Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Lada priora зона маленького ремонта

Прошедшей зимний период отечественная Priora впала в глубокую спячку – в месяц принужденного простоя совсем сел аккумулятор.

ВАЗ?217230

Сигнализация ли высосала аккумулятор, сам ли погиб от старости – уже не принципиально. Так или По другому, но замерзший электролит раздул его фактически в шар. Презент от Деда Мороза – новенькая батарея. К счастью, за все 50 тыщ пробега это единственный случай, в то время, когда машина оставалась холодна к уговорам и моим ласкам.

Все другие неисправности можно считать мелкими, поскольку автомобиль не терял возможности двигаться.

На морозе отрешается трудиться стеклоочиститель – весьма уж лениво шевелит щетками по стеклу, а вдруг на нем хоть малость снега, то сперва и совсем слабнет. Лишь по окончании десятка-второго вялых взмахов, в то время, когда малость разогреется, начинает трудиться более-менее приемлимо. А ведь это уже 2-ой моторедуктор. 1-ый поменяли по гарантии, поскольку двигался еще медлительнее.

Налицо системная неточность: какое количество ни поменяй, на морозе не работает. Не дело клиента разбираться в обстоятельствах – он Энциклопедия грузовиков заплатил, но, наверное, в механизме тривиально застывает смазка.

В багажник на холоде залезть также не легко: газовые упоры не держат, дверь приходится подпирать намерено выструганной палочкой – ее постоянно вожу с собой. В теплом гараже все трудится нормально. Неужто упоры, как и стеклоочиститель, в тропическом исполнении?

Обивка багажника (верхние углы) повсевременно вылезает из-под уплотнителя – скроена уж весьма экономично, близко. К слову, багажник хэтчбека своим скрипом всю душу вытащит – нет ничего, что оказывает помощь. Слышал от хозяев «дюжина», что многие брали машины, лишь чтобы не слышать потрескивания и назойливого похрустывания.

Эта родовая ворчливость досталась и Priora.

Летом «затроил» движок – востребовала подмены одна катушка зажигания.В осеннюю пору взбесился подрулевой тумблер – совместно с поворотниками сталподмигивать далекий свет. Поменяли, на данный момент все трудится как положено.

«Кожа» чехла рычага коробки прохудилась всего через два года.

Чехол рычага коробки не то моль посекла, не то истлел за продолжительные два года – вряд ли его возможно так протереть механизмом, что он, чехол, закрывает.

Внешняя ручка левой задней двери вот-вот развалится. Выступила ржавчина на рычагах стеклоочистителей. И это не единственные оспины на «лице» автомобиля.

На капоте из-под краски вырастают рыжеватые пятна, не смотря на то, что на его поверхности нет кроме того намеков на царапинки – какая-то нутряная заболевание!

С фронтального бампера краска. Под ней почему-либо совсем нет грунтовки. Осознающие Разное высказали предположение: возможно, эта машина попала в аварию еще на заводе. Ее подправили и подкрасили на напольном конвейере, где избавляют небольшие недочёты. Сделали, конечно, по обходной разработке, без грунтования. В пользу данной версии гласит да и то, что подушка безопасности пассажира была приверчена кое-как (см. ЗР, 2009, № 2).

По всей видимости, она сработала при ударе, а поменяли по-стремительному. Возможно, тогда же ее крепление просто не затянули. Но это всего лишь предположение.

Так как ржа появляется и на двери задка, прямо над блестящей накладкой выше номерного символа, – уж ее-то вряд ли шпаклевали-красили косметическим образом.

Ни соль, ни камешки из-под колес на рычаги не попадают – а поди ж ты, заржавевают!

Работа Абс в целом нравится, но на гребенке, такой обыкновенной для русских дорог, пара настораживает – машина совсем отрешается тормозить! Кстати, у отечественной Skoda, бегающей плечо о плечо с Priora, схожих изюминок не отмечено. Злые языки опять тут как тут: молвят, что при адаптации бошевскую Абс для «калины» и «приоры» основательно пощипали для удешевления – лишили части функций, а также, возможности распознавать неровную дорогу.

В случае если это и байка, то уж весьма схожая на правду. Как и про «недоразумения» с электроусилителями управляющего управления. На отечественной машине с ЭУРом все в порядке, но нет же ну и придет в редакцию письмо, в каком обладатель новейшей Priora негодует, что на его машине руль крутится без помощи вторых.

Иногда педаль сцепления не очень приятно щелкает-похрустывает, да так осязаемо, как словно бы вот-вот порвется трос привода. В случае если такое и на вашей машине – не нервничайте: это дает о для себя знать автоматическая регулировка привода. Свидетельствует, слава всевышнему, регулирует!

Несмотря на мелкие замечания, автомобиль бегает достаточно скоро. Но чем потом, тем навязчивее мысль, что собран он из третьесортных, а время от времени из открыто некондиционных частей. Успеет ли убежать от собственных могильщиков – недорогих импортных автомобилей, уже вовсю заявивших права и на экономную нишу? Priora, куда мчишься ты?

Дай ответ! Не дает ответа…

ВАЗ?217230До сквозной коррозии еще далековато, но лицо продукта уже с недочётами.

Пара витков изоленты – и ручка двери будет фактически как новенькая!«Кожа» чехла рычага коробки прохудилась всего через два года.

Ни соль, ни камешки из-под колес на рычаги не попадают – а поди ж ты, заржавевают!

ремонт провисших дверей приора