Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Lada kalina 1.4. искусство малых форм

в первых рядах Kalina 1.4. Мастерство малых форм

Lada Kalina Но «малой кровью» войны с соперниками не победишь – моторы отстают от современных привезенных из других государств аналогов в удельной мощности, вращающем моменте, ресурсе, вибрациях и шуме и, конечно, в экономичности. Все это побудило кардинально переработать конструкцию и сделать, в действительности, новый движок количеством 1,4 л.

За базу мотора, взявшего индекс ВАЗ-11194, забран 16-клапанный 21124 количеством 1,6 л (поперечник цилиндров 82 мм, движение поршня 75,6 мм). Особенность внутренности – облегченные поршни, шатуны и пальцы. Сохранив прошлый движение поршня (а значит, коленчатый вал), поперечник цилиндра уменьшили до 76,5 мм. Масса шатунно-поршневой группы лишь 1-го цилиндра снижена фактически на 400 г, вторыми словами на третья часть! В числе новинок – металлические прокладки головки блока, катколлектор уменьшенного сопротивления.

Зубчатые ремни распредвалов, их опорные ролики и автоматические натяжители – завезенные из других государств.

Конструктивные меры разрешили существенно понизить механические потери, достигнуть мощности 66 кВт/90 л. с. и вращающего момента 130 Н.м, что сопоставимо с сегодняшними 1,6-литровыми моторами ВАЗ. Однако удельный расход горючего снижен до 250 г/кВт.ч, а основное – выполнены нормы токсичности Евро IV.

Кроме того меньше, чем у 2112, рабочем количестве движок 11194 владеет наилучшими техническими чертами Создатели говорят, что новый мотор количеством 1,4 л ни в чем же не уступает серийному 1,6-литровому. Чтобы удостовериться в этом, мы решили оценить ходовые особенности «Калины», под капотом которой именно «укрылся» макет мотора ВАЗ-11194.

Кроме того на фото шатунно-поршневая несколько нового мотора (справа) смотрится легче и современней. Стык шатуна — колотый Сходу отметим вибрации и уменьшение шума на всех режимах – от холостого хода до полной мощности. Еще одна особенность, кроме этого связанная с облегчением поршней и шатунов, – «предрасположенность» мотора к высочайшим оборотам.

Раскручивается он просто и забавно, так же бойко и озорно разгоняя машину. Такой нрав превосходно подходит юркому муниципальному автомобилю.

Броско, что на базе ответов, использованных в движке ВАЗ-11194, в НТЦ создается новое семейство. Модернизированный коленвал с теми же шатунами, но уже с поршнями поперечником 82 мм возможно применять в 8- и 16-клапанной предположениях освеженного 1,6-литрового мотора (85 и 100 л. с. соответственно). При повышении поперечника цилиндров до 82,5 мм, а хода поршня до 84 мм рабочий количество составит уже 1,8 л.

Взять мотор другого количества возможно и без конфигурации поперечника цилиндров и хода поршня. Не удивляйтесь, в случае если на Вуале покажется… трехцилиндровый 12-клапанный движок – 1,05 л, 70 л. с.

Случайные статьи:

Все прелести Lada Kalina в люксе . (Обзор)


Статьи по теме: