейства предлагают как дополнительное оборудование за отдельную плату.

Lada 110 На пригородных дорогах «десятка» проявляет себя значительно лучше, чем в муниципальный толчее. Смешат отменная плавность хода и сравнимо низкий шум. Приз низкого коэффициента сопротивления воздуха – легкий разгон до 150 км/ч (а при жажде и до 170, заявленных заводом), что с лихвой превосходит свойстве многих русских дорог.

Однако машина показывает всецело приемлемый аппетит – на автостраде возможно уложиться в 5 с половиной – 6 л. на сотку.

Позади пассажиры посиживают, хорошо прижавшись друг к другу. А последним ктому же голову нужно будет наклонить вбок – крыша узковата.

Водительское место «Калины» более комфортно, чем в «десятке». Высочайшее сидение дает наилучший обзор, что неоценимо в городе. Вход-выход несложнее, наряду с этим не только только благодаря сиденьям – двери распахиваются шире, а просветы выше.

Подкапотное место Калины применено более верно, чем в 10-ке Движок тут такой же, исходя из этого ездовые свойства подобны «десятке». Разве что по-второму врубается задняя передача – нужно немного поднять блокировочное кольцо на рычаге.

Очередной плюс – упрочнение на тормозной педали немного меньше и несложнее дозировать замедление.

Ясно, что новейшую машину делали с учетом многообещающих интернациональных требований, а также по пассивной безопасности. Потому железа в «Калине» больше и она пара тяжелее «десятки». Но в движении это практически не ощущается, а вот электроусилитель существенно упрощает езду и парковку в плотном уличном потоке. К тому же 20 «сэкономленных» см длины – совсем не излишние в тесноте стоянок.

А недлинные свесы разрешают более с уверенностью двигаться по грунтовым дорогам – в том месте где «десятка» просто не сумеет пробраться.

На автостраде – другое дело. В поворотах наклоны кузова «Калины» заметнее, чем у «десятки». Это разъясняется чуток большей высотой центра весов и поболее вертикальной, а свидетельствует, чувствительной к наклонам посадкой.

Высочайший кузов, конечно, не так хорош исходя из убеждений аэродинамики. Из этого некое понижение громаднейшей скорости и малозначительное, но все таки увеличение расхода горючего. Вобщем, и 165 км/ч для большинства водителей более чем достаточно.

Сопоставление, казалось бы, схожих машин распознало неожиданные их особенности. Ну а какой все-же избрать – решать вам, сообразуясь с теми задачками, каковые предстоит делать вашей избраннице.

РЕЗЮМЕ

Lada 110 собственные наилучшие особенности проявляет в далеких поездках. Однако с уверенностью чувствует себя и в городе, что делает ее всецело универсальной.

+ Хорошие динамические характеристики, мелкий расход горючего, хорошая плавность хода, емкий багажник. Эргономичнее, чем «Калина», в далеких поездках.

— Завышенное упрочнение на управляющем колесе, стеснен вход-выход для пассажиров и водителя, неудобно ложить заднее сидение для перевозки громадных вещей, не предусмотрена установка багажника на крыше.

Lada Kalina более предпочтительна в городе. Ее стихия – тесноватые, загруженные улицы, перемещение с нередкими остановками. Стоит к ней приглядеться и любителям дачных проселков.

+ Современная приятная наружность, успешный салон, отменная обзорность, электроусилитель руля в штатном оснащении. Лучше, чем «десятка», приспособлена для езды по городу.

— Великоваты наклоны, завышенная чувствительность к боковому ветру, чуток больше расход горючего при перемещении на громадных скоростях.

Александр Костянов, Сергей Мишин

Случайные статьи:

Нива с рамой? Лада Тарзан!


Статьи по теме: